RailGallery
ДП-03
СССР, Литовская ССР, депо Вильнюс-дизельное
USSR, Lithuanian SSR, Vilnius diesel trains depot
TSRS, Lietuvos TSR, Vilnius, Vilniaus dyzelinių traukinių depas
Фото из личной коллекции

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: сер. 1950-х гг.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 30.05.2022 16:40 MSK
Просмотров — 611
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.02.2022 21:37 MSK
Подробная информация

ДП-03

Дорога приписки:Латвийская железная дорога   LDZ
Депо:Прочее
Серия:ДП6
Завод-изготовитель:Венгерские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы   Будапешт
Заводской тип:60
Построен:1950
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

Комментарии · 28

Показать комментарии, написанные на TrainPix (28)
02.02.2022 21:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
По поводу места съёмки не могу определится между Перервой и Вильнюсом. Похоже и на то и на то. Порадовала "камера" над служебной дверью - всё новое это хорошо забытое старое.
0
02.02.2022 22:01 MSK
Ссылка
Виталий 86
Похоже на Вильнюс-дизельное
+3
02.02.2022 22:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Я тоже всё больше склоняюсь к Вильнюсу, в Перерве окна не арочные.
+2
02.02.2022 22:15 MSK
Ссылка
Степан Агафонов
ДП смотрится так зловеще, бронепоезд самый настоящий!
+2
02.02.2022 22:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Да вообще как инородное тело на Советских дорогах. Машинист сидит посередине, помощник непонятно где. Решётки эти жуткие. Габарит аргентинский. Автосцепок на мордах нет - как тащить в случае чего непонятно. Компоновка салонов купейная - пассажировместимость низкая.
+2
02.02.2022 23:44 MSK
Ссылка
Тролль
Отсутствие автосцепки в 1947 году не являлось проблемой. Гораздо проблематичнее было бы отсутствие буферов.
+4
03.02.2022 00:52 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вторая проблема тоже скоро похоже решится, готовят купейную дрезину - глисточку...
0
03.02.2022 01:01 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.02.2022):
> Габарит аргентинский

Дмитрий, у ДП-0 уже наш. Это 3-х вагонки ДП с гидропередачей под узкоколейку были заточены

Цитата (Дмитрий Закутный, 02.02.2022):
> Компоновка салонов купейная - пассажировместимость низкая

Так а его и пускали по своему назначению дальняка, а не как ныне поставить на условный Москва - Панки состав из РИЦ-ев под ЭП20
+3
03.02.2022 03:00 MSK
Ссылка
Northern Spirit
Кстати, удивил вот этот снимок - даже некоторые паровозы серии Л изначально не имели автосцепки, но тогда это действительно ещё не было проблемой.
https://trainpix.org/photo/318889/?vid=136908
+1
03.02.2022 10:59 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.02.2022):
> Порадовала "камера" над служебной дверью - всё новое это хорошо забытое старое.

Дмитрий, меня терзают смутные сомнения, что это камера. Для 1947 года - это слишком "круто", учитывая уровень развития ТВ, не говорю уже про видеозапись. По-моему, это сигнал красного цвета, если это хвост в ночное время (два вверху, справа внизу).
+4
03.02.2022 11:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Ну я не случайно слово камера в кавычки взял. Понятно, что тогда такой техники просто не существовало. И - да, наверное это красный фонарь. Однако внешне это из разряда как сейчас на фото из 30-х годов особо внимательным и дотошным видятся люди на улицах якобы со смартфонами в руках.
+3
03.02.2022 11:27 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2022):
> видятся люди на улицах якобы со смартфонами в руках.

Полностью согласен. (виноват, на кавычки не обратил внимания, видать на зрительный нерв попали :) )
+1
03.02.2022 11:57 MSK
Ссылка
ATol
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2022):
>...на фото из 30-х годов особо внимательным и дотошным видятся люди на улицах якобы со смартфонами в руках.

Ну не знаю как на счёт смартфонов в карманах, а "планшет" в руке у парня слева я вижу :)))
+2
03.02.2022 12:01 MSK
Ссылка
Ammendorf
ЧСХ, кавычки у вас лишние, ибо эта сумка именно так и называется.
0
03.02.2022 12:05 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.02.2022):
> Я тоже всё больше склоняюсь к Вильнюсу, в Перерве окна не арочные.
Машина уже не в заводской синей окраске, а оранжево-песочной, поэтому конечно это Виньнюс. Кстати, первые 3 или 4 6-вагонных ДП были в низком габарите, остальные - в нашем.
+1
03.02.2022 12:07 MSK
Ссылка
ATol
Неа... Правильно - "планшет офицерский".
Хотя ещё лет 20 назад слово "планшет" имело вполне однозначное значение. Ну по крайней мере в военной среде.
+1
03.02.2022 12:14 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну массовой она тоже известна, ибо "заправлены в планшеты космические карты".
+4
03.02.2022 12:18 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Насчет 1947-го - сильно загнули, лет ровно на 10. Эти поезда начали поступать только в 1950-м. А тут уже поезд и перекрашен и передан для работы в Прибалтике, это вторая половина 50-х.
http://scaletrainsclub.com/board/downloa...de=view
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...&t=4157
+1
03.02.2022 12:19 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (ATol, 03.02.2022):
> Неа... Правильно - "планшет офицерский".

Не согласен, для офицерского - толстоват, а от моего деда именно такой достался, чёрного цвета (фактически кирзовый).
+1
03.02.2022 12:51 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
ДП6-03.
+1
03.02.2022 13:21 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Ammendorf, 03.02.2022):
> Вторая проблема тоже скоро похоже решится, готовят купейную дрезину - глисточку...

И в чем проблема?
0
03.02.2022 15:21 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Зачем решетки, на лобовых окнах?
0
03.02.2022 17:57 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Цитата (Andrews, 03.02.2022):
> Цитата (ATol, 03.02.2022):
> > Неа... Правильно - "планшет офицерский".
>
> Не согласен, для офицерского - толстоват, а от моего деда именно такой достался, чёрного цвета (фактически кирзовый).

Полевая сумка лесника, егеря (полёвка). В 80 годы стоила 3 рубля, импользовалась и как портфель у парней в школе.
https://meshok.net/item/258220979_%D0%9F...8220979
+2
03.02.2022 18:42 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (ТеплаКолос, 03.02.2022):
> Полевая сумка лесника, егеря (полёвка). В 80 годы стоила 3 рубля
Похоже, что она, про стоимость не скажу.

> https://meshok.net/item/258220979_%D0%9F...8220979
Уж больно вид "затрапезный", моя до сих пор в хорошем состоянии. :)
+2
03.02.2022 18:54 MSK
Ссылка
vitlas
Цитата (Northern Spirit, 03.02.2022):
> "паровозы серии Л изначально не имели автосцепки"

А чему Вы удивляетесь? Перевод подвижного состава на автосцепку начался в 1935 году. В 1957 перевод на автосцепку подвижного состава советских железных дорог был завершен. Перевод производился постепенно.
+2
03.02.2022 19:47 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Говоря про постепенно, Вы забыли про то,что была война,которая и отбросила назад этот процесс. Если глянуть на многие фотографии советского ПС тех же немецких оккупантов, то Вы увидите на нем СА-3, а не винтовуха стоит.
+2
03.02.2022 21:34 MSK
Ссылка
Nikolay Ziuzin
+1
04.02.2022 11:39 MSK
Ссылка
ATol
Цитата (Andrews, 03.02.2022):
> Не согласен, для офицерского - толстоват, а от моего деда именно такой достался, чёрного цвета (фактически кирзовый).
В детстве у моего друга был именно офицерский планшет (папа офицер ВДВ), предмет зависти всех мальчишек в классе.
Чего он только туда не пихал, вплоть до консервных банок, и планшет приобретал вид весьма схожий с планшетом на снимке.
Так что не только "заправлены в планшеты космические карты":)))
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.