Рейтинг: +31
|
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | Ростовский МЖТ |
Серия: | Л |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | П32 |
Заводской №: | 8672 |
Построен: | 1948 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
С постройки 18.08.1948 депо Кричев Белорусской ж. д.
24.04.1950 передан в депо Прохладная Орджоникидзевской ж. д.
Позднее депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д. (стоял на базе запаса в 1980-х годах)
В 1991 г. передан в депо Тихорецкая (для эксплуатации в парк "ретро")
В июне 1999 г. передан на хранение на базу запаса Ростов-Западный (музейный экспонат)
с 2003 г. музейный экспонат в Музее истории СКЖД, ст. Гниловская (отреставрирован в депо Кавказская) |
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | Ростовский МЖТ |
Серия: | ФД |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Построен: | 1937 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Ранее паровоз работал в депо Каменоломни
Поступил в музей из Юшалинского ДОК
Паровоз отреставрирован в локомотивном депо Каменоломни (взаимно перенумерован с ФД20-1679)
В декабре 2018 отправлен для проведения косметического ремонта и подготовке к следующему экскурсионному сезону в депо Тихорецкая. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5200 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 6.12 (Windows) |
Время съёмки: | 21.05.2022 21:24 |
Выдержка: | 13 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Компенсация экспозиции: | –2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 23 мм |
Эквивалентное ФР: | 34 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка