RailGallery
ЭП1М-729
Россия, Ростовская область, перегон Каяла — Койсуг
Russia, Rostov region, Kayala — Koysug stretch

ავტორი: Роман Черинов · Msk           Date: 19 მაისი 2018 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 26.05.2022 12:24 MSK
ნახვები — 724
Original publication date
on TrainPix:
27.05.2018 00:31 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭП1М-729

რკინიგზა / კომპანია:South-Eastern Railway   Y-V
დეპო:TChE-3 Rossosh
მოდელი:EP1, EP1M
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11993516
დამზადებულია:21.05.2012
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.

Ремонт:
16.11.2021 — СР Ярославский ЭРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D7200
Date and Time:19.05.2018 16:39
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:160
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 25

Show comments written on TrainPix (25)
27.05.2018 00:33 MSK
Link
Denis Solovev
Вот это и моментик подловил! Класс)
+15
27.05.2018 12:06 MSK
Link
teemest
Наштамповали бездумно а теперь их всех девать некуда вот теперь и будут ходить в грузовом движении.
+3
27.05.2018 12:07 MSK
Link
Плотников П
Ну все верно,электровоз то грузовой.
+3
27.05.2018 12:08 MSK
Link
Сергей Анфимов
Специалисты подъехали.
+15
27.05.2018 12:24 MSK
Link
kapral23
ЭП1 с ПМС ездит, этому почему нельзя с небольшым грузовым?
+3
27.05.2018 14:23 MSK
Link
NTM-900
Цитата (Плотников П, 27.05.2018):
> Ну все верно,электровоз то грузовой.

Электровоз то как раз пассажирский,о чём говорит вторая буква П в его названии.
–1
27.05.2018 14:31 MSK
Link
Denis
Цитата (NTM-900, 27.05.2018):
> Электровоз то как раз пассажирский,о чём говорит вторая буква П в его названии.

А вы не задумывали о том, откуда растут корни этого электровоза?
+6
27.05.2018 14:53 MSK
Link
Плотников П
Цитата (NTM-900, 27.05.2018):

> Электровоз то как раз пассажирский,о чём говорит вторая буква П в его названии.

А чем пассажирский локомотив отличается от грузового?
0
27.05.2018 16:29 MSK
Link
Георгий
50 оттенков красного: бока, лоб, метельник, таблички и т.д.
+8
27.05.2018 18:28 MSK
Link
Bunny
Нифига себе, первый раз такое вижу.
0
27.05.2018 18:28 MSK
Link
Виталий Кравченко
Реально грузовой тянет? Или просто ЧМуху в конце плохо видно?
–13
27.05.2018 21:26 MSK
Link
_GO
Цитата (Denis, 27.05.2018):
> Цитата (NTM-900, 27.05.2018):
> > Электровоз то как раз пассажирский,о чём говорит вторая буква П в его названии.
>
> А вы не задумывали о том, откуда растут корни этого электровоза?

Из ВЛ85?
+3
27.05.2018 21:54 MSK
Link
anton121
Цитата (Плотников П, 27.05.2018):

> А чем пассажирский локомотив отличается от грузового?

Приехали...
+3
27.05.2018 23:40 MSK
Link
Плотников П
Цитата (anton121, 27.05.2018):
> Цитата (Плотников П, 27.05.2018):
>
> > А чем пассажирский локомотив отличается от грузового?
>
> Приехали...

Что приехали? Так есть различия или нет?
–2
28.05.2018 00:24 MSK
Link
ТЭП60
Цитата (NTM-900, 27.05.2018):
> Электровоз то как раз пассажирский,о чём говорит вторая буква П в его названии.

На заборе много чего написано...
ВЛ60П тоже пассажирский, по-идее.
+4
28.05.2018 00:24 MSK
Link
Zirconvz
Из ВЛ65, который родом был половинкой ВЛ85.

Интересно, а был бы жив ТЭВЗ, мы бы тоже могли иметь половинку ВЛ15, из которой что нибудь могло родиться? Огрызки ВЛ10 и ВЛ11 получались.
+2
28.05.2018 08:08 MSK
Link
lord_VL80
2 различия: двухсторонняя/односторонняя зубчатая передача, передаточное число.
+2
28.05.2018 09:42 MSK
Link
Zirconvz
Цитата (ТЭП60, 28.05.2018):
> ВЛ60П тоже пассажирский, по-идее.

И чем он не пассажирский? Конечно, по конструкционной скорости ему далеко до ТЭП60. Но, в течение очень долгого времени, только они и водили все пассажирские поезда на Северной ЖД; буйские и вологодские, зелёненькие и синенькие. И даже как то их жалко, так много было - и почти ничего не осталось! 10 лет назад стали резко исчезать. А сейчас работают кировские ЧС4Т. А на СевЖД своих пассажирских электровозов и не осталось.
0
28.05.2018 11:11 MSK
Link
vadimsrzn
Когда-нибудь народ договорится о том, что ЭП1М хоть и не такой скоростной, как ЧС4Т но все равно способен нормально таскать поезда до 120 км.ч., но это будет совсем другая история.
+1
28.05.2018 14:01 MSK
Link
Ратибор
Цитата (Zirconvz, 28.05.2018):
>
>
> в течение очень долгого времени, только они и водили все пассажирские поезда на Северной ЖД
А ещё на Горьковской (Вековка - Дружинино), Северо-Кавказкой, Южно-Уральской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной, Одесской, Среднеазиатской, Целинной, Октябрьской (после перевода Мурманска на пер. ток)
0
28.05.2018 16:22 MSK
Link
Paulus
Цитата (teemest, 27.05.2018):
> Наштамповали бездумно а теперь их всех девать некуда вот теперь и будут ходить в грузовом движении.

Вот не пойму. Одни говорят, поторопились 4Т резать, не хватает пассажирских локов. Другие пишут, что избыток 1М (декларированных как замена 4Т). Где истина в итоге?
0
28.05.2018 18:38 MSK
Link
Zirconvz
Где посредине. А лучше не забивать себе этим голову.
+1
28.05.2018 18:53 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Paulus, 28.05.2018):
> Вот не пойму. Одни говорят, поторопились 4Т резать, не хватает пассажирских локов. Другие пишут, что избыток 1М (декларированных как замена 4Т). Где истина в итоге?

Это сложный и долгий процесс объяснения, смысл разводить новый виток споров ЧС4Т vs. ЭП1М, когда можно просто поискать по сайту?
Но просто оставлю это здесь: ЭП1М это электровоз с сугубо грузовой, жёсткой тяговой характеристикой, до понятия "пассажирский электровоз" (а это мягкая тяговая характеристика) ему как до Пекина раком :)
0
28.05.2018 21:58 MSK
Link
ТЭП60
Цитата (Paulus, 28.05.2018):
> декларированных как замена 4Т

Изначально эта серия делалась как замена как раз ВЛ60ПК в пассажирском движении, а не Чешек.
0
29.05.2018 11:03 MSK
Link
kapral23
Цитата (Ратибор, 28.05.2018):
> Дальневосточной

Недавно нам 3 ЭП1П передали, они таскают пассажирские.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.