RailGallery
ТЭП10-311
Россия, Владимирская область, перегон разъезд 15 км — Безлесная
Russia, Vladimir region, 15 km junction — Bezlesnaya stretch
О. п. Бурцевская. Автор фото — Владимир Буракшаев. Фото из личного собрания

გამოაგზავნა Дмитрий Закутный · Msk           Date: 24 მაისი 2002 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 28.05.2022 12:44 MSK
ნახვები — 635
Original publication date
on TrainPix:
07.03.2019 02:50 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +3

ТЭП10-311

რკინიგზა / კომპანია:Gorky Railway   Gor
დეპო:Murom operational depot (TChE-2)
მოდელი:TEP10 "Strela"
მშენებელი:Malyshev Plant  
დამზადებულია:1967
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო

Comments · 27

Show comments written on TrainPix (27)
07.03.2019 02:50 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Не уверен насчёт правильности перегона на момент съёмки - Логично предположить, что на момент съёмки перегон или Стройдеталь - Безлесная или разъезд 15 километр - Безлесная.
+1
07.03.2019 07:52 MSK
Link
Крок
Поскольку данный музейный тепловоз предназначен к восстановлению по программе ОАО "РЖД" восстановления на ход редких типов музейных машин, хотелось бы от коллег и знатоков узнать: в какой цветовой гамме его лучше окрасить на заключительном этапе ремонта? Ибо у него в этой фотогалерее несколько ее вариантов, а у нас в музее стоит вообще в заводской
+1
07.03.2019 08:08 MSK
Link
Ivan-Popov
У Вас в музее стоит в близкой к заводской, с неточностями. В заводской и красили бы.
С уважением,
Иван
+1
07.03.2019 08:43 MSK
Link
trainagain
Шик
+1
07.03.2019 08:54 MSK
Link
Mehanik75
Больше чем уверен это перегон Безлесная - Селиваново
+1
07.03.2019 09:31 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Юрий, Безлесная как-бы дальше Бурцевской относительно Мурома. Поезд следует по маршруту Муром - Волосатая. Это никак не может быть на перегоне Безлесная - Селиваново. Это или перегон Стройдеталь - Безлесная или разъезд 15 километр - Безлесная. Вопрос в каком году закрыли Безлесную и в каком году закрыли разъезд на 15 километре?
+1
07.03.2019 09:35 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (Крок, 07.03.2019):
> Поскольку данный музейный тепловоз предназначен к восстановлению по программе ОАО "РЖД" восстановления на ход редких типов музейных машин, хотелось бы от коллег и знатоков узнать: в какой цветовой гамме его лучше окрасить на заключительном этапе ремонта? Ибо у него в этой фотогалерее несколько ее вариантов, а у нас в музее стоит вообще в заводской

А из запаса ТЧЭ-5 Иваново поднять не музеефицированный до сегодняшнего момента ТЭП10-314 не вариант? Обязательно музейные собрания "распатронивать"?
+1
07.03.2019 10:22 MSK
Link
Mehanik75
Диман,Безлесная и 15 км в 2002 году ещё работали
+1
07.03.2019 11:16 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Значит перегон разъезд 15 км. - Безлесная.
+1
07.03.2019 15:04 MSK
Link
Лебедевский
А про 2М62У-0001 ни кто не знает, вроде говорили тоже восстанавливать будут для музея
+2
07.03.2019 17:36 MSK
Link
Крок
Цитата (Ivan-Popov, 07.03.2019):
> У Вас в музее стоит в близкой к заводской, с неточностями. В заводской и красили бы.
> С уважением,
> Иван

Спасибо, Ivan-Popov, за совет. Но, практически все локомотивы в музеях имеют цветовую гамму окраски, соответствующую или нахождения их в последний год эксплуатации перед попаданием в музей, или ту, в которой они больше всего находились в работе. Поэтому заводской окрас был бы не совсем типичен и не соответствовал бы исторически достоверному виду этой машины. Тот же герб СССР, что красуется на лобовом листе этой кабины, который был свинчен лишь при реставрации тепловоза в Сальске, мы планируем на нем восстановить, чтобы тепловоз был максимально похож на свое золотое время
+1
07.03.2019 17:39 MSK
Link
Крок
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.03.2019):
> А из запаса ТЧЭ-5 Иваново поднять не музеефицированный до сегодняшнего момента ТЭП10-314 не вариант? Обязательно музейные собрания "распатронивать"?

ТЭП10-314 предназначен для будущих музейных экспозиций, которые еще могут быть созданы в ближайшие годы на какой-либо из дорог - Юго-Восточной, например. Поэтому поднимать именно его было бы не совсем правильным решением
+1
07.03.2019 19:16 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Понятно. Спорная точка зрения, но имеющая право на жизнь. Вопрос только в том, что заинтересуются ли им гипотетические "будущие музеи". Ведь уже сегодня есть немало музейных собраний не имеющих в коллекции ТЭП10, но и не спешащих его получить из Ермолино, не заваливающих ЦТ просьбами "Передайте" и ВОЛЖД просьбами "Окажите содействие в передаче".

У ТЭП10-205, я так понимаю, шансов попасть под программу восстановления никаких, "паровозом не уродился", так сказать. Последнюю фразу написал к тому, что наверняка найдётся человек, который сейчас станет мне объяснять, что ВНИИЖТ не совсем РЖД, бесплатно его никто не отдаст, а на приобретение денег не выделят и т.п. Однако это не помешало изъять с Щербинки целый ряд паровозов, поставить их на баланс РЖД и восстановить силами "ЖД Ретро-Сервис" до рабочего состояния. В отношении их договорённости с ВНИИЖТ были найдены.
+1
07.03.2019 19:53 MSK
Link
manchteyn-tm
Солидарен с Дмитрием, такая коллекция ретро на кольце, а в планах не значатся... Паровозы, паровозы...

ТЭП10-314 равно как и ТЭП60-904 ЧС4-140 ТЭ3-6425 и 2ТЭ10Л-3620
нарисовала у себя Приволжская жд, в прожекте музейной площадки в Саратовской обл..
Насколько это реально что их ей могут передать, информации нет и неинтересно.
+1
07.03.2019 20:12 MSK
Link
Крок
Цитата (manchteyn-tm, 07.03.2019):

> ТЭП10-314 равно как и ТЭП60-904 ЧС4-140 ТЭ3-6425 и 2ТЭ10Л-3620
> нарисовала у себя Приволжская жд, в прожекте музейной площадки в Саратовской обл..
> Насколько это реально что их ей могут передать, информации нет и неинтересно.
Во как!? Конкуренция усиливается, однако! Будем посмотреть чья дорога их себе быстрее возьмет:-)
+1
07.03.2019 21:52 MSK
Link
manchteyn-tm
А что есть подвижки? на Юго-Восточной чтоли тоже раздумывают над МЖТ? А кто еще хотит раритетов?
+1
07.03.2019 23:43 MSK
Link
Ваня 543
Юго-Восточная практичекси все свои возможные раритеты давным давно просрала...
+3
07.03.2019 23:50 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.03.2019):
> Понятно. Спорная точка зрения, но имеющая право на жизнь. Вопрос только в том, что заинтересуются ли им гипотетические "будущие музеи". Ведь уже сегодня есть немало музейных собраний не имеющих в коллекции ТЭП10, но и не спешащих его получить из Ермолино, не заваливающих ЦТ просьбами "Передайте" и ВОЛЖД просьбами "Окажите содействие в передаче".
>
> У ТЭП10-205, я так понимаю, шансов попасть под программу восстановления никаких, "паровозом не уродился", так сказать. Последнюю фразу написал к тому, что наверняка найдётся человек, который сейчас станет мне объяснять, что ВНИИЖТ не совсем РЖД, бесплатно его никто не отдаст, а на приобретение денег не выделят и т.п. Однако это не помешало изъять с Щербинки целый ряд паровозов, поставить их на баланс РЖД и восстановить силами "ЖД Ретро-Сервис" до рабочего состояния. В отношении их договорённости с ВНИИЖТ были найдены.

Димон на кольце много висяков. Тот же ТЭП10 может быть и в их числе. То есть машина фактически просто там стоит, а документов на него доказывающих право собственности нет ни каких. То же самое было с ВЛ86Ф - он просто был ничейный. Руководству института на большую часть техники наплевать. Их интерисует только то, что периодически приносит деньги - это паровоз Эу-699-74, некрашенная СР3 ну и недавно взятые на балланс ВЛ22М и ВЛ8. Периодически кино снимают на кольце. А ВЛ8 поднимают, когда надо что-то повозить по кольцу - ЧС4Т давно нет, 2,1 млн.руб финансисты института пожалели на приобретение 683 машины из Кирова, в итоге приходится обходиться подручными средствами в виде ВЛ8 если надо покатать вагоны на испытаниях. И постоянно брать в аренду ВЛ80 на МСК ж.д. имея 2 комплектных машины у себя в собственности...
+1
08.03.2019 08:28 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Вань, я все щербинские висяки видел неоднократно своими глазами как и ты. То, что статус их не определён это также понятно. То, что ВНИИЖТ на них смотрит исключительно с точки зрения не подучётного металлолома это тоже понятно. Вопрос только в том, что все паровозы изъятые в своё время с Щербинки имели точно такой же неопределённый юридический статус бесхозных висяков, однако это не помешало их оформить в собственность, передать РЖД и уже за деньги РЖД восстановить часть из них до ходового состояния. Но это паровозы - "дело святое", а кому нужны ТЭП10, ТЭ2 и им подобные.
+1
08.03.2019 11:27 MSK
Link
karagah1967
Есть информация, что секцию ЭР7к вытолкали на "лобное" место, где разрезали ВЛ86ф-001. Может собираются резать в ближайшее время?
+1
08.03.2019 11:59 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Тоже об этом слышал. Так сколько лет она ещё должна была стоять дожидаясь благосклонного взгляда администрации ЦНТИиБ ОАО "РЖД" (читай музеев) и ВОЛЖД? Хоть один официальный запрос по вопросу её музеефикации в адрес руководства ВНИИЖТ был подан?
+1
08.03.2019 15:11 MSK
Link
Kurs
Вот смотрю на ТЭП10-311 и думаю... то ли Вл8 с ТЭП10 копировали то ли наоборот
+1
08.03.2019 15:21 MSK
Link
Маленький Тушканчик
Не знаю, что вы у них общего увидели, но ВЛ8, вообще-то, появился на 5 лет раньше ТЭ10.
+1
08.03.2019 15:51 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (Kurs, 08.03.2019):
> Вот смотрю на ТЭП10-311 и думаю... то ли Вл8 с ТЭП10 копировали то ли наоборот

Извините, но тема стара как мир. Обсуждали в т.ч. на этом сайте десятки, если не сотни раз. Речь идёт об общем направлении технического дизайна.
Электропоезда ЭР1, дизель-поезда ДР-1 первого выпуска, автомобили ГАЗ-21, ЗиМ, ГАЗ-13, ЗИЛ-111, Москвич-407, ЗИЛ-130, ГАЗ-52 - это ли не "звенья одной цепи" в части дизайна. Аналогично ВЛ8, ВЛ23, ТЭП10, 2ТЭ10Л, М62 - всего навсего веяние времени в техническом дизайне.
+1
08.03.2019 17:33 MSK
Link
Ivan-Popov
Цитата (Крок, 07.03.2019):
> Цитата (Ivan-Popov, 07.03.2019):
> > У Вас в музее стоит в близкой к заводской, с неточностями. В заводской и красили бы.
> > С уважением,
> > Иван
>
> Спасибо, Ivan-Popov, за совет. Но, практически все локомотивы в музеях имеют цветовую гамму окраски, соответствующую или нахождения их в последний год эксплуатации перед попаданием в музей, или ту, в которой они больше всего находились в работе. Поэтому заводской окрас был бы не совсем типичен и не соответствовал бы исторически достоверному виду этой машины. Тот же герб СССР, что красуется на лобовом листе этой кабины, который был свинчен лишь при реставрации тепловоза в Сальске, мы планируем на нем восстановить, чтобы тепловоз был максимально похож на свое золотое время
Владимир Владимирович, а что Вы считаете золотым временем этих машин?
В Муроме с конца 80-х их красили наверное раз в 2 года в разные цвета - красиво было, но это было временно, цвета менялись как перчатки - там он к Вам в музей и поступил. В Москву вон привезли 186 в синей с желтым окраске, и непонятно во что перекрасили - ни туда, ни сюда.
Основное время с начала 70-х по конец 80-х эти машины были в серой окраске с синей и потом голубой полосами - если поделить на 2 - то лет по 9 в каждой окраске.
А вот в заводской эти машины были с 1961 го по начало - середину 70-х. Как мне кажется, это и было их золотым временем - машины были новые, красивые. Потом серость пошла, только на последних 15 годах они стали в Муроме разноцветными.
Насколько видно, та морда, где герб, была как следует бита, может поэтому и был утерян знак ЗТМ , и вместо него и привинтили герб.
+1
08.03.2019 21:06 MSK
Link
manchteyn-tm
Про ЭР7К-3
https://trainpix.org/vehicle/7077/#n7070

Это будет совсем обидно если их мы потеряем.
Два вагона, кузова с выходами на высокие платформы, не имеющие внутренних внешних капитальных переделок как это с ЭР2 было.
Такого рода вагонов серии ЭР 1/2/7/9 нет в музеях России нигде.
Один лиш головной вагон хранят в музее в Эстонии с выходом на высокие платформы.

Кто мог бы ее сохранить и где? Теоретически? Если ВНИИЖТ она так мешает. Кому письма составлять?
+1
08.03.2019 22:01 MSK
Link
Ivan-Popov
В Эстонии вагон все равно переделан - там радиорубка ликвидировна, и входная дверь в кабину передвинута, так что это уже не оригинал
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.