На участке Карачарово — Серп и Молот
Автор:
Щукин Д. ·
Мск Дата:
4 апреля 2010 г.
Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.03.2022 23:09 MSK
Просмотров — 484
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 10.11.2013 21:49 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-4 Железнодорожная |
Серия: | ЭР2Р, ЭР2Т |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-259 |
Построен: | 12.1982 |
Списан: | 30.12.2010 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Примечание: | ЭР2Т-3109 |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
Был дополнен секцией ЭР2Т-3120, позже вместо неё в состав была включена секция ЭР2Т-3109
11.2010 — передан в депо Лобня, в эксплуатацию не вводился
Вагоны и сетевые коды:
01 — ?
02 — 13100078
03 — 13130059
04 — 13100086
05 — 13130067
06 — 13100094
07 — 13130075
08 — 13100102 (передан в депо Апрелевка, был перенумерован в ЭР2Т-718610 взамен сгоревшего, списан 06.2018 г.)
09 — ? (перенумерован в ЭР2Р-705309)
10 — 13100110 |
Производитель камеры: | PENTAX |
Модель камеры: | PENTAX K-7 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS4 Windows |
Авторские права: | Dmitry A.Shchukin |
Время съёмки: | 04.04.2010 12:30 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 9 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 36 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Точечный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|