RailGallery
ЧС7-195; ЧС7-137
Россия, Рязанская область, база запаса Кустарёвка
Russia, Ryazan region, Kustarevka reserve base

Автор: ER2-1017 · Мск           Дата: 30 сентября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.03.2022 00:23 MSK
Просмотров — 1827
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.10.2019 10:21 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЧС7-195

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncernový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E6
Заводской №:8483
Сетевой №:12023891/12023909
Построен:11.1988
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский (Свердловской ж. д.);
11.2007 г. — передан в депо Челябинск (Южно-Уральской ж. д.);
25.08.2015 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (Московской ж. д.)
05.2020 г. — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонт:
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 21.02.2005 г.
СР Ярославский ЭРЗ — 13.09.2011 г.
ТР-3 ТЧР-34 Ожерелье — 20.05.2014 г.,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
КР+ПСС Ярославский ЭРЗ — 03.2016 г.,произведена модернизация подвески тягового редуктора.

ЧС7-137

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncernový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E5
Заводской №:8320
Сетевой №:12022737/12022745
Построен:24.05.1987
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-III Московской ж. д.
07.2009 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (в связи с переводом парка)
05.2020 — передан в депо Ожерелье
04.2023 — передан в депо им. Ильича

Ремонты:
12.2002 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
04.2008 — КР Ярославский ЭРЗ
11.2014 — СР Ярославский ЭРЗ, модернизация подвески тягового редуктора
12.2022 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Время съёмки:30.09.2019 15:06
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
27.10.2019 10:45 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
А 195 то перебивка?
0
28.10.2019 22:43 MSK
Ссылка
Ваня 543
Перебивали в 280 его, но потом вернули всё назад, а цифр родных уже не нашлось накрутить, так что на фото настоящий 195.
0
13.05.2020 13:12 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина
У 195 передача в ТЧЭ Ожерелье 1 мая.
0
08.10.2022 20:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
137 стоит в Москве-3, в завод пойдёт
+2
+2 / –0
13.10.2022 04:29 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Интересно, откуда взялось это колхозное «в», когда в нашем языке всегда было «на завод»? От рабочего люда часто приходится слышать.
+2
+12 / –10
13.10.2022 08:35 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 462
В заводской ремонт сокращённо
+14
+15 / –1
13.10.2022 09:27 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> Интересно, откуда взялось это колхозное «в», когда в нашем языке всегда было «на завод»?

Интересно в целом, откуда в языке взялся этот дуализм: "на заводе", "на фабрике", "на участке", но "в депо", "в мастерской", "в пункте".
+2
+3 / –1
13.10.2022 10:15 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
В этих конкретных случаях, похоже, имеются в виду либо объекты с наличием открытой территории ("на"), либо объекты в виде построек ("в"). К примеру, есть смысловая разница между "на участке" и "в участке".
+5
+6 / –1
13.10.2022 12:41 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (ЕвРо, 13.10.2022):
> А мне до сих пор не понятны два момента: "депо Волгоград-ПасссажирскОЕ", но "депо Ленинград-ПассажирскИЙ-МосковскИЙ" и "С Вологды", "С Москвы" и т.д. Что это: засилье хохлятизмами, или Иваны родства не помнящие?

Вроде уже обсуждали - в первом случае, скорее всего, историческая традиция, когда старая норма в устойчивом виде продолжает существовать параллельно с новой (ср. "средь бела дня"), во втором случае - эрратив, связанный с неверным употреблением предлогов из/с, сходных по смыслу, но имеющих разное стилистически значение.
+1
+2 / –1
13.10.2022 13:20 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Теперь уже я прошу пояснений уважаемых знатоков. :) Как по этой логике будет правильно — "станция Санкт-Петербург-БалтийскАЯ" (она же станция, женский род) или всё-таки "Санкт-Петербург-Балтийский" (самостоятельный топоним безотносительно слова "станция").
0
+1 / –1
13.10.2022 13:25 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Northern Spirit, 13.10.2022):
> Теперь уже я прошу пояснений уважаемых знатоков. :) Как по этой логике будет правильно — "станция Санкт-Петербург-БалтийскАЯ" (она же станция, женский род) или всё-таки "Санкт-Петербург-Балтийский" (самостоятельный топоним безотносительно слова "станция").

Только Санкт-Петербург-БалтийскИЙ. И никак иначе. Но, станция Москва-ОктябрьскАЯ, Москва-КиевскАЯ и т.д. Род в данном случае определяется не по слову "станция", а по названию населённого пункта.
+3
+4 / –1
13.10.2022 19:50 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Что за казёл содрал цифры со 195-го? Какой- нибудь "коллекционер артефактов"? Вот никак не пойму, неужели этим людям доставляет удовольствие иметь в своей "коллекции" эти "артефакты", свинченные с ДЕЙСТВУЮЩЕГО подвижного состава? Или они считают, что если не они, то кто- нибудь другой всё равно свинтит? А может наивысшее наслаждение доставляют им собственные воспоминания о том, как они под покровом ночи, рискуя быть пойманными злыми охранниками, совершали данное противоправное действие?
+1
+2 / –1
13.10.2022 19:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А комменты почитать?
+2
+2 / –0
13.10.2022 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Какого действующего...
И да, лучше в чьей-то коллекции, чем на металл
+5
+5 / –0
13.10.2022 20:38 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.10.2022):
> Какого действующего...

Электровоз НЕ СПИСАН. То, что он в данный момент не работает, не означает, что он снят с баланса РЖД! В любой момент его могут расконсервировать и отправить либо на заводской ремонт, либо под поезда.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.10.2022):
> И да, лучше в чьей-то коллекции, чем на металл

Если речь идёт о списанном локомотиве, отправленном на порезку, который уже точно никогда и никуда не поедет- то да. Во всех остальных случаях никакие "коллекционеры" не должны трогать НИЧЕГО!

Кстати, если уж на то пошло, то считаю, что если речь идёт о СПИСАННОЙ единице ПС, то давно пора официально разрешить все эти "артефакты" продавать любому желающему, причём по адекватной, а не безумной цене. Но ТОЛЬКО со списанной и снятой с баланса техники! Дербанить же как находящуюся в работе, так и законсервированную технику- это ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
+1
+2 / –1
13.10.2022 20:39 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (Михаил Иванов, 13.10.2022):
> А комменты почитать?

Почитал. Сразу не заметил, прошу прощения :)
0
+1 / –1
14.10.2022 05:50 MSK
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный
Фото: 190 · Общий редактор
Все в ожидани расконсервацию и в Работу)))
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.