RailGallery
2ТЭ10МК-3546
Беларусь, Витебская область, перегон Старое Село — Княжица
Belarus, Vitsebsk region, Starae Syalo — Knyazhytsa stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Старае Сяло — Княжыца
Тяговые испытания на участке Полоцк — Витебск с поездом весом 5312 тон

Автор: Vito · БЧ           Дата: 10 марта 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.05.2022 10:53 MSK
Просмотров — 484
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.03.2021 23:03 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10МК-3546

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-16 Витебск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16160798/16160780
Построен:08.1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Витебск Белорусской ж. д.

Ремонты:
02.2020 — ТР-3 депо Витебск
12.2022 — КР-1 депо Витебск
06.2024 — ТР-2 депо Витебск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Время съёмки:10.03.2021 12:52
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
11.03.2021 23:22 MSK
Ссылка
yuri
Отлично.
+4
11.03.2021 23:51 MSK
Ссылка
Typhoon
Симпатично.
+4
12.03.2021 00:04 MSK
Ссылка
Михаил Иванов
Как там с движухой на Невель?
+3
12.03.2021 06:21 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Должно быть лучше. С 5 числа с Мозырьского НПЗ начали отгружать бензин и мазут в российские порты через Невель.
+2
12.03.2021 07:25 MSK
Ссылка
Vito
Получше стало, но пока ещё не те объемы. Пока что к тем сборными, что были на этой линии добавилась 1-2 пары в сутки наливных. Был тут на днях на этой линии около часа, снял 1 налив на Невель, один с Невеля, составы были пидные ржд цистерны.
+5
12.03.2021 09:12 MSK
Ссылка
Михаил Иванов
Тяговые испытания не с этим связаны?
+2
12.03.2021 09:13 MSK
Ссылка
Vito
С этим, насколько я понял связанно с тем, что бы в том числе возить и груженные наливные составы с Новополоцка на Витебск.
+4
12.03.2021 09:16 MSK
Ссылка
Михаил Иванов
Так и подумал.
+2
12.03.2021 15:58 MSK
Ссылка
Михаил Иванов
Здесь был или планировался второй путь?
+2
12.03.2021 23:45 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (Vito, 12.03.2021):
> Получше стало, но пока ещё не те объемы. Пока что к тем сборными, что были на этой линии добавилась 1-2 пары в сутки наливных. Был тут на днях на этой линии около часа, снял 1 налив на Невель, один с Невеля, составы были пидные ржд цистерны.


Об объёмах. Вот говорили в СМИ (РТР-24?), что в ближайшие 3 года около 10 млн т нефтепродуктов РБ перевозить собираются. А это 9-10 тыс. т в сутки, т.е. из расчёта 68 т получается 134 вагона в сутки, 2-3 состава всего.

Возникает вопрос: сколько было ДО и как распределялось, когда явно больше ходило наливных составов? Часть осталось "как было"? Или часть была для внутренних нужд, в чём сомневаюсь. Правда, в порты Прибалтики ходили не только наливные, но и зерновые грузы, например "Беларуськалий". С ними как будет?
+2
13.03.2021 00:55 MSK
Ссылка
Андроныч
Цитата (Vito, 12.03.2021):
> С этим, насколько я понял связанно с тем, что бы в том числе возить и груженные наливные составы с Новополоцка на Витебск.

Всё таки напрямую с Полоцка на Невель-1 никак не хотят? Есть какие-то непреодолимые препятствия, что круголями через Витебск лучше? Кто знает, поделитесь, пожалуйста, информацией. Появление бочек с наливом через Невель, в целом, очень радует.
+1
13.03.2021 07:00 MSK
Ссылка
АК-63
От Полоцка до Невеля-I наверняка надо открывать разъезды, капиталить путь и т. д. Стоит ли игра свеч? К тому же, ЕМНИП, с той стороны нет прямого выхода на Новосокольники, так что по Невельскому узлу придется менять направление и вроде бы даже дважды.
+1
13.03.2021 08:12 MSK
Ссылка
Vito
Цитата (Алексей Лакомов, 12.03.2021):
> Об объёмах. Вот говорили в СМИ (РТР-24?), что в ближайшие 3 года около 10 млн т нефтепродуктов РБ перевозить собираются. А это 9-10 тыс. т в сутки, т.е. из расчёта 68 т получается 134 вагона в сутки, 2-3 состава всего.

Пока этот вопрос касается только наливных грузов и то я так понимаю пока что лишь только часть их пойдет в Усть-Лугу. Приличная часть наливных составов ещё идёт на Украину. Калий продолжит идти в Литовские порта. Касаемо движа на линии Витебск-Невель к той 1-2 паре сборных грузовых в сутки, добавилось ещё 1-2 пары наливных составов, на сегодня пока вот так.
+1
13.03.2021 08:16 MSK
Ссылка
Михаил Иванов
Цитата (АК-63, 13.03.2021):
> От Полоцка до Невеля-I наверняка надо открывать разъезды, капиталить путь и т. д. Стоит ли игра свеч? К тому же, ЕМНИП, с той стороны нет прямого выхода на Новосокольники, так что по Невельскому узлу придется менять направление и вроде бы даже дважды.

Почему нет прямого выхода? Путь между Невелем-1 и Горушками разобран?
+1
13.03.2021 08:27 MSK
Ссылка
Vito
Цитата (Андроныч, 13.03.2021):
> Всё таки напрямую с Полоцка на Невель-1 никак не хотят?

Да на эти 3 года запланированы не такие большие объемы, получается около 2-3 пар наливных грузовых в сутки, а учитывая, что часть наливных составов будет идти с Барбарова, а не только с Новополоцка, то ради тех 1-2 пар наливных грузовых думаю восстанавливать сейчас линию смысла нет.
+2
13.03.2021 09:34 MSK
Ссылка
АК-63
Соединительную линию Невель I - Невель II помню хорошо, а про Невель I - Горушки, как видно, забыл. Тридцать лет не бывал в тех краях.
+1
13.03.2021 14:38 MSK
Ссылка
Андроныч
Невель-1 - Горушки полностью рабочий перегон, причём на автоблокировке. Регулярного движения нет, периодически тепловозы резервом там пропускают. Так как Невель-1 загружен сейчас хоппёрами для комбикормового завода, которые груженые приходят со стороны В.Лук, а обратно порожняк, резаки загонкой под порожняк бывают приходят с Новосокольник, т.е. как раз по перегону Горушки - Невель-1. Или в обратном направлении, уже из под гружёных хоппёров, уходят на НСК.
+2
13.03.2021 14:38 MSK
Ссылка
Андроныч
Цитата (Vito, 13.03.2021):
> Цитата (Андроныч, 13.03.2021):
> > Всё таки напрямую с Полоцка на Невель-1 никак не хотят?
>
> Да на эти 3 года запланированы не такие большие объемы, получается около 2-3 пар наливных грузовых в сутки, а учитывая, что часть наливных составов будет идти с Барбарова, а не только с Новополоцка, то ради тех 1-2 пар наливных грузовых думаю восстанавливать сейчас линию смысла нет.
Понятно, из-за 1-2 пар, конечно заморачиваться может и не стоит. А на вашей стороне участок Полоцк-Алёща(до границы) вроде как полностью действующий? Пригородные ДРБэхи катаются ежедневно, движение небольшое, конечно, но линия в строю. Вроде раньше был вывоз местный с Алёщи до Полоцка?
+1
13.03.2021 14:52 MSK
Ссылка
Vito
Линия с нашей стороны действующая, только ДДБхи там ездят, а не ДРБ и если не ошибаюсь и вывозной движение там есть.
+1
13.03.2021 19:58 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (Vito, 13.03.2021):

> Пока этот вопрос касается только наливных грузов и то я так понимаю пока что лишь только часть их пойдет в Усть-Лугу. Приличная часть наливных составов ещё идёт на Украину.

Калий продолжит идти в Литовские порта. Касаемо движа на линии Витебск-Невель к той 1-2 паре сборных грузовых в сутки, добавилось ещё 1-2 пары наливных составов, на сегодня пока вот так.

Спасибо за инф-ю, Виталий! Просто про калий говорили сразу, в т.ч. литовская сторона и её болельщики, больше политические, нежели транспортно-логистические.

Я не понимаю одного: да, расстояние стало больше (по морю уже не беру, т.к. смотря куда везти и что), но если через Украину растаможка и пошлины были - при никаком сервисе и состоянии, да ещё при "дружеских" отношениях как при Кучме, так и Ян-че, в разы больше, чем сама перевозка/услуги, то неужели Линкува такие поблажки давала? Или "есть вещи важнее, чем экономика"? Это при условии, что а) "только бизнес, ничего личного", б) получается арифметический парадокс. От транзита с Литвой, как и Латвией, даже они сами отказывались (до ЕС), когда поезд Рига - Адлер ( и др.) стал вместо Вильнюса - Минска через Даугавпилс - Полоцк ходить.
0
13.03.2021 22:54 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (Андроныч, 13.03.2021):
> Появление бочек с наливом через Невель, в целом, очень радует.

БЧ наверно не радует - себе в убыток.
0
14.03.2021 00:03 MSK
Ссылка
Михаил Иванов
Цитата (Алексей Лакомов, 13.03.2021):
> Цитата (Vito, 13.03.2021):
>
> > Пока этот вопрос касается только наливных грузов и то я так понимаю пока что лишь только часть их пойдет в Усть-Лугу. Приличная часть наливных составов ещё идёт на Украину.
>
> Калий продолжит идти в Литовские порта. Касаемо движа на линии Витебск-Невель к той 1-2 паре сборных грузовых в сутки, добавилось ещё 1-2 пары наливных составов, на сегодня пока вот так.
>
> Спасибо за инф-ю, Виталий! Просто про калий говорили сразу, в т.ч. литовская сторона и её болельщики, больше политические, нежели транспортно-логистические.
>
> Я не понимаю одного: да, расстояние стало больше (по морю уже не беру, т.к. смотря куда везти и что), но если через Украину растаможка и пошлины были - при никаком сервисе и состоянии, да ещё при "дружеских" отношениях как при Кучме, так и Ян-че, в разы больше, чем сама перевозка/услуги, то неужели Линкува такие поблажки давала? Или "есть вещи важнее, чем экономика"? Это при условии, что а) "только бизнес, ничего личного", б) получается арифметический парадокс. От транзита с Литвой, как и Латвией, даже они сами отказывались (до ЕС), когда поезд Рига - Адлер ( и др.) стал вместо Вильнюса - Минска через Даугавпилс - Полоцк ходить.

И по морю дальше, если не в Скандинавию поставляют, и плюс ледокольная составляющая. Интересно другое . У Клайпеды грузооборот в 20-м году 47,7 млн.т и получается он ещё и рос по сравнению с предыдущими годами. Да в этом году наверное он уменьшится, но интересно, что если отнять вот этот заявленный транзит на 3,5 млн.т в этом г. , то все равно удивляет оставшаяся цифра! Много информации в сети изучил. Литовцы говорят, что у них давно нет российских грузов, а транзит занимает всего 30%. Интересно. Получается столько грузов поставляют/ принимают себе???
+1
16.03.2021 07:20 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
0. Я на премодерации, потому ответы будут с задержкой приходить.

В Клайпеде и Вентспилсе Гольфстрим уже, чтоб порты не замерзали, а в Усть-Луге такая Арктика, чтоб ледокол ходил? Ну, слышал о нём - даже в "Вестях" сказали и показали, но я просто не интересовался так ледоставом. НО в этом году, к примеру, лёд образовывался и в Калининградской обл., так что в перечисленных всяко был.

Российские грузы больше шли в Латвию и Эстонию, а через Литву в Пруссию и сейчас ездят, потому надо разделить, какая доля и чьего транзита (РФ, РБ).

Насчёт цифр и информации в сети не буду писать, т.к. уже на премодерации из-за сомнения. Одно точно могу сказать, если про лес подсчитать, сколько м.б. грузов из определённого региона (площадь на % территории помножаем, затем на запас средний - это всего леса столько, например во Псковской обл - около 350 млн кбм; далее делим на период оборота рубки, 50-100 лет, и на 1-2 помножаем в зависимости от вида рубки и сырья, а то для дров и балансов - одно/больше кбм, для деловой древесины - другое/меньше; затем делим на объём в вагоне, обычно 45-50 кбм, если полувагон, ну а в рогатку лучше и побольше, ну и на число вагонов и дней - вот вам число составов в сутки, если весь год одинаково; и так до 8-10 составов в день получилось бы).

И то легко изменить в любую сторону, как и с углём, в зависимости от потенциальной и фактической потребности, с одной стороны, и лесопользованием, с другой.

Если мы посчитали, что только на 3 состава в день на СПб наберётся, то сколько осталось и какими путями пойдёт, когда что на Даугавпилс, что на Вильнюс потоки большие были, и наливных 1/2 точно была (ПОПРАВЬТЕ, если НЕ так)?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.