RailGallery
2ТЭ116-1531; ТЭП70К-0325
Беларусь, Витебская область, перегон Витебск — Чепино
Belarus, Vitsebsk region, Vitsebsk — Chepina stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Віцебск — Чэпіна

Автор: Vito · БЧ           Дата: 24 февраля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.05.2022 10:50 MSK
Просмотров — 574
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.02.2020 18:38 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

2ТЭ116-1531

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-18 Дно
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16870610/16870628
Построен:1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дно Октябрьской ж.д.
06.2012 — временно передан в депо Кемь
08.2012 — передан в депо Дно
01.2013 — передан в депо Суоярви
11.2013 — передан в депо Дно

Ремонт:
10.2006 — КР Воронежский ТРЗ
12.2011 — СР Оренбургский ЛРЗ
12.2014 — ТР-3 СЛД-18 Дно-Псковское, срок службы продлён до 2034 г.
11.2016 — СР Воронежский ТРЗ
04.2021 — КР Оренбургский ТРЗ

ТЭП70К-0325

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2667
Сетевой №:15045453
Построен:1993
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Таллин-Копли Эстонской ж. д., обозначен EVR-1053
02.1998 — передан в депо Таллин-Вяйке, обозначен EVR-1053, EVR EKSPRESS AS
__.2002 — отставлен от работы, разукомплектован
12.2004 — отправлен на Даугавпилсский ЛРЗ
Старый сетевой номер: 15043250
__.2006 — продан на Белорусскую ж. д.
06.2006 — поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
09.2015 — передан в депо Орша

Ремонты:
12.2004-__.2006 — КР Даугавпилский ЛРЗ, после ремонта получил индекс К (ТЭП70К-0325)
09.2015 — ТР-3 депо Орша
10.2023 — ТР-3 депо Орша

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
25.02.2020 18:47 MSK
Ссылка
Владик
Отлично!
+4
25.02.2020 19:13 MSK
Ссылка
Vito
Повезло 116 пошел совсем не по нитке, по отдыху бригады, да и резерв ТЭП70 из Новосокольников на час раньше чем обычно) А через 30 минут небо затянуло тучами и пошел мокрый снег)
+2
26.02.2020 08:12 MSK
Ссылка
sdrk_a30
Цитата (Vito, 25.02.2020):
> Повезло 116 пошел совсем не по нитке
А сколько отдохнули лукские?
+1
26.02.2020 08:27 MSK
Ссылка
Vito
У них где-то минимальный отдых выходит часов пять. По обороту они не ездят, даже когда резервом с Новосокольнтков приезжают забирать поезд, то идут отдыхать на часа четыре.
+1
26.02.2020 12:18 MSK
Ссылка
Ратибор
Когда то витебские грузовые, в НСК ездили.
+1
26.02.2020 12:59 MSK
Ссылка
Vito
Ну уже больше 5 лет не ездят туда наши грузовые, хотя в прошлом году из-за каких то там форс мажоров со стороны ОКТ дороги, вроде как 4 поезда за год ушло туда под БЧ 2ТЭ10)
+1
26.02.2020 13:36 MSK
Ссылка
Владик
А по каким причинам 2ТЭ10 перестали ездить на Невель?
+1
26.02.2020 14:26 MSK
Ссылка
Vito
Ну такая договоренность между ОКТ дорогой и Бел. ж.д., что все пассажирские поезда тут возят белорусы (депо Орша и Витебск), а грузовое движение обслуживается полностью российской стороной, так вот пополам поделили вы грузовые, мы пассажирские.
+2
27.02.2020 11:58 MSK
Ссылка
Борис Поездун
Фото супер! У ТЭПки рога выросли)
+1
27.02.2020 11:59 MSK
Ссылка
Борис Поездун
Цитата (Vito, 26.02.2020):
> Ну уже больше 5 лет не ездят туда наши грузовые, хотя в прошлом году из-за каких то там форс мажоров со стороны ОКТ дороги, вроде как 4 поезда за год ушло туда под БЧ 2ТЭ10)

1 раз видел на ст. Лосвида 2ТЭ10 резервом на Невель в 2019.
+1
27.02.2020 12:38 MSK
Ссылка
Vito
Это не на Невель был тепловоз с вероятностью в 98%, тут резерв ехал забирать или брошенный состав с какой-либо станции на этой линии (часто по станциям ставят тут газовые цистерны или цистерны цементовозы), или ехал что-то забирать с базы запаса в Росляках, а так же возможно это вообще была обкатка тепловоза после витебского ремонта, т.к. в большинстве случаев именно на участке Витебск - Езерище проводят обкатку тепловозов после ремонта, ввиду того, что это самое менее загруженное направление в Витебске.
+1
27.02.2020 12:44 MSK
Ссылка
Владик
Росляки это же просто разъезд. Разве там есть база запаса?
0
27.02.2020 12:56 MSK
Ссылка
Vito
Ой... Не в Росляках, а в Прудке БЗ, летом там видел стоял состав цистерн.
+1
27.02.2020 13:03 MSK
Ссылка
Владик
Ага, там вижу базу.
+1
27.02.2020 14:21 MSK
Ссылка
Борис Поездун
Цитата (Vito, 27.02.2020):
> что это самое менее загруженное направление в Витебске.

Это да, ехал в Езерище поснимать в 2019 так в Городке с 116У 0318 было скрещение, а потом целый день ничего только 65 и 66 пасс.
0
27.02.2020 15:04 MSK
Ссылка
Vito
Ну так частенько бывает) а в каком месяце были? Грузовой сборный был?
+2
27.02.2020 16:28 MSK
Ссылка
Борис Поездун
Цитата (Vito, 27.02.2020):
> Ну так частенько бывает) а в каком месяце были? Грузовой сборный был?

Грузовой да и крытые и полувагоны, думпакары, хопперы зерно и цемент.
Был летом либо июль, июнь.
+2
31.05.2020 05:24 MSK
Ссылка
sdrk_a30
Бацкины перестали ездить, потому что косячили много,после случая, с гибелью бригады, во время отдыха - прекратили езду тч16 в соколы
0
31.05.2020 08:19 MSK
Ссылка
Vito
Если вы о том случаи, когда бригада разбилась на машине, то там оршанская бригада была! Пассажирские бригады ТЧ-16 до сих пор ездят в соколы с 79/80 поездом. А косяков с ОКТ стороны ещё года 3 назад хватало выше крыши, отказов было раза в 3-4 больше, чем со Смоленской стороны, при том, что движуха в разы меньше. Периодически бросали поезда на промежуточных станциях не доезжая до Витебска, а сами назад уезжали резервом из-за неисправности тепловоза, и вспомогательные брали частенько и подъем не раз Чепинский не брали, приходилось назад осаживать на станцию. Это сейчас ситуация с приходом КМов и массовым ремонтов 116 стала улучшатся, прям в последние года стало меньше отказов с ОКТ стороны на Витебской земле.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.