RailGallery
ВЛ10К-1069
Россия, Самарская область, депо Кинель
Russia, Samara region, Kinel depot
Кабина управления

Autor: Vivan755 · Msk           Data: 27 lutego 2011 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 28.05.2022 18:58 MSK
Wyświetleń — 894
Original publication date
on TrainPix:
12.07.2017 08:43 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ВЛ10К-1069

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:TChE-12 Kinel' Depot
Seria:VL10K
Nr. fabryczny:63
Nr. ID lokomotywy:12221370/12221388
Wyprodukowano:03.1973
Wycofano:09.2023
Zezłomowany:09.2023
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:Рельсосмазыватель
С завода поступил в депо Пенза-III.
10.1976 — передан в депо Рузаевка.
11.1993 — передан в депо Кинель.

МЛП Челябинский ЭРЗ 02.2004 г., присвоен заводской № 63.
СР ТЧР-18 Дёма 11.2012 г.
ТР-3 СЛД-32 Кинель 05.2016 г.

До 05.2013 г. работал в СМЕ 1051Б/1069.
Переоборудован в рельсосмазыватель.
Утилизирован на ст. Самарка.

Komentarze · 10

Show comments written on TrainPix (1)
12.07.2017 11:34 MSK
Link
Vivan755
Управление ВЛ10К идёт через ЭСУТ - почти такую же СМЕТ, СМЕ телемеханическую, что стоит на простых десятках для работы двумя электровозами http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=253629 В середине пульта машиниста - панель телесигнализации http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=445229 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=394976 , справа - панель управления асинхронного, позволяет управлять агрегатами секций раздельно (опустить токоприёмник, подать песок, выключить на ходовой позиции тележку или обе для экономии...), чёрная панель слева - ПУА, аварийный пульт, прямое управление аппаратами в обход ЭСУТ по отдельным цепям, секции работают автономно, поэтому соединения - только СП и параллель https://ru.wikipedia.org/w/index.php?oldid=78599151 , вентиляторы только на высокую. На машинах более поздней модернизации пульт по форме другой https://trainpix.org/photo/200456/ , но по сути тот же.
+1
29.05.2022 00:33 MSK
Link
Марс_102 · Сибай
Zdjęć: 190
Вспоминать эти машины страшно, как хорошо, что не езжу больше на них)
0
+0 / –0
29.05.2022 04:25 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 394
Может, найдёшь время рассказать несколько случаев, чем они так ужасны, а то голые эмоции не всем понятны)
+2
+2 / –0
29.05.2022 09:53 MSK
Link
Марс_102 · Сибай
Zdjęć: 190
Да ты наверное и сам всё прекрасно знаешь про кашки. Машины сильно тормознутые, оперативно сбросить я или набраться на ней не получится, в кабине всё рушится, отваливается, когда идёт дождь, со всех щелей затекает вода, а в жару в кашке ещё хуже, чем на ВЛ10У. Проблема кашкаев ещё заключается в том, что они сильно буксуют, тот же вес в плохую погоду та же простая ВЛ10 по тяговитости будет лучше чем ВЛ10К. Бывали такие случаи, когда с песка руку просто не убираешь, машинист песок нажимает с передней кабины, помощник с задней, только перестаёшь песочить, начинает буксовать так, что искры из под колёс летят. Рек конечно на них хороший, если все 4 секции держат, но это редко бывает. Обычно две секции соберутся, остальные долго думают, пока думают, поезд уже летит с горы, или рек соберётся потом тут же разберётся, под РН во всех секциях уже бумажки везде подложены, потому что срабатывают неправильно. В тяге переходы жёсткие, с С на СП переходит так, что термоса в кабине летают
+5
+5 / –0
29.05.2022 09:59 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
Левее в окно помогалы интересный агрегат виднеется)
0
+0 / –0
29.05.2022 12:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Марс_102, 29.05.2022):
> Да ты наверное и сам всё прекрасно знаешь про кашки. Машины сильно тормознутые, оперативно сбросить я или набраться на ней не получится,
...>
Дополню из личных впечатлений. Средняя панель пульта (которая с боковыми ручками) на таких машинах частенько теряет контакт в разъемах. Из-за чего схема либо "не идет" в набор позиций либо самопроизвольно разбирается. Как вариант, отказавшую панель можно переставить на аналогичную панель из задней кабины, действие схемы обычно восстанавливается. Но тут другая проблема - эксплуатация в итоге не может доказать, что задержка поезда произошла по вине ремонта (потому что, как правило, после этого схема из обеих кабин нормально собиралась и собиралась). Одно время на Зап.-Сиб. ж.д. по этой причине действовал запрет на перестановку этих панелей в пути следования. И вот однажды летом 2008 г., будучи в то время ревизором по БД в дирекции по ремонту и ТО локомотивов, сопровождал угольный маршрут из Белово в Инскую. Где-то перед станцией Падунская перестала собираться схема, предложил машинисту заменить эту самую панель. Машинист уперся, мотивируя запретом такой замены. А сзади "наступал на пятки" пассажирский. Я тут же вышел по сотовому на ТЧЭ Белово (а локомотивная бригада была из этого депо), изложил ситуацию и подтвердил, что возможный отказ будет отнесен за ремонтом. ТЧЭ согласился, панель мы поменяли, въехали на боковой путь в Падунскую под пропуск. Машинист пассажирского заверил, что до Инской опоздание нагонит. По прибытию в "управу" о случившемся мною было доложено НЗТ и я предложил пломбировать эти панели на "кашкаях" при прохождении ими ТО-2 и ТР. Запрет на замену этих панелей локомотивными бригадами в пути следования был в результате отменен.
+4
+4 / –0
29.05.2022 15:08 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 394
Цитата (Марс_102, 29.05.2022):
> Машины сильно тормознутые, оперативно сбросить я или набраться на ней не получится,

Да, это особенность СМЕТ в целом, простая СМЕ работает без задержек, а в СМЕТ пока сигнал зашифруется, пока пройдёт, пока расшифруется... Думает иной раз секунду-две, сбросить ей тягу или ехать дальше. Поэтому и на простых десятках по СМЕТ при наборе рекомендуется задержка на каждой позиции.

Но если ты про то, что кнопками быстро не наберёшься — это на большинстве электровозов так. Что на чехах на всех, что на ЭП2К, что на ВЛ60/80.

Цитата (Марс_102, 29.05.2022):
> В тяге переходы жёсткие, с С на СП переходит так, что термоса в кабине летают

Странно. По ходу, диоды перехода поворовали все, но кому они сейчас нужны?! Нормальные люди варят инверторами. Когда кахи были только с завода, переходы были бархатными, куда мягче, чем на простых.

Цитата (Кошакур, 29.05.2022):
> Средняя панель пульта (которая с боковыми ручками) на таких машинах частенько теряет контакт в разъемах. Из-за чего схема либо "не идет" в набор позиций либо самопроизвольно разбирается.

Расшевелить разъёмы помогает, но не всегда?
0
+0 / –0
29.05.2022 15:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 29.05.2022):
>
> Цитата (Кошакур, 29.05.2022):
> > Средняя панель пульта (которая с боковыми ручками) на таких машинах частенько теряет контакт в разъемах. Из-за чего схема либо "не идет" в набор позиций либо самопроизвольно разбирается.
>
> Расшевелить разъёмы помогает, но не всегда?>

Пойди ж там быстро угадай, какие разъемы надо шевелить, а какие нет. Особенно следуя с поездом, когда за тобой "в капкан" электричка попала, а то и скорый. Да и помогает это шевеление не всегда. Что касается СМЕТов, то это да, "сундук загадок". Работая мастером на ПТОЛ, на это насмотрелся. "Кашкаи" иногда, особенно со слабыми батареями, не хотели "подниматься", "запускаться" и "ехать" ни "туда", ни "обратно". Иногда такое происходило даже со вполне рабочими "кашкаями" из-под поездов при смене локомотивных бригад на путях ПТОЛ, когда постановка на ТО-2 не требовалась. Приходилось выключать вспом. машины, отключать БВ, опускать "рога" и на 5...7 минут отключать рубильники АБ (чтобы все "лишние" тока из электронных "приблуд" СМЕТа ушли в "землю"). После чего машина "запускалась" с "пол-пинка" и "улетала" под поезд.
0
+0 / –0
29.05.2022 16:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 29.05.2022):
> Левее в окно помогалы интересный агрегат виднеется)

Снегочиститель из кабин ВЛ10
0
+0 / –0
30.05.2022 08:53 MSK
Link
Марс_102 · Сибай
Zdjęć: 190
У кашек ещё проблемы с 418 датчиком, после отпуска тормозов начинает противно пищать, тягу собирать не даёт, приходится БВ отключать и перещёлкивать токоприёмниками, а это всё время, если с горы отпустил тормоза и нужно быстро набираться и выбирать уже параллель, то пока всё это перезагрузишь, поезд уже прилично затягивается
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.