RailGallery
ТЭП70БС-030
Россия, Амурская область, депо Тында
Russia, Amur region, Tynda depot

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 4 августа 2007 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 20.06.2022 13:19 MSK
Просмотров — 495
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.04.2011 16:05 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70БС-030

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2971
Сетевой №:15050248
Построен:10.01.2007
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.
13.03.2018 — передан в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.

Ремонт:
24.09.2015 — СР Воронежский ТРЗ
28.04.2020 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S2 IS
Время съёмки:04.08.2007 03:11
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:9.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

21.02.2023 17:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему из Тынды передали ТЭП70БС? Оставили бы тепловозов 5.
0
+0 / –0
21.02.2023 17:27 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Не, дорогой Николашка, потому-то и передали оттуда, чтобы не оставлять тут ни пять, ни ноль БСов. Слабоваты они для БАМ, да и с ремонтом вроде как проблемы были, если не ошибаюсь. Зачем машины насиловать? Зато прислали ремоторизированные 2ТЭ10УТ, более уместны они. Вот тут читай, особенно комм. № 14 https://railgallery.ru/photo/23240/
+3
+3 / –0
21.02.2023 19:51 MSK
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В
Фото: 30 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Nikolai, 21.02.2023):
> Почему из Тынды передали ТЭП70БС?
Потому что ни в одном депо - Тында, Новый Ургал, Комсомольск, Новая Чара и иже с ними нет нивелированного пути для центровки полых валов после ТО-4 и перекатки. Из-за этого частенько горели ТЭДы (ТЭП70-0536 тому пример).
Да и при отказе ДГУ ТЭПочка встанет ибо односекционная, а 2ТЭ10в/и уедет на второй. Это БАМ, тут не до эстетики, знаете ли...
+3
+3 / –0
22.02.2023 01:48 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 200
Цитата (The_Ghost_Dog, 21.02.2023):
> Это БАМ, тут не до эстетики, знаете ли...

Ну... На мой взгляд,десятка куда интереснее и эстетичнее с пассиком смотрится,нежели тэпка любой из их вариаций)
+1
+1 / –0
22.02.2023 10:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Моль, 22.02.2023):
> Слабоваты они для БАМа, да и с ремонтом вроде как проблемы были, если не ошибаюсь. Зачем машины насиловать? Зато прислали ремоторизированные 2ТЭ10УТ, более уместны они.

Тоже верно. На Юго-Восточной ж/д БСы более уместны,чем на Дальневосточной ж/д) А здесь пусть 2ТЭ10УТК гоняют. Так будет более рационально и более разумно с точки зрения эксплуатации тепловозов в этом регионе.
0
+0 / –0
22.02.2023 15:24 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> На мой взгляд,десятка куда интереснее и эстетичнее с пассиком смотрится

Согласен, как и любой другой локомотив имеющий одну высоту с ЦМВ и минимумом крышевого оборудования: ЧС6, ЧС4КВР, ЧС8, ВЛ10, ТЭП60, 2ТЭ10, ЭП1, ВЛ60
+1
+1 / –0
22.02.2023 15:27 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 22.02.2023):
> Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> > На мой взгляд,десятка куда интереснее и эстетичнее с пассиком смотрится
>
> Согласен, как и любой другой локомотив имеющий одну высоту с ЦМВ и минимумом крышевого оборудования: ЧС6 ....

ЧС6?? Наверное ЧС7 имелся в виду?
+1
+1 / –0
22.02.2023 16:05 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 22.02.2023):
> Наверное ЧС7 имелся в виду?

Никак нет, у ЧС7 "горб" реостата картину портит, здесь на фото видно http://scbist.com/photoplog/images/4574/1_3892.jpg
По этой же причине и ЧС8 симпатичнее, на мой сугубо личный взгляд. На это же взгляд и ЧС6 красивее всех остальных чехословаков:
- Прожектор под лобовым, не делает излома в линии крыши, а сама крыша ровная, лишь токопроиёмники, ГР и маленькие, ели заметные трапеции выбросной камеры.
-БФ в глубоких нишах
+1
+1 / –0
22.02.2023 16:22 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 22.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 22.02.2023):
> > Наверное ЧС7 имелся в виду?
>
> Никак нет, у ЧС7 "горб" реостата картину портит, здесь на фото видно http://scbist.com/photoplog/images/4574/1_3892.jpg
> По этой же причине и ЧС8 симпатичнее, на мой сугубо личный взгляд. На это же взгляд и ЧС6 красивее всех остальных чехословаков:
> - Прожектор под лобовым, не делает излома в линии крыши, а сама крыша ровная, лишь токопроиёмники, ГР и маленькие, ели заметные трапеции выбросной камеры.
> -БФ в глубоких нишах

А ЧС200 чем не люб?
+1
+1 / –0
22.02.2023 16:26 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 22.02.2023):
> А ЧС200 чем не люб?

Двухэтажные пантографы искажают пропорции, создают как бы вторую линию крыши своим "основанием"
+1
+1 / –0
22.02.2023 16:49 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 22.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 22.02.2023):
> > А ЧС200 чем не люб?
>
> Двухэтажные пантографы искажают пропорции, создают как бы вторую линию крыши своим "основанием"

А ЧС200-001 и 002 с асимметричными токоприёмниками?
+1
+1 / –0
22.02.2023 17:02 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 22.02.2023):
> А ЧС200-001 и 002 с асимметричными токоприёмниками?

Эти два "лицом" не вышли, а если лицо поправить, другие токоприёмники, то ЧС6 получается
+1
+1 / –0
23.02.2023 09:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (The_Ghost_Dog, 22.02.2023):
> Цитата (Nikolai, 21.02.2023):
> > Почему из Тынды передали ТЭП70БС?
> Потому что ни в одном депо - Тында, Новый Ургал, Комсомольск, Новая Чара и иже с ними нет нивелированного пути для центровки полых валов после ТО-4 и перекатки. Из-за этого частенько горели ТЭДы (ТЭП70-0536 тому пример).

> Да и при отказе ДГУ ТЭПочка встанет ибо односекционная,а 2ТЭ10В и уедет на второй. Это БАМ, тут не до эстетики, знаете ли...

Всё верно. Большое спасибо за ответ!) Потому БСы для БАМа слабые машины и на самом БАМе они не нужны соответственно,раз часто ломаются.
0
+0 / –0
12.03.2023 08:20 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 469
Цитата (Nikolai, 23.02.2023):
> Потому БСы для БАМа слабые машины

дело скорее не в слабости, а в скорости, тут похожая ситуация как с Сев-Каз жд и тамошнем вождении на побережье пассажирских грузовыми электровозами, скоростей больших нет, много ограничений скорости и остановок + унификация, для эксплуатации и ремонта это плюс (хотя на БАМе ремонт и обслуживание мягко говоря так себе)
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.