RailGallery
2ТЭ10М-2675
Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot

ავტორი: Дмитрий Закутный · Msk           Date: 31 ოქტომბერი 2004 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 28.05.2022 13:15 MSK
ნახვები — 393
Original publication date
on TrainPix:
10.04.2020 13:04 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +3

2ТЭ10М-2675

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Uzlovaya depot (TCh-35)
მოდელი:2TE10M, 3TE10M
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16193492/16193500
დამზადებულია:1986
ჩამოწერილი:ca. 2020
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ჩამოწერილი
КР Уссурийский ЛРЗ 11.2011 г.

Оборудован ЭПТ

Comments · 16

Show comments written on TrainPix (16)
10.04.2020 13:04 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Извиняюсь за низкое качество, именно на этом кадре сбились настройки резкости. У меня повторно возник вопрос к знающим, как и под этим https://trainpix.org/photo/198565/ фото - этот тепловоз восстал из мёртвых или это https://trainpix.org/photo/31548/ перебивка?
+2
10.04.2020 17:58 MSK
Link
Сергей Анфимов
Табличка знаменитая, долго она жила.
+2
10.04.2020 20:05 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Да, в январе 2011 года висела уже на другом тепловозе. А сейчас уже и висеть, можно сказать, не на чем. Почти всё или порезали или по базам распихали. Ушла вся притягательность депо Узловая для пытливого взгляда интересующегося человека. Да и с уходом 10Д100 вся брутальность этого места испарилась. Раньше гул дизелей десятков тепловозов от вокзала было слышно, а сейчас так, как везде.
+5
11.04.2020 01:12 MSK
Link
Ammendorf
Да, раньше съездить в Узловую это был кайф. Побродить по замасленным путям, ощутить телом резонанс от вибрации нескольких 10Д100 сразу. Послушать вот уж действительно супер басы. Подышать соляркой в смеси с раскаленным маслом и креозотом и полевой травой. Это бесценно. Такого сейчас нет. Железка последних лет как определение воды из учебника химии - без вкуса, цвета и запаха...
+17
11.04.2020 08:54 MSK
Link
Сыктымович Мегаладзе
Цитата (Ammendorf, 10.04.2020):
> Да, раньше съездить в Узловую это был кайф.

мммммммм, это плюс!
+2
11.04.2020 10:45 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Дмитрий Закутный, 10.04.2020):
> Извиняюсь за низкое качество, именно на этом кадре сбились настройки резкости. У меня повторно возник вопрос к знающим, как и под этим https://trainpix.org/photo/198565/ фото - этот тепловоз восстал из мёртвых или это https://trainpix.org/photo/31548/ перебивка?

Фото в профиль сделано в январе 2011, а ремонт судя по записи в ноябре делался. Проще говоря. что мешало в августе 2011 вытащить теплик и отправить на КР в Уссурийск?
+1
11.04.2020 12:52 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Просто это ну очень нетипично для Узловой, да и для всей сети РЖД, поднимать из запаса машину стоящую с 90-х и отправлять на ремонт. Там всю проводку нужно было перетягивать, т.к. изоляция от долгостояния уже "осыпалась". Наверняка куча мелочёвки отсутствовала за которую завод счёт потом выставил. Проще перебить машину идущую под списание по сроку службы, но из эксплуатируемого парка и отправить её.
0
11.04.2020 14:09 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.04.2020):
> Там всю проводку нужно было перетягивать, т.к. изоляция от долгостояния уже "осыпалась".

Справедливости ради, при КР-2, это входит в штатный набор работ, вне зависимости от состояния того что имеется на машине.
0
11.04.2020 14:41 MSK
Link
ВанькаВстанька
Цитата (Ammendorf, 11.04.2020):
> Да, раньше съездить в Узловую это был кайф. Побродить по замасленным путям, ощутить телом резонанс от вибрации нескольких 10Д100 сразу. Послушать вот уж действительно супер басы. Подышать соляркой в смеси с раскаленным маслом и креозотом и полевой травой. Это бесценно. Такого сейчас нет. Железка последних лет как определение воды из учебника химии - без вкуса, цвета и запаха...

А что Вам мешает выучиться на помощника и пойти работать где то в глубинку?! Вот там будет романтика каждую смену. Особенно протирать дизель или слушать гул от него в дизельном. Попустит сразу.
+2
11.04.2020 18:51 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (ВанькаВстанька, 11.04.2020):
> Цитата (Ammendorf, 11.04.2020):
> > Да, раньше съездить в Узловую это был кайф. Побродить по замасленным путям, ощутить телом резонанс от вибрации нескольких 10Д100 сразу. Послушать вот уж действительно супер басы. Подышать соляркой в смеси с раскаленным маслом и креозотом и полевой травой. Это бесценно. Такого сейчас нет. Железка последних лет как определение воды из учебника химии - без вкуса, цвета и запаха...
>
> А что Вам мешает выучиться на помощника и пойти работать где то в глубинку?! Вот там будет романтика каждую смену. Особенно протирать дизель или слушать гул от него в дизельном. Попустит сразу.

А зачем тогда вообще нужен этот сайт и ему подобные сайты? Зачем тогда нужно увлекаться железной дорогой как хобби, если всё сводить к тому, что придите, прохавайте и охолонитесь. Рассуждения профессионального железнодорожника, пришедшего в профессию по принципу «там вроде платят стабильно» или «к дому было ближе, чем завод такой-то» или с какой-то ещё подобной мотивацией, т.е. человек для которого железная дорога стала постылым ремеслом. А я вот человек имеющий 13 лет непрерывного стажа на железной дороге, в т.ч не по наслышке знакомый с эксплуатацией тепловозов с двухтактными дизелями (в 2012-2013 годах работник депо Лихоборы), не утратил романтического взгляда на железную дорогу и мне комментарий Артура очень по душе пришёлся.
+11
11.04.2020 20:06 MSK
Link
Виталий 86
Цитата (Ammendorf, 11.04.2020):
> Да, раньше съездить в Узловую это был кайф. Побродить по замасленным путям, ощутить телом резонанс от вибрации нескольких 10Д100 сразу. Послушать вот уж действительно супер басы. Подышать соляркой в смеси с раскаленным маслом и креозотом и полевой травой. Это бесценно. Такого сейчас нет. Железка последних лет как определение воды из учебника химии - без вкуса, цвета и запаха...
Плюс Д1
0
11.04.2020 23:08 MSK
Link
Innocent
Цитата (Ammendorf, 11.04.2020):
> Да, раньше съездить в Узловую это был кайф. Побродить по замасленным путям, ощутить телом резонанс от вибрации нескольких 10Д100 сразу. Послушать вот уж действительно супер басы. Подышать соляркой в смеси с раскаленным маслом и креозотом и полевой травой. Это бесценно.

Можно в Рыбинск съездить, или в Иваново. 2ТЭ116УД тоже весьма прилично басит.
+3
11.04.2020 23:11 MSK
Link
Ammendorf
Был. Вообще ничего похожего на "то". Особенно линия Ярославль - Рыбинск без 2ТЭ10В...
+4
12.04.2020 19:24 MSK
Link
ВанькаВстанька
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.04.2020):
> А зачем тогда вообще нужен этот сайт и ему подобные сайты? Зачем тогда нужно увлекаться железной дорогой как хобби, если всё сводить к тому, что придите, прохавайте и охолонитесь. Рассуждения профессионального железнодорожника, пришедшего в профессию по принципу «там вроде платят стабильно» или «к дому было ближе, чем завод такой-то» или с какой-то ещё подобной мотивацией, т.е. человек для которого железная дорога стала постылым ремеслом. А я вот человек имеющий 13 лет непрерывного стажа на железной дороге, в т.ч не по наслышке знакомый с эксплуатацией тепловозов с двухтактными дизелями (в 2012-2013 годах работник депо Лихоборы), не утратил романтического взгляда на железную дорогу и мне комментарий Артура очень по душе пришёлся.

Я поэтому и предложил попробовать себя в этой роли, а романтичного в этих помойках нет от слова совсем, точнее состояние до которого их довели, и в работе очень неудобны. Маленькая кабина, сильный шум в дизельном, обход двух секций.
Для маневрово-вывозной работы мне больше по душе ТЭМ2 и ЧМЭ3, а платят одинаково и там, и там.
0
12.04.2020 20:40 MSK
Link
DruliA
Цитата (Ammendorf, 11.04.2020):
> Да, раньше съездить в Узловую это был кайф. Побродить по замасленным путям, ощутить телом резонанс от вибрации нескольких 10Д100 сразу. Послушать вот уж действительно супер басы. Подышать соляркой в смеси с раскаленным маслом и креозотом и полевой травой. Это бесценно. Такого сейчас нет. Железка последних лет как определение воды из учебника химии - без вкуса, цвета и запаха...

Артур милости прошу к нам, ну хотя бы в Николаев)))Там и 10Д100 еще много и Д1 попадаются. Обещаю составить компанию))))
+1
13.04.2020 00:05 MSK
Link
Ammendorf
Спасибо за предложение, конечно, но явно не в обозримом. В последнюю пятилетку я переживаю явно не лучшие времена, а даже в лучшие, я столь желанную Основу с ранними ТЭП70 и харьковский узел не осилил.
P.S Но когда на вашей земле побывать определенно стоит, есть на то личные причины.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.