RailGallery
2ТЭ10М-3502
Россия, Самарская область, перегон Неприк — Заливная
Russia, Samara region, Neprik — Zalivnaya stretch

Autor: Eugene · Msk           Datum: 21 rujna 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 31.05.2022 13:34 MSK
Broj pregleda — 360
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
23.09.2013 14:55 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

2ТЭ10М-3502

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TCh-14 Orenburg
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16210031/16210049
Godina proizvodnje:26.05.1989
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тихорецкая Северо-Кавказской ж. д.
1996 г. — передан в депо Дербент.
2007 г. — передан в депо Ершов Приволжской ж. д.
12.2008 г. — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
08.2016 г. — передан в депо Карталы.
09.2016 г. — передан в депо Оренбург.
10.2016 г. — передан в депо Карталы.

Ремонт:
28.04.2009 г. КР Уссурийский ЛРЗ
30.12.2015 г. СР СЛД-42 Ершовское
30.07.2019 г. ТР-3 СЛД-27 Орск

Postavke snimanja

Model:SLT-A37
Date and Time:21.09.2013 14:10
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:250
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 32

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (32)
23.09.2013 15:41 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
нравится! но можно было бы и еще лучше, диафрагму не 4.5 а закрыть до 7 или 8ми и глубина резкости была бы больше, а не толко морда резкая, но и боковина и часть вагонов!
+1
23.09.2013 15:44 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Typhoon, 23.09.2013):
> закрыть до 7

И смазать все?
+3
23.09.2013 15:55 MSK
Citiraj označeno
Borchanin
Часто выбирать не приходиться, настолько неожиданно появляются, что просто "караул"! Необычная звуковая атмосфера, порой в дождь или мороз в Борском слышно как толкач толкает товарняк в Богатовскую гору, это проверенный факт!)=) Расстояние между Борским и Заливной если идти по путям равняется без малого 20 км, вот так, звук 10д100 аж 20 км преодолевает)
+3
23.09.2013 15:57 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Одно непонятно: зачем снимать в такую погоду, при которой автор не справляется с элементарными задачами?
–5
23.09.2013 16:06 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Borchanin, 23.09.2013):
> Часто выбирать не приходиться, настолько неожиданно появляются, что просто "караул"!

Зато здесь у Вас всегда есть выбор между «срочно загрузить бяку» и «немного подождать с выЛАЖиванием бяки до более удачного момента».
+1
23.09.2013 16:20 MSK
Citiraj označeno
zzzzuk
Единственное фото этого лока на этом сайте. Зарежут и для истории ни одного фото не останется...
+4
23.09.2013 16:28 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (zzzzuk, 23.09.2013):
> Единственное фото этого лока на этом сайте.

На сайте - одно.
+3
23.09.2013 16:37 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (zzzzuk, 23.09.2013):
> Единственное фото этого лока на этом сайте. Зарежут и для истории ни одного фото не останется...

Во-первых, не переживайте: есть у меня фото этого тепловоза - в нормальном ракурсе, с нормальным освещением и резкостью.

Во-вторых, речь-то не о том, чтобы «рубить» такие фото, а о терпении и выдержке авторов.

В-третьих, у меня (да и не только) без особого сожаления отклоняли фото 2008 г. с впервые представленным локомотивом (на мой взгляд, по абсолютно незначительной причине - неудачная композиция). Его, кстати, до сих пор нет в фотогалерее (и скорее всего, не будет, т. к. лок наверняка ржавеет где-нить на базе запаса в ожидании списания и порезки). И знаете, никто почему-то не переживает по этому поводу...
+3
23.09.2013 16:39 MSK
Citiraj označeno
Hunter
По-моему, в Центральной России уже просто не осталось непередолбленных локомотивов, просто все держат материал в нычках на ЖД :)
–1
23.09.2013 16:42 MSK
Citiraj označeno
zzzzuk
Цитата (Hunter, 23.09.2013):
> материал в нычках на ЖД :)

люди набивают себе цену. А когда кто-то опубликовал фото данного лока , которое можно считать не идеальным - сразу вопить во все горло.
+3
23.09.2013 16:44 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Эдвард, 23.09.2013):
> зачем снимать в такую погоду
затем же зачем снимают в любую другую погоду:)
+4
23.09.2013 16:47 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (zzzzuk, 23.09.2013):
> Цитата (Hunter, 23.09.2013):
> > материал в нычках на ЖД :)
>
> люди набивают себе цену.

Бред полный на счет цены! Лично дело каждого. Лично я снимаю для себя, снимаю давно и много. Показывать это общественности или нет - не вам решать, это сугубо мое право. Фото может появиться вчерашнее, а может и 20-ти летнее, а может и вообще НИКОГДА и никому не покажу =)))
+11
23.09.2013 16:54 MSK
Citiraj označeno
Borchanin
Эдвард опять начинает навязывать всем свою позицию. А я еще раз объясняю Вам уважаемый, что толку от предъяв, типо, "ой, да я все локомотивы мира заснял и сижу жду пока пройдет лет 20 и тогда буду выкладывать, а мне будут горы хвалебных отзывов писать"...Я конечно образно насчет количества локомотивов, но Вы явно не имеет права мне навязывать своё мнение. Я повторюсь, у меня нет цели самопиарства, у меня цель сделать энциклопедию Трейнпикс наглядной. Что вот толку, любой из локов завтра сгорит нахрен, а мы может даже вообще не будем знать как он выглядит. Да и возможно кто-то из машинистов зайдет и посмотрит на ту штукенцию, которую он хвалил - когда она ехала, а когда не ехала - материл... Все равно человеку будет приятно.
+5
23.09.2013 16:56 MSK
Citiraj označeno
zzzzuk
Кстати, Эдвард, винты ломаются, флешки тоже...
+7
23.09.2013 17:00 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Borchanin, 23.09.2013):
> "ой, да я все локомотивы мира заснял и сижу жду пока пройдет лет 20 и тогда буду выкладывать, а мне будут горы хвалебных отзывов писать"

Бред!

Цитата (Borchanin, 23.09.2013):
> у меня нет цели самопиарства

Не верю что-то. Где Вы были, когда Вас не было?

Цитата (zzzzuk, 23.09.2013):
> винты ломаются, флешки тоже

У меня надёжные бэкапы. :)
+1
23.09.2013 17:15 MSK
Citiraj označeno
Borchanin
Цитата (Эдвард, 23.09.2013):
> Цитата (Borchanin, 23.09.2013):
> > "ой, да я все локомотивы мира заснял и сижу жду пока пройдет лет 20 и тогда буду выкладывать, а мне будут горы хвалебных отзывов писать"
>
> Бред!
>
> Цитата (Borchanin, 23.09.2013):
> > у меня нет цели самопиарства
>
> Не верю что-то. Где Вы были, когда Вас не было?

А я не верю что у Вас нет цели самопиарства! Такие безпонтовые предъявы может писать только влюбленный в себя человек! То что Вы выложили здесь, это отменные фотографии, но зачем второй раз за месяц начинать демагогию, мол "я снял этот тепловоз лучше всех на свете, а снимки Борчанина - гавно редкостное, а сам автор снимка пиарщик хренов"?

Мне вообще по барабану кем Вы меня считаете, перед собой я честен.

Надежные бэкапы только в Швейцарских банках....и то не факт))))
+5
23.09.2013 17:18 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (ЭД9Т-0008, 23.09.2013):
> И смазать все?
не обязательно :)закрываем диафрагму, увеличивается выдержка, правильно Сергей, но у нас-же есть возможность увеличить Число ИСО, к примеру от 400 до 800!
ну, да увеличение ISO, добавляет шумности, но ведь согласитесь, что многие из нас обладают уже не мыльницами, а зеркалками начального уровня, думаю многие согласятся. что до 800единиц(у подобных камер), это вполне рабочии диапазон!
я в тот день снимал на 800 http://trainpix.org/photo/75002/
согласен фото не шедевр, но опять-же локомотив впервые в галерее, для данного факта фото вполне достойное и нужное
+1
23.09.2013 17:19 MSK
Citiraj označeno
Borchanin
Цитата (Stef, 23.09.2013):
> Цитата (zzzzuk, 23.09.2013):
> > Единственное фото этого лока на этом сайте.
>
> На сайте - одно.

Да, я знаю это. Увы ребята с паровоза или других подобных сайтов почему-то не выложили его сюда. Хотя там хорошие варианты.
0
23.09.2013 17:20 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Тут смаз фона не из-за дырки, а из-за выдержки, дырка 4.5 должна быть вполне резкой.
+2
23.09.2013 17:26 MSK
Citiraj označeno
simpyalex
Цитата (Borchanin, 23.09.2013):
> Надежные бэкапы только в Швейцарских банках....и то не факт))))

арендовать один из карманов в жилетке Онотоле.
+5
23.09.2013 17:34 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Borchanin, 23.09.2013):
> а сам автор снимка пиарщик хренов"

Да х... с ним - с пиаром. Печалит то, что не хотите учиться - ни снимать, ни обрабатывать. Про «уступать другим авторам» даже не заикаюсь - похоже, здесь это бесполезно объяснять людям с такой позицией:

Цитата (Borchanin, 23.09.2013):
> Мне вообще по барабану
0
23.09.2013 17:37 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (ЭД9Т-0008, 23.09.2013):
> дырка 4.5 должна быть вполне резкой

Но только не при 75 мм. Честно говоря, вообще не понятен выбор такого фокусного.
+2
23.09.2013 17:39 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Эдвард, 23.09.2013):
> Но только не при 75 мм.

Вот вам аналогичное фокусное и диафрагма - http://trainpix.org/photo/74066/ Тут проводка была?
+1
23.09.2013 17:42 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (ЭД9Т-0008, 23.09.2013):
> Вот вам аналогичное фокусное и диафрагма - http://trainpix.org/photo/74066/

Фото не аналогичное: там фокусировка дальше, а значит и ГРИП другая.
+2
23.09.2013 17:57 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (zzzzuk, 23.09.2013):
> юди набивают себе цену. А когда кто-то опубликовал фото данного лока , которое можно считать не идеальным - сразу вопить во все горло.

При чём здесь это? Когда я снимал этот тепловоз в Ершове - было не очень удачное освещение. А в Тихорецке - снимал ещё на плёнку. Надо искать и сканировать
+3
23.09.2013 18:48 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (ЭД9Т-0008, 23.09.2013):
> Вот вам аналогичное фокусное и диафрагма - http://trainpix.org/photo/74066/ Тут проводка была?
в своем коментарии, забыл упомянуть, что при закрывающейся диафрагме удлиняется выдержка, а чтоб ее укоротить, вот тут нам на "помощь" приходит увеличенное ИСО, а то, что при сильно открытой диафрагме сильно расплывается фон, это ли не прописная фотографическая истина?
+2
23.09.2013 18:51 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Ну поставите вы тут дырку 6.3, исо 800 и выдежку 1/160 - ничего особо не изменится, больно длинная выдержка.
+2
23.09.2013 19:15 MSK
Citiraj označeno
crazyrussianturist
Цитата (Typhoon, 23.09.2013):
> то до 800единиц(у подобных камер), это вполне рабочии диапазон!
> я в тот день снимал на 800 http://trainpix.org/photo/75002/

Ёлки в мыле! Хотя, ВЛ четкий.

Цитата (ЭД9Т-0008, 23.09.2013):

> Ну поставите вы тут дырку 6.3, исо 800 и выдежку 1/160 - ничего особо не изменится, больно длинная выдержка.

И от этой длинной выдержки получим пересвет в придачу. Дырку нада зажимать только при ясной солнечной погоде и ставить 1/320-250.
0
23.09.2013 19:41 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (ЭД9Т-0008, 23.09.2013):
> Ну поставите вы тут дырку 6.3, исо 800 и выдежку 1/160 - ничего особо не изменится, больно длинная выдержка.
Так елки палки :) Сергей, при 6.3 и 800 выдержку-то можно будет короче ставить, чем 1/160, это я и подразумевал :) собственно
+1
23.09.2013 21:42 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
В первый раз наверное согласен во многом с Эдвардом.
+1
23.09.2013 23:41 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Цитата (Senawaat, 23.09.2013):
> И от этой длинной выдержки получим пересвет в придачу. Дырку нада зажимать только при ясной солнечной погоде и ставить 1/320-250.

Откуда такие глубокие познания в предмете?
+3
24.09.2013 07:32 MSK
Citiraj označeno
crazyrussianturist
Цитата (Hunter, 23.09.2013):
> Откуда такие глубокие познания в предмете?

Поверхностные есть таки.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.