RailGallery
Л-4045
Россия, Москва, депо Лихоборы-Окружные
Russia, Moscow, Likhobory-Okruzhnye depot

Автор: dymon.z · Фили           Дата: 13 апреля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 27.05.2022 11:28 MSK
Просмотров — 294
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.04.2013 21:54 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

Л-4045

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-43 Рославль (филиал ТЧЭ-42)
Серия:Л
Завод-изготовитель:Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции   Ворошиловград
Построен:1950
Списан:2013
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Списан
Тендер в 2013 г. прицеплен к Л-5231

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:13.04.2013 21:35
Выдержка:13 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
14.04.2013 21:57 MSK
Ссылка
mikhail_p
Что с ним делают?
0
14.04.2013 22:02 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (mikhail_p, 14.04.2013):
> Что с ним делают?

А есть варианты?
0
14.04.2013 22:05 MSK
Ссылка
dymon.z
Изучают устройство.. :(
0
14.04.2013 22:07 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Был бы тут ФДп20, то можно было расстроиться, но их все окромя одного переплавили, а Лебедянок еще навалом.
0
14.04.2013 23:43 MSK
Ссылка
Ирина
Режут на металлолом.
–1
14.04.2013 23:45 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Где же Виталий Кравченко?
+1
15.04.2013 21:19 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
А вот и я.
0
15.04.2013 21:20 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Давай вопрос завадай)
0
15.04.2013 21:25 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
А в чем собственно дело? Что касается Л, то их осбо не жаль так как я на территории СНГ их насчитал более 100 шт єто памятники музейные, єкспонаты, рабочие - есть полный список всего этого. И он постояноо уточняется, а также есть список почти всех парвозов памятников на территори СНГ и музейных экспонатов. Есть полный список музеныных локомотивов
Жаль что не осталось практически не осталось ФД и СО. Это действительно красивые парвозы.
Что бы локомотив жил, он должен работать - на БЗ он гниет
Приведу цитату - стоячая вода гниет, железо не находя себе применения ржавеет так и ум челевка не находя себе применения чахнет. Да Винчи вроде бы.
+1
15.04.2013 21:27 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
СО еще относительно много, а вот многие серии такие как Мр, Щ, Ш потерянны.
0
15.04.2013 22:55 MSK
Ссылка
manchteyn-tm
а по мне это полнейшая бездарность так распоряжаться паровозами, да Л и Эр еще немало на ходу и в запасе, но при их эксплуатации, со временем, у ним изнашеваются многие узлы, в том числе сам Котел, окромя насущных колпар и дышел со спарниками и пр. и если избавиться от "лишних" паровозов, не оставив их как доноры или кандидаты на ввод в строй, то потом негде будет взять в массовом порядке расходники, и придется либо на прикол ставить локи, либо заказывать их изготовление!!! что очень дорого, сложно, что совершенно не нужно будет этой РЖД...
Вот на Дальневосточной ринулись уничтожать последние десятки американок Еа и Ем !
неск. машин поставили и еще поставят на постаменты, но это всё!
А ведь в рэтро движении таких паровозов кроме одного Ем на Дальневосточной, нет больше! и по плану о вводе в действующий парк значится лиш одна Еа с МЖТ Ростова и всё !
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.