RailGallery
ЭР22-16
СССР, РСФСР, Москва, станция Люблино-Сортировочное
USSR, Russian SFSR, Moscow, Lyublino-Sortirovochnoe station
О.п. Перерва. Фото из архива депо Перерва

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 30 ноября 1972 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 28.05.2022 13:01 MSK
Просмотров — 340
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.11.2019 13:00 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭР22-16

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-17 Нахабино (МВПС)
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:12.1967
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Железнодорожная МСК
08.1968 передан в депо Перерва МСК
06.1986 передан в депо Нахабино МСК

1987 — расформирован после пожара в вагоне 1604
Моторные вагоны (кроме 1604) до 1990 г. использовались в качестве наполнителей в 10-вагонных поездах ЭР22
Последний ремонт проходил в июле-августе 1987 г.

Вагоны 1602 и 1601 списаны 09.1990 г, переданы в депо Минеральные Воды
Вагоны 1603 и 1604 в 1987 г. сгорели на ст. Москва-Пасс.-Курская и были отправлены на МЛРЗ
Вагоны 1604 и 1606 в июле 1991 г. находились на МЛРЗ
Кузов вагона 1605 в 1991 г. передан в депо Железнодорожная под бытовку (находился в виде сарая на территории частного дома, пос. Салтыковский, ул. Садовая 6, на 06.2020 г. ликвидирован)
Вагон 1607 в виде каркаса находился в районе ст. Дедовск, затем был разрезан (примерно в 1995 г.)
Половинка вагона 1608 находилась неподалёку от ст. Павловская Слобода в виде гаража, разрезана в конце 90-х.

Имеется информация о том, что из вагонов 1604 и 1606 в 1990 г. на МЛРЗ была оборудована лаборатория САУТ и АЛСН, направленная на Свердловскую ж. д.
В 1991 г. была замечена на ст. Чусовская

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.