RailGallery
2815
США, штат Иллинойс, город Чикаго
USA, Illinois, Chicago city
Линия Норт-Централ-Сервис

Автор: Роман В. · Железные дороги США           Дата: 30 сентября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 29.05.2022 04:56 MSK
Просмотров — 509
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.11.2016 21:43 MSK
Подробная информация

2815

Дорога приписки:Canadian National Railway   CN
Депо:Canadian National Railway (CN)
Серия:ES44AC
Завод-изготовитель:General Electric Transportation   Эри
Заводской №:61281
Построен:11.2012
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S4250WM
Авторские права:
Время съёмки:15.09.2012 07:09
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:61.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
18.11.2016 21:55 MSK
Ссылка
Mehanik75
Классно! Спасибо за фото!
+3
18.11.2016 22:01 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Завал вправо (но фотка хорошая)
–8
18.11.2016 22:52 MSK
Ссылка
FirstAct
Есть ощущение что рельсы выше наших)
0
18.11.2016 22:55 MSK
Ссылка
Плотников П
Рельсы в США разные, все зависит от нагрузки. На фото очень похоже на 69,4 или 77,0. Скорее всего последний.
0
19.11.2016 13:49 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
В США, есть тоже ЖД, где поезда ходят по левой стороне?
0
19.11.2016 13:56 MSK
Ссылка
ЗЕМСКОВ А.Г.
Спасибо за фото!
0
19.11.2016 14:00 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.11.2016):
> В США, есть тоже ЖД, где поезда ходят по левой стороне?

Полагаю, всё зависит от собственника пути. Может быть двупутка, но хозяева разные. На railpictures достаточно таких фото.
+2
19.11.2016 20:01 MSK
Ссылка
Роман В.
Спасибо за отзывы!

Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.11.2016):
> В США, есть тоже ЖД, где поезда ходят по левой стороне?

Да, все зависит от оператора. В Чикаго я знаю четыре линии с левосторонним движением. На этой линии двухсторонняя блокировка. Замечал, что одни и те же поезда идут по разным путям в разные дни. Светофоры на этой линии, кстати, нормально не горят: зажигаются, когда поезд находится на предыдущем блок-участке и потом гаснут.
0
19.11.2016 20:42 MSK
Ссылка
Technic
А вот я что-то не вижу стыков, это что - плеть? На дереве?
0
19.11.2016 21:16 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Technic, 19.11.2016):
> А вот я что-то не вижу стыков, это что - плеть? На дереве?

А что не так? Да американцы варят плети, так дешевле получается в обслуживании, естественно что на дереве.
0
19.11.2016 23:38 MSK
Ссылка
Technic
Никогда не встречал плеть на деревянных шпалах, и думал, что это вообще запрещено.
0
19.11.2016 23:54 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Technic, 20.11.2016):
> Никогда не встречал плеть на деревянных шпалах, и думал, что это вообще запрещено.

Ну в США многое что по другому. Они как-то без бетонных шпал обходятся, и тепловозы у них капотные.
0
20.11.2016 01:50 MSK
Ссылка
Роман В.
И светофоры прожекторные и поезда иногда при автоблокировке по два на одном блок-участке и стрелки открытым огнем обогревают :) http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_vi...535&LNG=RU
+1
20.11.2016 22:23 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Роман В., 20.11.2016):
> стрелки открытым огнем обогревают :)

http://www.railpictures.net/photo/468663/, здесь больше огня! :)
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.