RailGallery
2ТЭ10УТ-0080
Россия, Самарская область, перегон Неприк — Заливная
Russia, Samara region, Neprik — Zalivnaya stretch
Секция А с поездом Бузулук — Самара

Автор: Eugene · Ю-Ур           Дата: 6 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.05.2022 13:34 MSK
Просмотров — 194
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.09.2013 10:39 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10УТ-0080

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-14 Оренбург
Серия:2ТЭ10УТ
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16031593/16031601
Построен:19.10.1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо на Северной ж. д.
__.__.1995 — передан в депо Сольвычегодск.
__.03.2002 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
08.09.2023 — передан в депо Челябинск

Ремонт:
12.2002 — КР Уссурийский ЛРЗ
02.2009 — СР Оренбургский ЛРЗ
12.2015 — КР Уссурийский ЛРЗ (секция А)
01.2016 — КР Уссурийски ЛРЗ (секция Б)
08.2019 — ТР-3 СЛД-27 Орск (секция А)
11.2018 — ТР-3 СЛД-27 Орск (секция Б)
07.2023 — СР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизеля 5Д49

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A37
Время съёмки:06.09.2013 16:24
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
12.09.2013 12:45 MSK
Ссылка
Borchanin
заметьте, что у секций этого тепловоза разные буферные огни!
+1
12.09.2013 12:51 MSK
Ссылка
Ирина
Ничего удивительно, каждая секция - отдельно действующая единица, работающая с пассажирскими - секции А и Б числятся отдельно в депо.
+3
12.09.2013 14:03 MSK
Ссылка
Typhoon
отлично теперь и секция А в галерее, а тепловоз просто красавец!
+2
06.02.2015 13:44 MSK
Ссылка
azimut3000
С 06.02.2015 г. маршрут Бузулук - Самара - Бузулук вновь в работе, нитки графика те же. Правда, схитрили: на Самару - пятница, воскресенье, на Бузулук - суббота, понедельник. Напомню, маршрут был ежедневный. Летом - 3 ЦМВ выходные, 2 ЦМВ будни. Зимой 2/2. Сейчас - интересно.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.