RailGallery
М62-1579
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Варшавский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Varshavskiy depot

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 10 октября 2005 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 28.05.2022 12:52 MSK
Просмотров — 380
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.05.2019 12:52 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

М62-1579

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-7 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:2220
Сетевой №:15105794
Построен:1975
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
__.2002 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
__.2005 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, в связи с реорганизацией парка
__.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский, в связи с реорганизацией парка
10.2017 — передан в депо Выборг

Ремонт:
12.1990 — КР Полтавский ТРЗ
03.2011 — СР депо Великие Луки
04.2015 — ТР-3 депо Великолукское

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
29.05.2019 12:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Профиль тепловоза требует серьёзной корректировки - фото накиданы хаотично, есть даже фото http://www.trainpix.org/photo/205190/ где тепловоз ещё приписки ТЧ-14 Петербург-Варшавский, однако болтается под профилем ТЧЭ-12. И т.п. ляпы.
0
29.05.2019 14:07 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Осенью 2001 на ходился в депо В.Луки в ожидании ТР2 (приписка СПб Варшавский) , На Май 2002 уже в парке СПб Финляндский.
+1
11.11.2019 00:30 MSK
Ссылка
Игорь.Р
В ТЧ-14 это был пассажирский тепловоз, ходил постоянно с поездом №673-674 Санкт-Петербург-Гдов. Составность поезда в 90-е годы была около 12 вагонов. Тепловоз поддерживался в отличном состоянии, в дизельном всё было выкрашено, и даже в карманах не было ни капли масла , пахло стиральным порошком. После передачи его в СПБ-Финляндский между стёклами дверей ещё долго сохранялась табличка с номером поезда.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.