Information about the photo
License: BY-ND
Published 28.05.2022 14:20 MSK
ნახვები — 469
Original publication date on TrainPix: 09.07.2016 11:51 MSK
Detailed information
Added to favorites: 1
Rating: +3
|
| რკინიგზა / კომპანია: | October Railway Okt |
| დეპო: | TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy |
| მოდელი: | EMU RVR ER2R, ER2T |
| მშენებელი: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
| სერიული ტიპი: | 62-297 |
| დამზადებულია: | 03.1990 |
| ჩამოწერილი: | 05.2018 |
| კატეგორია: | Electric Suburban |
| ამდროინდელი მდგომარეობა: | ჩამოწერილი |
| ერთეულები: | ЭР2Т-717401 ЭР2Т-717402 ЭР2Т-717403 ЭР2Т-717404 ЭР2Т-717405 ЭР2Т-717406 ЭР2Т-717407 ЭР2Т-717408 ЭР2Т-717409 ЭР2Т-717410 ЭР2Т-717411 ЭР2Т-717412 |
Построен в 12-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
05.2000 — передан в депо Крюково
04.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
Именное название:
В депо Москва-Октябрьская носил именное название "Пётр Чайковский"
2004 — присвоено именное название "имени Василия Тернового"
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13131909 (списан 05.2018)
02 — 13076716 (списан 05.2018)
03 — списан 05.2018
04 — 13076724 (списан 05.2018)
05 — списан 05.2018
06 — сгорел, списан 10.2007
07 — списан 07.2014
08 — 13076732 (списан 07.2014)
09 — 13131917 (списан 05.2018)
10 — 13131560 (списан 05.2018)
11 — 13131925 (списан 07.2014)
12 — 13076740 (списан 07.2014)
Ремонт:
02.2009 — КР Октябрьский ЭВРЗ
06.2014 — КР Московский ЛРЗ
05.2017 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
Происшествия:
30.11.1991 — головной вагон пострадал при столкновении на станции Редкино |
| Make/Manufacturer: | SONY |
| Model: | DSLR-A380 |
| Software or Firmware: | Adobe Photoshop Lightroom 5.7.1 (Windows) |
| Date and Time: | 04.06.2016 16:03 |
| Exposure Time: | 1/1000 sec |
| Aperture Value: | 8 |
| ISO Speed: | 200 |
| Focal Length: | 35 mm |
| Equivalent Focal Length: | 52 mm |
| Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
| Metering Mode: | Pattern |
| Shooting Mode: | Aperture priority |
| Show all EXIF data |
|
|