RailGallery
2ТЭ116-1564
Беларусь, Витебская область, перегон Витебск — Чепино
Belarus, Vitsebsk region, Vitsebsk — Chepina stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Віцебск — Чэпіна

Автор: Vito · БЧ           Дата: 10 марта 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.05.2022 10:53 MSK
Просмотров — 499
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.03.2021 13:18 MSK
Подробная информация

2ТЭ116-1564

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-18 Дно
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16871279/16871287
Построен:19.03.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
0_.2021 г. подменён 2ТЭ116К-631

Ремонт:
03.2009 — КР Воронежский ТРЗ
10.2018 — СР Оренбургский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Время съёмки:10.03.2021 16:05
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
12.03.2021 13:28 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Перебивка 2ТЭ116К-631
+7
12.03.2021 13:50 MSK
Ссылка
Vito
Ага, перевесили номера и теперь 631 стал 1564....
+3
12.03.2021 13:51 MSK
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т
Цитата (Vito, 12.03.2021):
> стал 1564....

А что с настоящим?
+2
12.03.2021 14:45 MSK
Ссылка
Star lord
И до какого срока теперь работь будет?
+1
12.03.2021 15:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Михаил Катков, 12.03.2021):
> Перебивка 2ТЭ116К-631

Обе секции?
+2
12.03.2021 15:20 MSK
Ссылка
Vito
1564 оригинальный вроде как подгорел. Обе секции 1564 номера.
+4
12.03.2021 19:24 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Star lord, 12.03.2021):
> И до какого срока теперь работь будет?

Как только оригинальный 1564 отремонтируют, так этот сразу в утиль.
–2
12.03.2021 20:14 MSK
Ссылка
Vito
На фото я так понимаю налив в Усть-лугу, за час пока был на перегоне снял этот налив на Невель и 2 наливных состава от Невеля под 19 и 206 ушкой.
+1
12.03.2021 23:42 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Отлично! Супер! Спасибо за фото!
А в Усть-Лугу они как пойдут: через Дно - Псков (обходами, т.е. пути №100 и Берёзки - Любятово) или Батецкая - Луга?

Об объёмах. Вот говорили в СМИ (РТР-24?), что в ближайшие 3 года около 10 млн т нефтепродуктов РБ перевозить собираются. А это 9-10 тыс. т в сутки, т.е. из расчёта 68 т получается 134 вагона в сутки, 2-3 состава всего.

Возникает вопрос: сколько было ДО и как распределялось, когда явно больше ходило наливных составов? Часть осталось "как было"?
+2
15.03.2021 07:11 MSK
Ссылка
videm71
Цитата (Алексей Лакомов, 12.03.2021):
> А в Усть-Лугу они как пойдут:

Через Батецкую - Лугу, а мазут в Автово через Шушары.

Цитата (Алексей Лакомов, 12.03.2021):
> 2-3 состава всего

По моим наблюдениям, это то, что раньше шло в Клайпеду: 2-3 наливных/сут с Мозырьского НПЗ.
+1
15.03.2021 16:59 MSK
Ссылка
Vito
Сегодня зашёл 306 зелёный, жаль возможности снять его нет)
+1
17.03.2021 00:52 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (videm71, 15.03.2021):
> По моим наблюдениям, это то, что раньше шло в Клайпеду: 2-3 наливных/сут с Мозырьского НПЗ.


Спасибо за инф-ю! Я на премодерации, потому ответы будут с задержкой приходить.

Только см. где МНПЗ (Мозырь) и где ННПЗ (Новополоцк), и если говорили, что на Украину ещё шло, то как раз с первого логи(-сти-)чнее, раз тут говорят и считаются с расстояниями, забыв о пошлинах и мн. др. Также пишут, что туда ещё остался поток.

Я лично наблюдал и сам, и по фото с видео, что наливных там шло гораздо больше в сторону Клайпеды и Вентспилса/Риги (т.е. через Даугавпилс), тогда вообще непонятно, сколько же был объём "экспорта" из РБ - как по наливным, так и по др. грузам, например зерновым? Для ср.: в ближайшие 3 года, повторю, на СПб (условно, т.к. направление по б.ч. одно) около 10 млн т, т.е. немного больше 3 в год, что на те самые 2-3 состава/сут.

+ещё условно российские/русскоязычные ТНК, например Новотранс, чьи вагоны что в Прибалтике, что в Украине видно только так.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.