RailGallery
2ТЭ116-296
Беларусь, Витебская область, перегон Витебск — Чепино
Belarus, Vitsebsk region, Vitsebsk — Chepina stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Віцебск — Чэпіна

Автор: Vito · БЧ           Дата: 6 января 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.05.2022 10:52 MSK
Просмотров — 416
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.01.2021 20:35 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

2ТЭ116-296

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-18 Дно
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16845919/16845927
Построен:1977
Списан:02.2022
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С постройки поступил в депо Ленинград-Варшавский
04.1990 г. – передан ПМС-29 Токсово

Секция А подменена (079Б)

КР 04.1999 г.
КР Воронежский ТРЗ 11.2017 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Время съёмки:06.01.2021 13:20
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
06.01.2021 21:06 MSK
Ссылка
Лебедевский
Перебит, настоящий номер кто знает?
+2
06.01.2021 21:22 MSK
Ссылка
Vito
А чего вы решили, что перебит? Метельник я так понял ему поставили от более высоких при КРе.
0
06.01.2021 21:59 MSK
Ссылка
Лебедевский
Не правы вы
0
06.01.2021 22:13 MSK
Ссылка
Vito
Не буду спорить, чисто мое предположение было. Не подскажете из-за чего решили, что все же перебивка?
+1
06.01.2021 22:14 MSK
Ссылка
Санёк93
вроде не перебит, а метельники как сказано выше, при КР поменяли
0
06.01.2021 22:50 MSK
Ссылка
Diesel1672
Одна из секций перебитая или что-то мутили с ней. В одной полы высокие напротив дизеля (как на М62), в другой как на более поздних номерах, плюс по компоновке ВВК отличия есть между секциями
+2
06.01.2021 23:41 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
На фото ближняя секция бывшая 079Б,дальняя родная 296Б.
+4
07.01.2021 00:46 MSK
Ссылка
Лебедевский
Двери не родные
0
07.01.2021 09:15 MSK
Ссылка
Vito
Похоже, что поездов не с Невеля на Витебск, не в обратном направлении не было около суток т.к. тепловоз пришёл на 6 утра резервом от Невеля и по минимальному отдыху сразу пошёл назад с поездом, который ещё за день до этого стоял собранный в парке.
0
07.01.2021 09:18 MSK
Ссылка
Vito
Ещё заметил такую вещь, что уже около 3-х месяцев почти не вижу Великолукских тепловозов, не 116, не КМов. Линия Невель-Витебск обслуживается на 90% тепловозами депо Дно (116, ушки). Может подскажет кто с чем это связано?
+1
07.01.2021 14:07 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Хороший вопрос насчёт эксплуатации и оборота машин, хотя не могут ли быть бригады из ТЧ-31 в них?
Саша Тимошенков как-то писал о приоритете ТЧД Дно в логистике машин, но в основном в др. направлениях (Псков, Бологое, СПб), а также распределении "хороших" и "плохих".
Здесь http://pskovrail.ru/2010b/490-8-TE116-1550-3.JPG (11.09.10, 491 км, Грибачи - Езерище) машина на момент съёмки тоже была ТЧ-18.

п.с. Пишется "нИ с Невеля, нИ в обратном направлении нЕ было нИчего"."Не" означает отрицание (однозначное), "ни" - усиление или условность ("куда б нИ шёл, нИ ехал ты, но здесь остановись").
+3
07.01.2021 22:14 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
https://trainpix.org/photo/291091/ - кстати, вот незадолго до этого снимка питерский автор снял этот же тепловоз. Изучайте метельники)))
0
08.01.2021 00:16 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
По ссылке головная секция 296Б,а на фото головная 296А(079Б),как эта https://trainpix.org/photo/278437/?vid=8757
0
17.01.2021 08:39 MSK
Ссылка
Vito
Только сейчас заметил, что фото то юбилейное 100 с этого баянчика, но как бы не было он крутой)
+2
28.02.2021 18:53 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (Vito, 17.01.2021):
> Только сейчас заметил, что фото то юбилейное 100 с этого баянчика, но как бы не было он крутой)

Да ладно про баянчик! "Баянно", что пишут всё то же ("ой, красиво", "ой, перебит", ну и про подъёмы - не скрою и за собой, т.к. мне просто не доказали), а не то, что ожидали и должно уже наступить: поток увеличивается или нет (в связи с перебросом на Усть-Лугу)? Как дела обстоят? Или "политкорректность"/"нейтралитет" не позволяет? (На ж/д с ними ни на шаг - даже паровозы древние "политизированы"!)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.