RailGallery
ТЭП70-0153
Россия, Тверская область, станция Пено
Russia, Tver region, Peno station
Автор фото неизвестен. Фото из личного собрания

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 14 октября 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 28.05.2022 13:14 MSK
Просмотров — 252
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.03.2020 01:37 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭП70-0153

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2493
Сетевой №:15041536
Построен:11.12.1988
Списан:02.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Основа Южной ж. д.
18.04.1993 — передан в депо Старый Оскол
22.12.1997 — передан в депо Великие Луки

Ремонт:
07.1997 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
08.2009 — ЗР Полтавский ТРЗ

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
22.03.2020 12:07 MSK
Ссылка
BARS73
Скажите пожалуйста! Если на борт локомотива нанесён трафарет депо Люботин, закреплён за колонной,работают закреплённые бригады данного депо, а машина может за этим депо не числиться?
0
22.03.2020 12:37 MSK
Ссылка
Красиля Александр
А Вы с какого года в депо Люботин работали? Также можете вносить свои правки по подвижному составу.
0
22.03.2020 14:31 MSK
Ссылка
BARS73
Сам я работал 1994-96, потом на 8км. У меня 2 друга сейчас в Москве, кто именно на тепловозах работал. И знаю много нюансов которых вы в архивах не найдёте. Например тэп70 на ЮЖД кроме Основы и Люботина не поступал никуда.А с 93го их начали раскидывать по дороге.Люботинские машины с завода(бригады за ними ездили на завод Люботинские)это:0085,0088,0089,0094,0109,0110,0116,0117,с 0141-0156 включительно. Первыми ушли из депо в Старый Оскол 0085 и 0153.У меня просто нет возможности узнать по документам.Может летом к матери в Люботин на юбилей проеду, то спрошу в управлении.Если пропустят на границе.
+4
22.03.2020 16:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
С удовольствием внесём
0
22.03.2020 17:01 MSK
Ссылка
BARS73
В те годы главным инженером депо был Шейнин Яков Соломонович, друг и однокурсник Конарева. Он и решил вопросы по тэп70,а 60ки начали отдавать в Полтаву.При нём парк и поменялся. 93-95гг в депо числились 2тэ116-1073,1082,1092.В каком году они пришли и ушли, я не знаю. У меня дед работал мастером в вагонном депо Люботин,поэтому я много чего о нём знаю.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.