RailGallery
Ср3-1668
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Интерьер головного вагона

Автор: dymon.z · Фили           Дата: 5 сентября 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 27.05.2022 11:21 MSK
Просмотров — 789
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.09.2012 15:54 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

Ср3-1668

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:Ср3
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1957
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступила в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
1959 — передана в депо Ленинград-Финляндский
1961 — передана в депо Волгоград
1966 — передана в депо Ярославль-Главный
1997 — передана на полигон ВНИИЖТ в Щербинке

Отреставрирована в начале 2000-х, до 2009 г. работала действующим музейным экспонатом

На 2020 г. частично разукомплектована, восстановлена в 2021 г. до ходового состояния с использованием тяговых двигателей от Ср3-1775

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:05.09.2012 13:14
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
04.09.2019 03:54 MSK
Ссылка
Бараш Алексей
Здорово! Как аутентично всё сохранилось и линкруст и все деревянные части...
Прямо в детство и юность переносишься...
0
16.09.2019 00:20 MSK
Ссылка
Бараш Алексей
Кстати, с какого года стали выпускать ЭРки с двумя рядами светильников?
0
16.09.2019 00:33 MSK
Ссылка
Ammendorf
Алексей, все ЭР-ки собственно с 2 рядами и выпускались. 1 ряд посередине - это особенность семейства Ср. Причем на Ср3 светильники были уже "привычного нам" вида, а на более ранних - маленькие круглые. Еще из не сразу заметных различий, центральный проход в С в/и на 80 мм, ЕМНИП, шире чем в ЭР1 и последователях вплоть до ЭП2Д.

Когда мы сотрудничали с МЖТ на Рижской, я это кстати очень здорово ощутил. Ездил я туда на велосипеде, который на время работ отстаивался в салоне Ср-ки, ну не в 22-ю же его было корячить в самом деле. В обычной эл-ке провезти его если что между рядами была целая история, а по Ср-ке можно было парные велогонки устраивать ;)
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.