RailGallery
Московская железная дорога — Разные фотографии
Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 22 октября 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 28.05.2022 13:15 MSK
Просмотров — 354
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.04.2020 10:28 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
06.04.2020 10:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Номер мне неизвестен. Надеюсь на помощь "коллективного разума". Кстати, это последняя узловская голова в такой окраске виденная мной, не считая стоящей в музее на Рижском.
+3
06.04.2020 13:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Возможно эта голова https://trainpix.org/photo/207182/, но развёрнута в другую сторону.
+2
06.04.2020 14:25 MSK
Ссылка
Ammendorf
По заплаткам совсем не подходит...
0
06.04.2020 18:35 MSK
Ссылка
tat
Может 517-1 ? он подходит по времени .
0
06.04.2020 20:12 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Это что-то выше 706. Судя по скату крыши.
0
06.04.2020 21:52 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
785 или 803 тогда? Но учитывая что в Узловой они вроде как не передвигались, то и смысл их красить в местный цвет мало.
0
06.04.2020 21:58 MSK
Ссылка
tat
А из другого депо не могли притащить вагон ?
0
06.04.2020 22:05 MSK
Ссылка
tat
Цитата (Сергей Анфимов, 06.04.2020):
> 785 или 803 тогда? Но учитывая что в Узловой они вроде как не передвигались, то и смысл их красить в местный цвет мало.
803 Сомнительно ,тут явно списанный вагон .785 головной порезали в 2004
https://trainpix.org/photo/244462/?vid=63942
0
06.04.2020 22:11 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Опять же, это может быть и любой вагон от 743,744,748,749,750.
0
06.04.2020 22:13 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (Сергей Анфимов, 06.04.2020):
> 785 или 803 тогда? Но учитывая что в Узловой они вроде как не передвигались, то и смысл их красить в местный цвет мало.

Передвигались или нет не знаю, но видел 1 или 2 раза сцеп 785-803 на отстое депо.
0
06.04.2020 22:24 MSK
Ссылка
tat
Цитата (Сергей Анфимов, 06.04.2020):
> Опять же, это может быть и любой вагон от 743,744,748,749,750.
750, 743,748 они еще в работали на линии в это время .749 по окраске не подходит.Кроме того 748 на данную дату был жив .
https://trainpix.org/photo/271609/ 744 также исключается https://trainpix.org/photo/271490/
0
06.04.2020 23:26 MSK
Ссылка
Ammendorf
748 и 744 не подходят - буферные большие.
0
07.04.2020 09:15 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (tat, 06.04.2020):
> Цитата (Сергей Анфимов, 06.04.2020):
> > Опять же, это может быть и любой вагон от 743,744,748,749,750.
> 750, 743,748 они еще в работали на линии в это время .749 по окраске не подходит.Кроме того 748 на данную дату был жив .
> https://trainpix.org/photo/271609/ 744 также исключается https://trainpix.org/photo/271490/

Только номера могли быть у них уже перебиты.
0
07.04.2020 09:25 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Вот мой вариант, голова может быть другая https://trainpix.org/photo/153727/?vid=12497
0
08.04.2020 03:07 MSK
Ссылка
Pasha-D1
Цитата (Алексей Потелещенко, 06.04.2020):
> Это что-то выше 706. Судя по скату крыши.

Уже не первый раз слышу, что после 706 номера произошли изменения с крышей. Как отличить изменённый переход "стена-крыша" в салоне вагона - это понятно. Но по каким признакам можна определить отличия снаружи?
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.