RailGallery
РА3-024
Россия, Сахалинская область, перегон Новоалександровка — Южно-Сахалинск-Грузовой
Russia, Sakhalin region, Novoaleksandrovka — Yuzhno-Sakhalinsk-Gruzovoy stretch
Поезд № 6203/6204 Томари — Южно-Сахалинск

Автор: The_Ghost_Dog · Д-В           Дата: 30 сентября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 26.05.2022 12:28 MSK
Просмотров — 1249
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.10.2019 12:04 MSK
Подробная информация

РА3-024

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Пассажирская компания "Сахалин"
Серия:РА3
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:753
Сетевой №:????????/17001751
Построен:07.2019
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 2-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "Пассажирская компания "Сахалин"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Kyzma Sotskiy
Время съёмки:30.09.2019 00:07
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:82 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
10.10.2019 12:19 MSK
Ссылка
Непохожий на Эр7
Класс, РА3 поехали!
+4
10.10.2019 13:14 MSK
Ссылка
Typhoon
Однако первое фото с Сахалина с1520 колеёй. Ура!
+8
10.10.2019 13:22 MSK
Ссылка
Lasselan
Платформа интересно расположена :)
+7
10.10.2019 13:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Всё для людей))))
+2
10.10.2019 14:01 MSK
Ссылка
Кузьма Александрович
До перешивки было так:
https://trainpix.org/photo/205413/
Есть мнение, что изгиб пути в этом месте вызван будущим ремонтом путепровода - за спиной, спустя метров 200, кривая влево и возвращение пути на прежнюю ось.
+3
10.10.2019 14:20 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Круть! Сзади что за техника?
+1
10.10.2019 14:22 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Сергей Анфимов, 10.10.2019):
> Круть! Сзади что за техника?

https://sinaratm.ru/products/putevaya-te...a-mtso/
0
10.10.2019 14:33 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Раньше путь прямо шёл.

https://trainpix.org/photo/205413/
0
10.10.2019 16:50 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Москвичи всё ещё жалуются на низкие платформы на БМО? Ну-ну.....
0
10.10.2019 17:41 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (MaNdRoN, 10.10.2019):
> Москвичи всё ещё жалуются на низкие платформы на БМО? Ну-ну.....

Полагаю, что платформу на фото ещё приведут в нормальное состояние. Но, конечно, запуск поезда, пока платформа стоит косо - это позор и вредительство.
+2
10.10.2019 17:52 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (MaNdRoN, 10.10.2019):
> Москвичи всё ещё жалуются на низкие платформы на БМО? Ну-ну.....

Кто жалуется? Низкие платформы БМО душевны

Цитата (Чока, 10.10.2019):
> Полагаю, что платформу на фото ещё приведут в нормальное состояние. Но, конечно, запуск поезда, пока платформа стоит косо - это позор и вредительство.

Уже классика...
+1
10.10.2019 17:58 MSK
Ссылка
Bendit71Rus
Красавец какой) Спасибо автору за такую красивую фотографию)
+2
10.10.2019 17:58 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Душевность - это да! Но это ценит только любитель транспорта, обычному обывтелю нужен комфорт и прочее, прочее. Поэтому часто слышу от людей пожилого возраста не самые приятные слуху жалобы в сторону того, "кто енту всю хренотуру" низкой сделал
+1
10.10.2019 18:26 MSK
Ссылка
nkps
Замечательный снимок.
+1
10.10.2019 20:35 MSK
Ссылка
LPtrain
РАшка красивая
+2
10.10.2019 21:43 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Для Сахалина вообще прицепные вагоны не строили?
+1
10.10.2019 22:33 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Интересно долго продержится в местном климате с его электроникой?

ТГ21,22 изза проблем с ней быстро отставили, тгм11,11м чуть дольже продержались.

интересно как себя там чувствуют ТГ16М? ремонтники наверное во всю плюются...
+4
10.10.2019 23:46 MSK
Ссылка
Paulus
А куда дели узкоколейную технику?
+1
12.10.2019 09:24 MSK
Ссылка
wolf92
Ещё работает на участках с неизмененной колеёй. ТГ16М будут на 1520. Им можно телеги на обычную колею поставить
+1
02.06.2020 18:46 MSK
Ссылка
lion
Теперь Орлан /РЖД ТВ/: http://www.rzdtv.ru/2020/06/02/zhiteli-s...u-ra-3/.
0
01.11.2020 11:17 MSK
Ссылка
Егор Самойлов
Цитата (SHOMAS4416, 11.10.2019):
> Интересно долго продержится в местном климате с его электроникой?
>
> ТГ21,22 изза проблем с ней быстро отставили, тгм11,11м чуть дольже продержались.
>
> интересно как себя там чувствуют ТГ16М? ремонтники наверное во всю плюются...

Разве на ТГ21, ТГ22, ТГМ11 и ТГМ11А много электроники, что их быстро отставили от работы? Их электронное оборудование практически идентично тому, что установлено на ТГ16 и ТГМ7.
Могут быть следующие варианты:
1. На ТГ21, ТГ22, ТГМ11 и ТГМ11А во время их изготовления на Людиновском заводе, может быть, установили новое на то время электрооборудование и узлы, которые оказались "сырыми" и долго не продержались в суровом сахалинском климате.
2. Электрооборудование для ТГ21, ТГ22 и ТГМ11, ТГМ11А заказали на предприятии, у которого не было опыта производства электроаппаратуры для железнодорожного подвижного состава, либо для работы в сложных климатических условиях.
Есть такой интересный факт про электрооборудование ТГ16 и ТГМ7, который я узнал 3 августа 2010 года, когда был у машинистов в кабине тепловоза ТГ16-057 на станции Пугачево-сахалинское (ехал тогда из Южного в пос. Смирных к родственникам на пассажирском поезде N 967/968 сообщением Южно-Сахалинск - Тымовск). Вот: когда создавались ТГ16 и ТГМ7, то инженеры-электронщики с Людиновского тепловозостроительного завода учли все особенности местного (сахалинского) климата и его воздействие на электрооборудование. Людиновский тепловозостроительный завод такое оборудование не производил. Но в феврале 1965 года проблема решилась быстро - изготавливать электрооборудование для будущих ТГ16 (и позже для ТГМ7) вызвался Рижский радиозавод имени А. С. Попова, он же - легендарная "Радиотехника"!!! Этот завод выпускал радиоаппаратуру и электрооборудование, которые очень хорошо зарекомендовали себя при работе в сложных и тяжелых условиях, в том числе и климатических. Поэтому для ТГ16 решили выпускать электронные узлы на этом предприятии. 95% электронных узлов и агрегатов на ТГ16 были произведены на заводе "Radiotehnika". В разработке и изготовлении электрооборудования для ТГ16 и ТГМ7 принимали участия следующие предприятия - Рижский завод "Radiotehnika" (REMR), Рижский государственный завод VEF, Кандавский радиозавод и Ленинградский электромеханический завод (ЛЭМЗ).
Также машинист с ТГ16-057 дал подержать мне в руке транзистор МП25 и электронное реле (они у него лежали в сумке в качестве запасных частей).
Только вот интересно, какой завод делал электрооборудование для ТГ21, ТГ22, ТГМ11 и ТГМ11А, раз оно очень быстро вылетело из-за тяжелых климатических условий. Но точно не легендарная "Radiotehnika"!!! ТГ16 и ТГМ7 со своим "прибалтийским" электрооборудованием проработали дольше всех - почти полвека!!!
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.