RailGallery
ЭР2-1148
Россия, Московская область, станция Подлипки-Дачные
Russia, Moscow region, Podlipki-Dachnye station

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 20 февраля 2003 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 28.05.2022 12:49 MSK
Просмотров — 501
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.04.2019 11:25 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭР2-1148

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-9 Пушкино (филиал ТЧ-10, МВПС)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:05.1978
Списан:07.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Переименован Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
02.1988 — передан в депо Москва-II
07.1992 — передан в депо Пушкино
05.2010 — передан в депо Москва-II (перевод парка)
05.2011 — передан в депо Новомосковск-I
04.2018 — передан в депо Домодедово (с вагонами 98004, 98006 и 98007)
10.2019 — передан в депо Новомосковск-I

Вагоны и сетевые коды:
01 — в 2003 г. был использован ЗАО "Спецремонт" при постройке вагона ЭМ4-00501, вместо него после КРП использован ЭР2-105001, списан 07.2021
02 — списан 07.2023
03 — 13025176 (11.2020 г. передан на участок Рыбное депо Раменское для работы с головными вагонами ЭТ2Р-913/914), списан 12.2021
04 — 13025184 (11.2020 г. передан на участок Рыбное депо Раменское для работы с головными вагонами ЭТ2Р-913/914), списан 07.2023
05 — списан 12.2021
06 — списан 12.2021
07 — списан 12.2021
08 — 11.2020 г. передан на участок Рыбное депо Раменское для работы с головными вагонами ЭТ2Р-913/914, списан 07.2023
09 — в 2003 г. был использован ЗАО "Спецремонт" при постройке вагона ЭМ4-00509, вместо него после КРП использован ЭР2-105009, списан 06.2022
10 — 13025242 (11.2020 г. передан на участок Рыбное депо Раменское для работы с головными вагонами ЭТ2Р-913/914), списан 07.2023
11 — 13025259, списан 06.2021
12 — списан 07.2021

Ремонт:
__.2003 г. отправлен на Московский ЛРЗ, вагоны 01 и 09 были использованы ЗАО "Спецремонт" при постройке вагонов ЭМ4-00501 и ЭМ4-00509
06.2007 г. КРП Московский ЛРЗ (без вагонов 01 и 09, взамен использованы вагоны ЭР2-105001 и ЭР2-105009)
01.2014 г. КР-1 Московский ЛРЗ
02.2017 г. TP-3 депо Раменское
05.2020 г. TP-3 депо Брянск-I

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
19.04.2019 11:59 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Вот это ретро!) Кстати. так и не смог найти вразумительного объяснения, зачем эти спойлеры колхозили.
+3
19.04.2019 12:49 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Я так думаю, чтобы окна "задней" кабины меньше загрязнялись. На "зубилах" с той же целью "спойлеры" ставили. https://a.d-cd.net/570b362s-960.jpg
+1
19.04.2019 13:01 MSK
Ссылка
alexn 5021
Цитата (Маленький Тушканчик, 19.04.2019):
> На "зубилах" с той же целью "спойлеры" ставили.

Именно для этого и ставили.Но здесь уже как у Высоцкого :"Толку было от него, прaвдa, ну кaк с козлa молокa.Hо вредa, однaко ж, тоже никaкого."
+3
19.04.2019 14:47 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
По поводу "зубильных" спойлеров, интересующиеся могут поискать журнал Авторевю №3 за 2001 год, они там это в аэродинамической трубе продували с любопытными результатами.
+2
19.04.2019 15:13 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Цитата (alexn 5021, 19.04.2019):
> Именно для этого и ставили.Но здесь уже как у Высоцкого :"Толку было от него, прaвдa, ну кaк с козлa молокa.Hо вредa, однaко ж, тоже никaкого."

Вот об этом я тоже подумал, глядя на его конструкцию.


Цитата (Маленький Тушканчик, 19.04.2019):
> По поводу "зубильных" спойлеров, интересующиеся могут поискать журнал Авторевю №3 за 2001 год, они там это в аэродинамической трубе продували с любопытными результатами.

Помню ту статью. Результаты и правда были занятными.
+1
19.04.2019 21:42 MSK
Ссылка
MIXCD
Чтобы снегом не засерались лобовухи
+1
20.04.2019 01:36 MSK
Ссылка
Ammendorf
Надо сказать что небольшой спойлерок вошел в штатную комплектацию ЭД4М, и похоже, как - никак, эффективен. Занесенного снегом хвоста на них что то не припомню.

А вот на ЭМ2И/ЭМ4, в роли подобного, колхозили полоски монтажной пены. Но там основной задачей было отсечь не снег, а потоки графитовой грязи, которые, пользуясь гладким кузовом, с удовольствием усирали стекло трудноотмываемым слоем приятностей.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.