| 
	Информация о фотографии
		Лицензия: Copyright © 
Опубликовано 11.03.2022 08:46 MSKПросмотров — 705
 Подробная информацияДата оригинальной публикации11.05.2017 21:22 MSKна TrainPix:
 
  Рейтинг: +6 | 
| Дорога приписки: | Московская железная дорога  Мск |  | Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |  | Серия: | ЧС7 |  | Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň  Пльзень |  | Заводской тип: | 82E8 |  | Заводской №: | 8686 |  | Сетевой №: | 12025250/12025268 |  | Построен: | 10.10.1990 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |  | Эксплуатация: С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
 10.04.2016 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
 01.08.2022 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
 
 Ремонты:
 01.03.1998 — ТР-3 депо Челябинск
 20.10.2001 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
 21.01.2002 — ТР-3 депо Челябинск
 01.07.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
 01.04.2006 — ТР-3 депо Челябинск
 08.12.2007 — КР Ярославский ЭРЗ,
 10.01.2010 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
 30.11.2011 — СР Ярославский ЭРЗ
 25.04.2015 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
 05.05.2021 — СР Ярославский ЭРЗ
 
 Информация:
 30.06.1996 — оборудован САУТ Ц
 14.11.2000 — оборудован САВПЭ
 26.11.2007 — оборудованы САУТ-ЦМ 485,КЛУБ-У и система пожаротушения
 в Ярославском ЭРЗ
 на основание согласно программы повышения безопасности движения
 |  
	
	
		
			| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |  | Модель камеры: | NIKON D3000 |  | Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 6.0 (Windows) |  | Время съёмки: | 09.05.2017 09:28 |  | Выдержка: | 1/1000 с |  | Диафрагменное число: | 4 |  | Чувствительность ISO: | 400 |  | Фокусное расстояние: | 55 мм |  | Эквивалентное ФР: | 82 мм |  | Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |  | Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |  | Показать весь EXIF |  |  |