RailGallery
Д1-743
Россия, Москва, станция Москва-Товарная-Павелецкая
Russia, Moscow, Moskva-Tovarnaya-Paveletskaya station
Автор фото — А. М. Загребельский. Фото из личного собрания

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 28.05.2022 13:04 MSK
Просмотров — 420
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.12.2019 19:05 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

Д1-743

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-35 Узловая
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG   Будапешт
Построен:1985
Списан:2013
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Узловая Московской ж. д.
12.2001 – передан на баланс Тульской дирекции пригородных перевозок (ДОППр Тула)

Ремонт:
02.2003 — КР Великолукский ЛРЗ
11.2008 — КР-2 Жмеринский ВРЗ

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
10.12.2019 19:30 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Класс! С такими буферными фонарями впервые вижу этот аппарат...
0
10.12.2019 19:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Лёш, а что не так с ними?
0
10.12.2019 19:59 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Решёточки, если приглядеться
0
10.12.2019 20:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Мне вот интересно стало - у Узловой были закреплённые Д1 для езды на Москву или машины из общего графика ходили?
0
10.12.2019 20:17 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Явно свежие машины выдавали.
0
10.12.2019 20:42 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
На Москву ходили семисотки. На подмене были 612 и 647. Отличительной особенностью "московских" машин были самопальные кармашки с номерами вагонов.
0
10.12.2019 21:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Я это к тому спрашивал, что говоря про 90-е мне сразу вспомнился очерк небезизвестного А.Б. Вульфова о том как он совершил поездку на Д1 из Белёва до Волово через Горбачёво - за поездку было две серьёзные неисправности, один дизель горел, стояли долго по Горбачёво и по Пономарёво, в Волово привезли хрен знает какое опоздание. Это всё привожу по памяти, но впечатление от этого рассказа осталось такое, что все Д1 в Узловой конченный чермет. К этому могу присовокупить свои впечатления от самой первой поездки на Д1 - сентябрь 2005 года, поезд Ожерелье - Узловая через Урванку. С Ожерелья отправились примерно + 40 с ЧМЭ3 на хвосте.
0
10.12.2019 21:39 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
В 90х это нормально.

Линия Зеленогорск-Приморск-Выборг, начали таскать ЭР2 тепловозами в 92м или 93м , т.к. Д1 Выборские уже уставшие и не справлялись, ЭР2 в 10 вагонов в выходные бидком, но, в головы не пускали, т.к. были гнилые дождь в салон через крышу, и в полу дыры вдоль стен... видимо в первый год собрали из маложивого что в парке оставалось.
0
11.12.2019 21:58 MSK
Ссылка
МАВАГ
Цитата (SHOMAS4416, 10.12.2019):
> Линия Зеленогорск-Приморск-Выборг, начали таскать ЭР2 тепловозами в 92м или 93м

ИМХО, вроде 94 год. Устающие д1 (проблемы с 3-й передачей ГМП) не единственная причина, в это время значительно возрос пассажиропоток в летнее время, сдвоенные Д1 были переполнены более чем на 100%.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.