RailGallery
ТЭП70БС-030
Россия, Амурская область, депо Тында
Russia, Amur region, Tynda depot

Autor: Воздух Свободы · Селэгвож           Datum: 4 kolovoza 2007

Podaci o fotografiji

Objavljeno 20.06.2022 13:19 MSK
Broj pregleda — 677
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
11.04.2011 16:05 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ТЭП70БС-030

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-11 Tynda
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:2971
Identifikacijski broj:15050248
Godina proizvodnje:10.01.2007
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ЖД
13.03.2018 — передан в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ЖД

Ремонты:
24.09.2015 — СР Воронежский ТРЗ
28.04.2020 — ТР-3 СЛД-34 Елец
15.07.2024 — КР Воронежский ТРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot S2 IS
Date and Time:04.08.2007 03:11
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:50
Focal Length:9.5 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

21.02.2023 17:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Почему из Тынды передали ТЭП70БС? Оставили бы тепловозов 5.
0
+0 / –0
21.02.2023 17:27 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Не, дорогой Николашка, потому-то и передали оттуда, чтобы не оставлять тут ни пять, ни ноль БСов. Слабоваты они для БАМ, да и с ремонтом вроде как проблемы были, если не ошибаюсь. Зачем машины насиловать? Зато прислали ремоторизированные 2ТЭ10УТ, более уместны они. Вот тут читай, особенно комм. № 14 https://railgallery.ru/photo/23240/
+3
+3 / –0
21.02.2023 19:51 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 34 · Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Nikolai, 21.02.2023):
> Почему из Тынды передали ТЭП70БС?
Потому что ни в одном депо - Тында, Новый Ургал, Комсомольск, Новая Чара и иже с ними нет нивелированного пути для центровки полых валов после ТО-4 и перекатки. Из-за этого частенько горели ТЭДы (ТЭП70-0536 тому пример).
Да и при отказе ДГУ ТЭПочка встанет ибо односекционная, а 2ТЭ10в/и уедет на второй. Это БАМ, тут не до эстетики, знаете ли...
+3
+3 / –0
22.02.2023 01:48 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (The_Ghost_Dog, 21.02.2023):
> Это БАМ, тут не до эстетики, знаете ли...

Ну... На мой взгляд,десятка куда интереснее и эстетичнее с пассиком смотрится,нежели тэпка любой из их вариаций)
+1
+1 / –0
22.02.2023 10:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Моль, 22.02.2023):
> Слабоваты они для БАМа, да и с ремонтом вроде как проблемы были, если не ошибаюсь. Зачем машины насиловать? Зато прислали ремоторизированные 2ТЭ10УТ, более уместны они.

Тоже верно. На Юго-Восточной ж/д БСы более уместны,чем на Дальневосточной ж/д) А здесь пусть 2ТЭ10УТК гоняют. Так будет более рационально и более разумно с точки зрения эксплуатации тепловозов в этом регионе.
0
+0 / –0
22.02.2023 15:24 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> На мой взгляд,десятка куда интереснее и эстетичнее с пассиком смотрится

Согласен, как и любой другой локомотив имеющий одну высоту с ЦМВ и минимумом крышевого оборудования: ЧС6, ЧС4КВР, ЧС8, ВЛ10, ТЭП60, 2ТЭ10, ЭП1, ВЛ60
+1
+1 / –0
22.02.2023 15:27 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Т-64БВ, 22.02.2023):
> Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> > На мой взгляд,десятка куда интереснее и эстетичнее с пассиком смотрится
>
> Согласен, как и любой другой локомотив имеющий одну высоту с ЦМВ и минимумом крышевого оборудования: ЧС6 ....

ЧС6?? Наверное ЧС7 имелся в виду?
+1
+1 / –0
22.02.2023 16:05 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (ЕвРо, 22.02.2023):
> Наверное ЧС7 имелся в виду?

Никак нет, у ЧС7 "горб" реостата картину портит, здесь на фото видно http://scbist.com/photoplog/images/4574/1_3892.jpg
По этой же причине и ЧС8 симпатичнее, на мой сугубо личный взгляд. На это же взгляд и ЧС6 красивее всех остальных чехословаков:
- Прожектор под лобовым, не делает излома в линии крыши, а сама крыша ровная, лишь токопроиёмники, ГР и маленькие, ели заметные трапеции выбросной камеры.
-БФ в глубоких нишах
+1
+1 / –0
22.02.2023 16:22 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Т-64БВ, 22.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 22.02.2023):
> > Наверное ЧС7 имелся в виду?
>
> Никак нет, у ЧС7 "горб" реостата картину портит, здесь на фото видно http://scbist.com/photoplog/images/4574/1_3892.jpg
> По этой же причине и ЧС8 симпатичнее, на мой сугубо личный взгляд. На это же взгляд и ЧС6 красивее всех остальных чехословаков:
> - Прожектор под лобовым, не делает излома в линии крыши, а сама крыша ровная, лишь токопроиёмники, ГР и маленькие, ели заметные трапеции выбросной камеры.
> -БФ в глубоких нишах

А ЧС200 чем не люб?
+1
+1 / –0
22.02.2023 16:26 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (ЕвРо, 22.02.2023):
> А ЧС200 чем не люб?

Двухэтажные пантографы искажают пропорции, создают как бы вторую линию крыши своим "основанием"
+1
+1 / –0
22.02.2023 16:49 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Т-64БВ, 22.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 22.02.2023):
> > А ЧС200 чем не люб?
>
> Двухэтажные пантографы искажают пропорции, создают как бы вторую линию крыши своим "основанием"

А ЧС200-001 и 002 с асимметричными токоприёмниками?
+1
+1 / –0
22.02.2023 17:02 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (ЕвРо, 22.02.2023):
> А ЧС200-001 и 002 с асимметричными токоприёмниками?

Эти два "лицом" не вышли, а если лицо поправить, другие токоприёмники, то ЧС6 получается
+1
+1 / –0
23.02.2023 09:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (The_Ghost_Dog, 22.02.2023):
> Цитата (Nikolai, 21.02.2023):
> > Почему из Тынды передали ТЭП70БС?
> Потому что ни в одном депо - Тында, Новый Ургал, Комсомольск, Новая Чара и иже с ними нет нивелированного пути для центровки полых валов после ТО-4 и перекатки. Из-за этого частенько горели ТЭДы (ТЭП70-0536 тому пример).

> Да и при отказе ДГУ ТЭПочка встанет ибо односекционная,а 2ТЭ10В и уедет на второй. Это БАМ, тут не до эстетики, знаете ли...

Всё верно. Большое спасибо за ответ!) Потому БСы для БАМа слабые машины и на самом БАМе они не нужны соответственно,раз часто ломаются.
0
+0 / –0
12.03.2023 08:20 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 586
Цитата (Nikolai, 23.02.2023):
> Потому БСы для БАМа слабые машины

дело скорее не в слабости, а в скорости, тут похожая ситуация как с Сев-Каз жд и тамошнем вождении на побережье пассажирских грузовыми электровозами, скоростей больших нет, много ограничений скорости и остановок + унификация, для эксплуатации и ремонта это плюс (хотя на БАМе ремонт и обслуживание мягко говоря так себе)
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.