RailGallery
ЭД4Э-0001
Россия, Москва, депо Перерва
Russia, Moscow, Pererva depot

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 5 lipnja 2003

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 28.05.2022 12:49 MSK
Broj pregleda — 632
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
20.04.2019 20:47 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ЭД4Э-0001

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:TCh-3 Pererva
Serija vozila:ED4E
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Godina proizvodnje:09.2001
Datum otpisa:09.2019
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Изначально была построена секция 01-02 для прохождения испытаний на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке

Электропоезд был достроен до 10 вагонов в 2002 году

10.2002 – поступил в депо Перерва Московской ж. д для обкатки
05.2003 – начало эксплуатации в пассажирском движении
__.2003 – с части моторных вагонов были сняты двигатели для установки их на электропоезда ЭМ4
__.2004 – вновь введён в эксплуатацию
__.2006 – окончательно снят с эксплуатации и отставлен в резерв

По состоянию на 2010 г. был разграблен и требовал восстановления в объемах КР-2, который проведён не был
В 2012 году планировалось восстановление состава с использованием электрооборудования ЭР2Р-7007, но работы не были проведены
В 2014 году принято решение об очередной попытке восстановления с использованием электрооборудования ЭР2Р-7009, но вновь безуспешно
В 2019 году списан в полном составе

Komentari · 22

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (22)
20.04.2019 20:47 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
В профиле ошибка - электропоезд НЕ СПИСАН в 2015 году, по бумагам на консервации. Сомневающимся могу скинуть на почту ОФИЦИАЛЬНУЮ служебную справку ТЧ-3 Перерва Московской ДМВ с указанием инвентарных номеров вагонов этого поезда и остаточной стоимостью по каждому вагону отдельно.
+4
20.04.2019 20:52 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Вопрос вдогонку - а в каком статусе болтаются ЭД2Т-0104?
0
20.04.2019 21:29 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Списана давно, нет её ни в одном списке балансовом.
0
21.04.2019 01:28 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Восстановили бы на ДМЗ по аналогии с другими хосписами, еще 10 лет бы поработала машина...
0
21.04.2019 08:04 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Она в таком состоянии, что для того чтобы она только доехала до ДМЗ нужно вложить очень серьёзные деньги. С прошлого года ситуация для собственника поезда, ОАО "РЖД", усугубилась тем, что депо Перерва перешло в АО "ЦППК" и за спасибо к этому поезду никто даже не прикоснётся ни в плане манёвров, ни в плане восстановления ходовой части и тормозного оборудования для пересылки, ни в плане выделения ремонтных позиций для этого самого восстановления.
+1
21.04.2019 10:47 MSK
Citiraj označeno
SERG-1304
Кажется, вагон 06 от нее находится на МЛРЗ?
0
21.04.2019 13:51 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
А я слышал, что на ДМЗ. В депо его точно нет.
0
21.04.2019 14:36 MSK
Citiraj označeno
SERG-1304
Вагон 06 отправляли несколько лет тому назад на МЛРЗ. Его хотели использовать в качестве моторного вагона для трехвагонной электромотрисы ЭД4М-1013/1014, что в Москве-2 обитает. Но в итоге потом решили для этих целей использовать моторный вагон от ЭД4М-0207 (видимо, из-за большого объема предстоящих работ). А раскуроченный вагон ЭД4Э-000106 одно время был видел на территории МЛРЗ с проходящих поездов. Может сейчас стоит где-то там в недрах завода...
+1
21.04.2019 17:18 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Самое интересное, что руководство и ИТР депо Перерва так часто меняются, что в депо уже не осталось людей которые обладают информацией по этому вагону. Кого ни спрашивал все плечами пожимают.
0
21.04.2019 18:59 MSK
Citiraj označeno
SERG-1304
Люди - людями, а что никаких следов на бумагах не остается от всех этих передвижений? Должен же наверное вестись какой-то учет.
0
21.04.2019 19:35 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
После передачи депо в ЦППК там сам чёрт ногу сломит. РЖД-шное депо съехало в район Курского вокзала, часть документации забрало с собой, часть бросило в депо. Мы когда заходили в депо оставили только то, что нам нужно для своей деятельности, остальное выкинули. По любому была какая-то телеграмма на отправку этого вагона, но то, что она где-то сохранилась я сильно сомневаюсь.
0
21.04.2019 19:48 MSK
Citiraj označeno
SERG-1304
Про это разделение депо Перерва я в курсе. Непонятно только мне, как тогда владелец подвижного состава контролирует свое имущество, находясь в нескольких километрах от депо? Ведь весь красно-серый ПС им принадлежит? Или уже всем поф..., т.к. идет плавное уничтожение Перервы под подвижной состав ЦППК?
0
21.04.2019 23:29 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Ну во первых в депо есть рабочие места работников РЖД - дежурного по депо РЖД который сидит за соседним столом с дежурным по депо ЦППК, приёмщика МВПС ОАО "РЖД" который контролирует выполнение технологии ремонта и других процессов, технолога РЖД-шного депо на которого также возложены определённые надзорные функции, да в добавок группа учёта РЖД по прежнему располагается в депо.
Во вторых подвижной состав РЖД эксплуатируют локомотивные бригады РЖД-шного депо.
Ну и в третьих руководство РЖД-шного депо и Московской ДМВ довольно часто посещает Перерву. Сейчас идёт комиссионный осмотр, так руководство ТЧ-3 практически каждый день бывает.
Никакого уничтожения РЖД-шного депо Перерва нет, есть плановая передача маршрутов по мере появления нового подвижного состава у ЦППК. В случае с Перервой здесь помимо экономических интересов ЦППК есть требование высоких государственных инстанций заключающееся в том, чтобы на полигоне МЦД помимо специализированного МВПС ("Иволг") работали только поезда сегмента "Комфорт+". Поэтому красно-серые поезда на Курском и Рижском направлениях себя изжили. Это, повторюсь, хотелки не ЦППК, а гораздо более высоких инстанций на уровне Правительств Москвы и Московской области. Не совсем понятно что делать с Тулой, но думаю что и 6000-е поезда Тула-Москва переведут на обслуживание поездами сегмента "Комфорт+".
0
22.04.2019 08:36 MSK
Citiraj označeno
SERG-1304
А что произойдет с РЖД-шной Перервой, когда последний маршрут заберет ЦППК? Ее ликвидируют, т.е. в составе РЖД не будет такого линейного предприятия. Ведь именно по такому сценарию шла замена парка в Нахабино и Апрелевке? В Апрелевке правда остался РЖД-шный ПС, но на нем однако работают теперь бригады ЦППК! Под уничтожением Перервы я именно это имел ввиду.
А с Тулой мне кажется возможным только один вариант - все рейсы Москва-Тула отдадут ЦППК. А у нее останется только работа на участке Тула-Серпухов и все что далее Тулы, плюс сам Новомосковск.
0
22.04.2019 09:45 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Ну всё примерно так и будет как вы расписали. Добавить нечего особо. Кстати ТЧ-20 Апрелевка ещё пока существует как линейное предприятие ОАО "РЖД", правда в "депо" осталось кажется шесть действующих работников.
0
22.04.2019 13:13 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Кстати о... А кто тогда в апрелевке обслуживает РЖД-шные составы графика под низкие платформы? Тоже ЦППК?
0
22.04.2019 13:32 MSK
Citiraj označeno
SERG-1304
Да, в Апрелевке на РЖД-шных машинах работают локомотивные бригады ЦППК.
0
22.04.2019 14:51 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
И происходит это только потому, что у ЦППК пока нет своего подвижного состава оборудованного выходами на низкие платформы.
0
22.04.2019 14:53 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Это я понимаю, и в курсе что таковой уже готовится.

Следующий вопрос: а на машинах РЖД они работают по правилам ЦППК? То есть чуть какая неисправность, лапки вверх и заказываем серого?
0
22.04.2019 14:57 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
А вот это я не подскажу - в Московско-Калужском эксплуатационном депо я не работаю и ситуацией по данному вопросу не владею.
0
22.04.2019 15:46 MSK
Citiraj označeno
SERG-1304
Как я понял, в этом году ожидается три машины ЭП2Д с комбинированными выходами. Полагаю, что они заменят ПС на маршруте Москва-Кресты. А там может глядишь и закажет еще себе ЦППК еще короткие составы с комбинированными выходами.
0
24.10.2019 16:40 MSK
Citiraj označeno
Виктор80
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.04.2019):
> Ну во первых в депо есть рабочие места работников РЖД - дежурного по депо РЖД который сидит за соседним столом с дежурным по депо ЦППК, приёмщика МВПС ОАО "РЖД" который контролирует выполнение технологии ремонта и других процессов, технолога РЖД-шного депо на которого также возложены определённые надзорные функции, да в добавок группа учёта РЖД по прежнему располагается в депо.
> Во вторых подвижной состав РЖД эксплуатируют локомотивные бригады РЖД-шного депо.
> Ну и в третьих руководство РЖД-шного депо и Московской ДМВ довольно часто посещает Перерву. Сейчас идёт комиссионный осмотр, так руководство ТЧ-3 практически каждый день бывает.
> Никакого уничтожения РЖД-шного депо Перерва нет, есть плановая передача маршрутов по мере появления нового подвижного состава у ЦППК. В случае с Перервой здесь помимо экономических интересов ЦППК есть требование высоких государственных инстанций заключающееся в том, чтобы на полигоне МЦД помимо специализированного МВПС ("Иволг") работали только поезда сегмента "Комфорт+". Поэтому красно-серые поезда на Курском и Рижском направлениях себя изжили. Это, повторюсь, хотелки не ЦППК, а гораздо более высоких инстанций на уровне Правительств Москвы и Московской области. Не совсем понятно что делать с Тулой, но думаю что и 6000-е поезда Тула-Москва переведут на обслуживание поездами сегмента "Комфорт+".

Всё это хорошо, но на белко-савковом ходу нет депо ЦППК, более того, там ТЧ-14 Лобня работающие до сих пор на ЭР2р и т. Возникает вопрос: если на полигоне мцд должен работать только современный "подсос" и открытие мцд в декабре 2019г то как будет функционировать МЦД?
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.