RailGallery
ЧС7-156; ЧС7-140; ЧС7-204
Россия, Рязанская область, база запаса Кустарёвка
Russia, Ryazan region, Kustarevka reserve base

Автор: ER2-1017 · Мск           Дата: 30 сентября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.03.2022 00:23 MSK
Просмотров — 1024
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.10.2019 10:21 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЧС7-156

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто]
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncernový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E6
Заводской №:8444
Сетевой №:12023115/12023123
Построен:07.1988
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
С завода поступил в депо Москва-Пассажирская-Курская (Московской ж. д.)
05.2020 г. — передан в депо Ожерелье

Ремонт:
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 09.2003 г.,оборудован КЛУБ-У и системой пожаротушения СПСТ;
КР Ярославский ЭРЗ — 02.2011 г.,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
СР+ПСС Ярославский ЭРЗ — 07.2016 г.,произведена модернизация подвески тягового редуктора.

ЧС7-140

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто]
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncernový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E5
Заводской №:8323
Сетевой №:12022794/12022802
Построен:06.1987
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
С завода поступил в депо Москва-III (Московской ж. д.)
01.07.2009 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (в связи с переводом парка)
05.2020 г. — передан в депо Ожерелье

Ремонт:
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 15.02.2005 г.,оборудован КЛУБ-У и системой пожаротушения СПСТ;
КР Ярославский ЭРЗ — 20.07.2010 г.
СР Ярославский ЭРЗ — 28.10.2014 г., произведена модернизация подвески тягового редуктора,перекрашен в схему депо Москва-Пассажирская-Курская.

Прим.: до ноября 2014 года имел серебристо-синий окрас

ЧС7-204

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто]
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncernový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E6
Заводской №:8492
Сетевой №:12024071/12024089
Построен:22.12.1988
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
02.11.2007 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
22.04.2016 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
22.09.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонты:
12.11.1991 — ТР-3 депо Челябинск
01.10.1993 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
26.02.1997 — ТР-3 Екатеринбургский ЭРЗ
28.04.2000 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
30.01.2003 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
01.08.2005 — КР Ярославский ЭРЗ
15.05.2009 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
20.04.2011 — СР Ярославский ЭРЗ
27.08.2013 — ТР-3 ТЧР-34 Ожерелье
31.03.2016 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Время съёмки:30.09.2019 15:06
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
27.10.2019 22:47 MSK
Ссылка
Molokanov
Когда-то основа пассажирского движения сейчас стоит с заколоченными окнами в законсервированном состоянии. А ведь при желании и хорошем обслуживании, ещё бы лет десять побегали спокойно.
+5
27.10.2019 23:27 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Нет таких длинных поездей, да и "рассчёт дирекции тяги" теперь такой что это привело вот к такому
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.