RailGallery
3ТЭ10МК-1222
Россия, Архангельская область, перегон Вересово — Коноша-II
Russia, Arkhangelsk region, Veresovo — Konosha-II stretch

Author: Воздух Свободы · Okt           Date: May 9, 2015

Information about the photo

License: BY-ND
Published 30.05.2022 09:05 MSK
Views — 276
Original publication date
on TrainPix:
09.05.2015 21:37 MSK
Detailed information

Voting

Rating: 0

3ТЭ10МК-1222

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:TChE-22 Pechora
Model:2TE10M, 3TE10M
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16274433/16274441/16284434
Built:04.1986
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
до 2006 — ТЧ-3 Вяземская
__.2006 — передан в депо Новый Ургал
03.2007 — передан в депо Новая Чара (на 09.2013 — секция В не работала)
10.2014 — передан в депо Бугульма в составе трёх секций (сделал несколько поездок, отправлен на УЛРЗ в ноябре 2014 г.)
02.2015 — передан в депо Печора

12.2006 — КР Уссурийский ЛРЗ
10.2007 — в депо Новая Чара, оборудован микропроцессорной системой регулирования электропередачей и электроприводом (УСТА)
08.2012 — секции оборудованы светодиодными БФ
10.2012 — в депо Новая Чара, оборудован АПК "БОРТ"
01.2015 — МЛП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 5Д49

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:09.05.2015 12:35
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:75 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

Show comments written on TrainPix (6)
09.05.2015 21:56 MSK
Link
vavilove
Круто!
0
09.05.2015 22:37 MSK
Link
BLOG
«Поезд Великой Победы» везет воркутинский уголь череповецким металлургам



Накануне Дня Победы 8 мая 2015 года на станцию Сосногорск прибыл "Поезд Великой Победы" с воркутинским углем, предназначающимся Череповецкому металлургическому комбинату. Состав весом в 5200 тонн из 57 вагонов ведет трёхсекционный тепловоз 3ТЭ10Мк, украшенный баннерами, посвященными 70-летию Победы.

На перроне сосногорского вокзала "Поезд Победы" встречали ветераны, руководители и работники железнодорожных предприятий.

Как сказал на импровизированном митинге заместитель начальника Северной железной дороги по территориальному управлению Тимур Шалашнёв, история Сосногорского региона СЖД тесно связана с военными событиями. Стране был необходим воркутинский уголь. И железнодорожники-северяне сделали всё, чтобы доставить стране топливо. Напомнив о сложнейших условиях строительства Северо-Печорской дороги, руководитель региона назвал это настоящим подвигом, приближающим Победу.

Люди работали по 10-12 часов в сутки, прокладывая до 5 километров пути за смену. Рельсы под колесами первых составов порой ходили ходуном. Шли "на ощупь" в черную полярную ночь, сквозь пургу и снежные заносы. В 1944 году пропускная способность Северо-Печорской магистрали от Коноши до Воркуты возросла в 6 раз по сравнению с 1942 годом.

В 1943 году из Воркуты вышел специальный угольный маршрут для блокадного Ленинграда. В конце войны в подарок освобожденному Ленинграду из Воркуты были отправлены 10 эшелонов угля.
Накануне юбилейного Дня Победы железнодорожники Северной магистрали повторяют этот героический маршрут, посвящая его героям Великой Отечественной войны.

(с)тырил из сети
+4
09.05.2015 22:41 MSK
Link
URAGAN
Класс! С Днем Победы!
0
09.05.2015 22:59 MSK
Link
Sergey S.
Красивая машина.
0
09.05.2015 23:10 MSK
Link
Ирина
В нашем городе Екатеринбурге проходил грузовой поезд Победы, я даже не в курсе, что за поезд. Но не этот вроде.
0
09.05.2015 23:29 MSK
Link
BLOG
Точно не этот)))
Этот Воркута-Череповец.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.