RailGallery
2ТЭ10М-2634
Россия, Самарская область, станция Заливная
Russia, Samara region, Zalivnaya station

ავტორი: Eugene · Y-Ur           Date: 14 ივლისი 2013 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 31.05.2022 13:34 MSK
ნახვები — 313
Original publication date
on TrainPix:
31.08.2013 03:44 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

2ТЭ10М-2634

რკინიგზა / კომპანია:South Urals Railways   Y-Ur
დეპო:TCh-14 Orenburg
მოდელი:2TE10M, 3TE10M
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16192676/16192684
დამზადებულია:15.07.1986
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Узловая Московской ж. д.
__.2005 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
19.01 — 27.05.2022 — временная эксплуатация в депо Златоуст.

Ремонт:
02.1999 — КР
05.2003 — СР
09.2011 — КР Оренбургский ЛРЗ
05.2014 — ТР-3 ПУ-70 Оренбургское
02.2018 — СР Уссурийский ЛРЗ
03.2022 — ТР-3 СЛД-27 Орск

Camera Settings

Model:SLT-A37
Date and Time:14.07.2013 15:41
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 42

Show comments written on TrainPix (42)
31.08.2013 06:39 MSK
Link
Typhoon
а, почему снимал именно с этой стороны?
+1
31.08.2013 09:54 MSK
Link
Borchanin
Потому что только что вылез из 0517-го и стоял под впечатлением)Да и с другой стороны некрасиво получается, я потом на примере 2273 убедился.
+1
31.08.2013 16:35 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Borchanin, 31.08.2013):
> некрасиво получается,
Женя, ну как так?некрасиво?то, что ты снял это классика "неудачное освещение" модератор который пропустил,он просто объективно подошел к этому фото, не придал значения тому , что кроме морды мы больше ничего не видим
+2
31.08.2013 20:17 MSK
Link
Borchanin
На данный момент имеем что имеем, лучше снимка нет.
+1
31.08.2013 20:40 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Borchanin, 31.08.2013):
> На данный момент имеем что имеем, лучше снимка нет

Да есть! Просто обладатели фотографий с этим локомотивом никуда не торопятся (в отличие от автора).
+2
31.08.2013 20:51 MSK
Link
Borchanin
Пока они не выложили фотографии в сеть, фотографий этого локомотива нет. Вот когда выложат, другой разговор. Пускай выкладывают лучшие снимки, я только за!Но выкладывают!!!А не хранят в закромах не знай сколько времени.
+3
31.08.2013 20:53 MSK
Link
Borchanin
Мне просто охото, чтобы любой пользователь зайдя в локомотивное депо Оренбург, мог увидеть как выглядит той или иной локомотив.
+2
31.08.2013 20:57 MSK
Link
Borchanin
Еще раз скажу, если у кого-то есть фотографии лучше, пусть выкладывают.
+4
31.08.2013 21:00 MSK
Link
Ластовка М.О.
Оренбург меня порадовал ТО и снабжением, когда пару раз ездил на БСах в Узбекистан, но люди и техника там ппц :(
+3
31.08.2013 21:29 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Эдвард, 31.08.2013):
> Просто обладатели фотографий с этим локомотивом никуда не торопятся

и, что хранить-то? как будто цену набивают :) и в будущем смогут больше срубить цену :)
+2
31.08.2013 22:11 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Typhoon, 31.08.2013):
> и, что хранить-то? как будто цену набивают

Что в этом плохого? Архивное фото - как вино: с годами только крепче (в смысле, интересней - для ценителей истории). Тот же, у кого недержание, как правило, быстро перегорает от постоянного ощущения опустошения.
–3
31.08.2013 22:11 MSK
Link
Borchanin
Цитата (Ластовка М.О., 31.08.2013):
> ...но люди и техника там ппц :(
Интересно узнать поподробнее...)
0
31.08.2013 22:18 MSK
Link
Ластовка М.О.
Не стоит! Дорога порадовала, проехать 2 раза туда-обратно самому за год было интересно.
0
01.09.2013 04:57 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Эдвард, 31.08.2013):
> Что в этом плохого?

архивное, здорово обеими руками ЗА, но когда лок не имеет не одного фото, то почему бы не выложить хоть одно фото, а остальные хоть годами можно держать в архиве
+2
01.09.2013 08:19 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Typhoon, 01.09.2013):
> почему бы не выложить хоть одно фото

Почему бы автору, проживающему в шаге от линии, не дождаться более удачного момента для съёмки ранее не представленного локомотива? Кто торопит-то с вылаживанием?!
0
01.09.2013 10:13 MSK
Link
Borchanin
В каком шаге? Мне до вокзала от дома 3 км, а до лесов и того больше. Не все локомотивы, как 0517 и 0400 можно видеть каждый день, многие локомотивы я видел всего по одному разу, и не факт что увижу вновь.
Будет фото лучше, выложу, и попрошу чтобы удалили эту.
+2
01.09.2013 14:57 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Borchanin, 01.09.2013):
> Мне до вокзала от дома 3 км

3 км - ни о чём. В юности, помню, проделывал десятки километров на велике или вовсе пешкарусом до ближайших электрифицированных веток, чтобы только взглянуть на свои любимые электровозы.

Цитата (Borchanin, 01.09.2013):
> Будет фото лучше, выложу, и попрошу чтобы удалили эту

Ловлю на слове.
+1
01.09.2013 15:27 MSK
Link
Borchanin
Можно подумать я до Заливной за счет силой мысли езжу, ладно хоть туда можно с горем пополам на велосипеде добраться, но вот до Лесного - это жестоко...разве что по рельсам с железным конём чапать.

Я это написал к тому, что я не живу рядом к вокзалу, чтобы регулярно снимать. Есть и свои дела, притом много, поэтому что наснимаю за два часа в день, оттого и пляшу)))
0
01.09.2013 15:27 MSK
Link
Borchanin
Ловить не обязательно!)))
0
01.09.2013 15:37 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Borchanin, 01.09.2013):
> Ловить не обязательно!

К тому и веду, что если нет желания отдаваться делу полностью, зачем вообще им заниматься, вымучивая из себя этакого Колумба? Поверьте: здесь никто этого не оценит. Сегодня в тренде исключительно качественный продукт! И никого не интересует, какими усилиями это достигнуто.
+1
01.09.2013 19:24 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Эдвард, 01.09.2013):
> интересует, какими усилиями это достигнуто.
чертовски верно и в тоже самое время печально!
+1
01.09.2013 20:53 MSK
Link
Borchanin
Степень значимости усилий могут оценить только те, кто сам прошёл сто путей, испытывая трудности ради любимого дела.
И не надо намекать что я отдаюсь не полностью, полностью отдаюсь! Просто видимо таланта нет снимать шедевриально Но бегать перед несущимися поездами по перегону ради хорошего освещения не планирую.

А Ваша точка зрения про архивных фото, да, она противоречит моему подходу. Я не люблю ждать, тем более в наше время не знаешь, наступит ли завтра.
0
02.09.2013 00:19 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Borchanin, 01.09.2013):
> Но бегать перед несущимися поездами по перегону ради хорошего освещения не планирую

При грамотном планировании фотосъёмки бегать как раз и не требуется.
0
02.09.2013 12:20 MSK
Link
Borchanin
Что предлагаете, целый день сидеть на одном удачном месте и ловить поезда? Объясняю, когда иду в Заливную, где по насыпи, где по плохой дороге, когда замечаю поезд, стараюсь встать по удачнее, но не все места удачные. Это да! Особенно здесь, столбы просто не к месту. Дизельный участок с ними плохо смотрится!

Вы одно поймите, это моё любимое увлечение, и я никогда не филоню. Есть неудачные фотографии, это факт, и не мало, не знаю, определенный опыт, полученный пусть и через ошибки, но имеется.
0
02.09.2013 13:10 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Borchanin, 02.09.2013):
> Что предлагаете, целый день сидеть на одном удачном месте и ловить поезда? Объясняю, когда иду в Заливную, где по насыпи, где по плохой дороге, когда замечаю поезд, стараюсь встать по удачнее, но не все места удачные. Это да! Особенно здесь, столбы просто не к месту. Дизельный участок с ними плохо смотрится!

Смешные оправдания. Люди едут за тысячи километров к этой уникальной ветке, загодя планируя места съёмок, погодные условия и т. п., а Вам посчастливилось жить практически рядом, и пока ни одного нормального кадра, а лишь внезапно возникшее стремление срочно перебаянить все оренбургские номерочки.

Цитата (Borchanin, 02.09.2013):
> это моё любимое увлечение

Когда оно стало любимым? Вот я, например, собираю информацию о ПС с 14 лет. Какой информацией с середины 00-ых можете поделиться Вы?

Цитата (Borchanin, 02.09.2013):
> Есть неудачные фотографии, это факт

Свои неудачные фотографии храню в папке «Брак». И мне стыдно их выставлять на всеобщее обозрение (даже те, что сделаны 7 лет назад).
–5
02.09.2013 13:17 MSK
Link
zzzzuk
ну и напали на человека. Сбросил фотку. Лок 1985 года, ни одной фотки. Чего ждать? Списания? Будут лучше - будем смотреть...
+5
02.09.2013 13:38 MSK
Link
SergG
Цитата (zzzzuk, 02.09.2013):
> ну и напали на человека.

Действительно, как-то зло, неоправданно предвзято. Бегать близко перед поездами не стоит конечно, но "по солнцу" фото только выиграло бы.
+2
02.09.2013 13:55 MSK
Link
Borchanin
Эдвард, мы разные люди. У вас свои воззрения на мир, у меня свои. Вы не имеете права упрекать меня, только потому что я не ваша копия, и не придерживаюсь ваших взглядов. Я, безусловно, их уважаю.
О любимом увлечении... С детства я заворожено наблюдал как ездят эти "копченные" локомотивы мимо села, но конечно не смотрел на номера, не различал вешки с эмками...просто получал удовольствие от увиденного. И раз это всегда притягивало, то значит это одно из увлечений, которое было в душе.
А почему не фоткал раньше?! Да потому что не было своего фотика, и к сожалению не было некой инициативности С развитием интернета, все стало проще и новые идеи.
Именно фото и видео творчество других любителей поездов, в особенности И. Бекирова и М. Петришина, вдохновило на воплощение увлечения в жизнь!

Знаете, видимо у Вас была возможность собирать информацию о локомотивах в 14 лет!!! А у меня её не было никакой. Вот скажите, каким образом собирали? Я юнцом что мог собрать, если в селе только пассы останавливались?! Грузовые все на скорости пролетали, депо приписки...о, а что это?! Я в четырнадцать лет и без интернета, и без соответствующей литературы не знал и названий поездов.
Сейчас вот обидно что не знал, Луганки я в начале 2000-х на направлении не застал, хотя может быть еще они были. Попадались точно другие виды десяток.
+5
02.09.2013 14:05 MSK
Link
Borchanin
Цитата (SergG, 02.09.2013):

> но "по солнцу" фото только выиграло бы.

Не поспоришь!
Факторов мешающих съемке еще больше в пределах станции, если бегать по путям, не факт, что некоторые работники станции не применят санкции в размере штрафа 100 рублей за хождение по путям. Мне слава богу пока еще попадались такие персоны, да и ходил крайне редко в пределах станции.
В тот поход, когда был сделан этот снимок, у меня был объектив 18-55, и если снимать первый или второй путь станции с правильной стороны, т.е. противоположной этой на фото, то там количество шумов и резкость страдают, притом фотографию вообще никуда не примут. Я пробовал с той стороны, получилось ахово, новый объектив, уверен, снимет лучше. Прибавку в резкости я ощутил сразу же после покупки.
Желаю себе удачных снимков в дальнейшем.)))
+3
02.09.2013 14:49 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Borchanin, 02.09.2013):
> Вот скажите, каким образом собирали?

Примерно также, как это делается на данном сайте. Только вместо клавы - шариковая ручка, а вместо электронных таблиц - тетрадка в клеточку. И той информации, что имелась на борах локомотивов, было вполне достаточно. Проносящиеся на высокой скорости поезда не являлись помехой для считывания полной информации с локов (а это и сами номера, и 8-коды, и депо, и дорога, и окраска, и прочие особенности). Зрительную память тогда натренировал так, что мог держать в голове инфу о десятках единиц ПС.

Ну а за то, что имея с 15 лет собственный фотоаппарат, практически не снимал ж. д., до сих пор корю себя. Такие возможности упущены! Столько ценного бездарно просрано! Вот смотрю на архивные фото наших аксакалов и завидую белой завистью. Ведь не было тогда особых стимулов: ни интернетов, ни фотогалерей, ни рейтингов, ни т. п. Люди снимали исключительно для личных коллекций (не в пример нынешней молодёжи).
–2
02.09.2013 14:54 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (zzzzuk, 02.09.2013):
> ну и напали на человека. Сбросил фотку. Лок 1985 года, ни одной фотки. Чего ждать? Списания? Будут лучше - будем смотреть...

Золотые слова! Рот раскрывайте, когда снимите лучше и интереснее. А пока скажите спасибо и за это. Молний пририсованных не вижу - уже молодец! :)

Цитата (Borchanin, 01.09.2013):
> В каком шаге? Мне до вокзала от дома 3 км..

Ты инвалид, без рук и ног? Нет велосипеда или мотоцикла, желания или возможностей? 3 км. это смех курам! Я за 12 часов самолета добираюсь на работу или поснимать, а это как бы сказать... - 8 часов от Москвы и два океана. Но твою дыру проезжал сам 2 раза туда и обратно, на ТЭП70БС с интересными составами! А тебе жопу не поднять на 3 км, чтобы увидеть то, что больше в жизни ты никогда не увидишь! Грустно...
0
02.09.2013 15:10 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Ластовка М.О., 02.09.2013):
> Рот раскрывайте, когда снимите лучше и интереснее

Да снято уж. Потому и раскрываю. :)
0
02.09.2013 15:29 MSK
Link
Borchanin
Эдвард, дело ваше, что вы храните многое в личной коллекции. Возможно у вас и лучше моего снимок, но вы не выложили. Поэтому действительно, зачем наезжать, всем дословно говоря о том что всё уже снято до меня. Есть лучше выкладывайте. Еще раз повторю, сниму лучше, выложу. Да, я знаю что у меня кривые руки, но я люблю поезда и природу, поэтому продолжу увлекаться и дальше, не забывая о постижении фото мастерства. Тем более у меня есть коллега по работе, который съел не одну дюжину собак на почве фото и видео. К его советам я прислушиваюсь.
0
02.09.2013 15:33 MSK
Link
Borchanin
Максим, там я это сказал немного в другом контексте, подчеркивая что я не всегда могу выбираться на перегон по ряду обстоятельств. Т.е. живя около станции мог постоянно бы ловить все поезда)))хехе. Можете поверить, я на перегонах часто бываю. И лени нет!) Это занятие не надоедает, к тому же хорошо...недалеко от жд путей растут яблоки, притом хорошие. Собираешь яблоки, слышишь поезд...бежишь с фотиком к путям...весело же!?=)))
0
02.09.2013 15:35 MSK
Link
IAGSoft
Для кого-то съёмка - отдых, для другого - тяжелая работа.
0
02.09.2013 15:41 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Borchanin, 02.09.2013):
> Есть лучше выкладывайте

Ещё раз повторю: я никуда не тороплюсь и не страдаю недержанием. В моём архиве разнообразного фотоматериала ещё на несколько лет неспешных публикаций. Но всему своё время. Ибо с возрастом пришло понимание: в жизни всё должно быть чинно, благородно, достойно - с чувством, с толком, с расстановкой.

Цитата (Borchanin, 02.09.2013):
> К его советам я прислушиваюсь

Ну и про мои не забывайте: http://med-75.livejournal.com/1113.html . :)
–2
02.09.2013 15:44 MSK
Link
zzzzuk
Цитата (Эдвард, 02.09.2013):
> Ещё раз повторю: я никуда не тороплюсь и не страдаю недержанием. В моём архиве разнообразного фотоматериала ещё на несколько лет неспешных публикаций.

И Вы оттягиваете публикацию локомотивов которых нет в этой галереи?
+2
02.09.2013 15:46 MSK
Link
zzzzuk
В инете фото этого тепловоза в ПИДе не нашел.
0
02.09.2013 15:48 MSK
Link
Эдвард
Цитата (IAGSoft, 02.09.2013):
> Для кого-то съёмка - отдых

Отдых разным бывает: можно сидеть на диване, впялившись в зомбоящик и потягивая пивко; можно тупо балдеть на пляже; а можно отдыхать активно, испытывая определённые тяготы и лишения. Каждому - своё.
0
02.09.2013 15:54 MSK
Link
Эдвард
Цитата (zzzzuk, 02.09.2013):
> И Вы оттягиваете публикацию локомотивов которых нет в этой галереи?

И их в том числе. Сайт же не закрывается через неделю. Чего бояться-то?..
–2
02.09.2013 15:57 MSK
Link
zzzzuk
Цитата (Эдвард, 02.09.2013):
> И их в том числе. Сайт же не закрывается через неделю. Чего бояться-то?..

Ваш подход заслуживает на внимание и понимание. Но есть у людей и другой подход. Человек сфоткал и захотел показать. Фото прошло модерацию. Пусть оно и не эталон, но оно явно заслуживает на то чтобы быть здесь...
+3
02.09.2013 17:25 MSK
Link
Borchanin
Цитата (Эдвард, 02.09.2013):
> Ну и про мои не забывайте: http://med-75.livejournal.com/1113.html . :)
Спасибо, посмотрю на днях детально эту информацию.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.