RailGallery
ЧС7-249
Россия, Москва, депо Москва-Пассажирская-Курская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kurskaya depot

Author: ER2-1017 · Msk           Date: August 17, 2016

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.03.2022 00:14 MSK
Views — 847
Original publication date
on TrainPix:
29.10.2016 10:41 MSK
Detailed information

Voting

ЧС7-249

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Moskva-Kurskaya operational depot (TChE-1) [closed]
Model:ChS7
Builder:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Serial type:82E8
Works number:8672
Identification number:12024972/12024980
Built:17.07.1990
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot Out of order
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
27.12.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
22.09.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонты:
08.05.1994 — ТР-3 депо Челябинск
01.03.1998 — ТР-3 депо Челябинск
01.10.2001 — ТР-3 депо Челябинск
01.04.2004 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
01.05.2007 — КР Ярославский ЭРЗ
30.09.2009 — ТР-3 ТЧР-40 Вязьма
20.06.2011 — СР Ярославский ЭРЗ
30.11.2014 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма

Информация:
01.09.2002 — оборудован САУТ ЦМ
02.11.2005 — оборудован КЛУБ-У
на основание согласно программы повышения безопасности движения

Camera Settings

Model:Canon EOS 40D
Date and Time:17.08.2016 19:02
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:27 mm
Show all EXIF data

Comments · 38

Show comments written on TrainPix (38)
29.10.2016 15:40 MSK
Link
Ваня 543
На фото, судя по укороченным перилам и дополнительной ручке, как раз секция от 002.
0
29.10.2016 21:22 MSK
Link
Sancho
По превью подумал, что снято в депо Челябинск)
0
30.10.2016 09:53 MSK
Link
PURISEG
249 регулярно вижу на Курском направлении.
0
30.10.2016 10:55 MSK
Link
Губин Александр
Интересно, что из предварительного плана ЖДРМ на следующий год исключены все ЧС7. Очень дорогой ремонт в объеме КР-1 (почти 35 млн.), это больше остаточной стоимости машин, видимо либо сильно сократят программу по ЧС7 и новую телеграмму вышлют позднее, либо вообще КР/СР больше делать не будут. Глянул на днях - а на ЯЭРЗ одни ВЛ80С в планах на 2017 год. Они их вообще когда-то делали?
0
30.10.2016 12:46 MSK
Link
Dmitriy
Губин Александр, 30.10.2016.

Интересно,а он есть уже утверждённый план ЖДРМ ?,вроде должны после 15 числа этот вопрос решать.Из плана 2017г.на ЯЭРЗе уже пришли две машины ЧС7,три ЭП2К,ВЛ80С-2018.ЧС7-006 уже разобран.В проекте ремонта есть ЧС7,но немного. ВЛ80С ЯЭРЗ никогда не ремонтировал,более того там про них вообще не знали до недавнего времени,в конце 90-х пробовали ознакомиться с ЧС4Т,но на ровном месте от этой идеи отказались.Две машины ВЛ80С скоро ЯЭРЗе презентует,один даже после КР.
+1
30.10.2016 13:10 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
А что за план ЖДРМ?
0
30.10.2016 13:20 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (Губин Александр, 30.10.2016):
> Глянул на днях - а на ЯЭРЗ одни ВЛ80С в планах на 2017 год. Они их вообще когда-то делали?

"Рукойводство" РЖД с ума сходит. Ещё бы на МЛРЗ ВЛ80С отправили...
+2
30.10.2016 16:47 MSK
Link
supermax
Цитата (2ТЭ10У-0419, 30.10.2016):
> А что за план ЖДРМ?
План Желдорреммаша.

Цитата (Губин Александр, 30.10.2016):
> Они их вообще когда-то делали?
Не делали, но почему хотят начать очевидно. Если убирают из основную номенклатуру ЧС7, то завод может уйти в загиб, как ЕЭРЗ. Поэтому видно будут снимать часть нагрузки с РЭРЗ или увеличивать программу ремонта ВЛ80С и таким образом компенсировать выпадающие ЧС7.

НЭРЗ тоже просел (по причине замены парка на новые локомотивы с увеличенными межремонтными пробегами) и их нагружают теперь ВЛ80С. Хотя не помню, чтобы они их ремонтировали раньше.
0
30.10.2016 16:49 MSK
Link
Diesellokophren
В связи с сокращением числа ремонта электровозов ЧС постоянного тока ЯЭРЗ оказался незагруженным. Вот и приходится ЯЭРЗ ремонты ВЛ80С осваивать...
0
30.10.2016 19:51 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Dmitriy, 30.10.2016):
> Интересно,а он есть уже утверждённый план ЖДРМ ?

Нет, пока не утвердят федеральный бюджет, а потом бюджет РЖД его не будет. Но предварительные наметки, чтобы сделать планирование на следующий год уже есть.

Цитата (Dmitriy, 30.10.2016):
> Из плана 2017г.на ЯЭРЗе уже пришли две машины ЧС7

Это план 2016 года (хотя могут сделать и в 2017). На 2017 год придут не раньше 15-х чисел января.

Цитата (supermax, 30.10.2016):
> Если убирают из основную номенклатуру ЧС7

Самый интересный вопрос: уберут или сократят. В трехлетнем плане на 2017 год было запланировано 40 машин, потом срезали до 12, сейчас не понятно будет ли ремонт, судя по плановому списанию на 2017 год даже 200-х ЧС7, машины доезжают до ближайшего крупного ремонта и не проходят его.
0
30.10.2016 22:39 MSK
Link
Dmitriy
Губин Александр, 30.10.2016.

ЧС7-006 идёт по графику в январе,второй-в марте 2017,ВЛ80С-2018 то-же на 2017 год.Все пришли по слёзной телеграмме с просьбой отправить по возможности машины из плана 2017г. раньше планировавшегося срока.По проекту ремонта пока видно сокращение объёмов ремонта серии ЧС7.В плане 2016г. последними были те самые два ВЛ80С,хотя действительно могут добавить,как вариант-ЭП2К с Окт.ж.д..
0
31.10.2016 00:01 MSK
Link
ER2-1017
Наверное, скоро настанет время снимать любые ЧС7, не глядя, в каком они окрасе.
+1
31.10.2016 09:23 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Уже...
0
31.10.2016 11:12 MSK
Link
Ваня 543
Очень рад что ЯЭРЗ не освоил ремонт ЧС4Т, и расстроен, что начал делать ВЛ80С.
0
31.10.2016 11:36 MSK
Link
Ваня 543
При ремонте ЧС7, который стоит 35 млн. из них 11 млн. уходит на установку убогого оборудования производства кружка радиолюбителей из ПКБ ЦТ, которое либо абсолютно не нужно либо при работе которого в режиме ЭДТ на электровозе творится не пойми что. Так что ремонт за 24 млн. вполне можно производить и не было бы это так дорого. Понятно что это не желание ЯЭРЗ устанавливать это убогое оборудование, а инициатива ПКБ ЦТ, как ведущей организации по ремонту локомотивов. К давно неработающим и разворованным 750-м блокам ПБЗ на электровозах ЧС7 уже привыкли во всех депо, а вот машинисты знающие схему электровоза в депо Москва-Киевская, Ильича, Москва-3 и Свердловск и пользующиеся ЭДТ исправно его использовали на родных блоках электроники (363-й шкаф). В итоге при ремонте на ЯЭРЗ родные блоки полностью выламываются и полностью меняется 363-й шкаф, а также устанавливается 750-й блок отечественного производства. При обкатке ЧС7 после ремонта было зафиксировано несколько случаев полного выгорания до тла 363 шкафов, и не только их - бывало полностью выгорала ЦКР. После чего максимальный ток возбуждения ЭДТ выдаваемый шкафами был снижен с 650 до 500А. Далее при вводе в эксплуатацию ЧС7 после ремонта ввиду отсутствия электронного цеха по обслуживанию электроники в депо Москва-Курская данные блоки просто отключались, дабы не мешать нормальной работе электровоза. А в вышеупомянутых депо при торможении ЭДТ в виду ограничения по максимальной мощности, поезд при движении с горки либо не замедлялся вообще либо даже разгонялся, также "гуляли" токи возбуждения и торможения не только по секциям но и по тележкам, горели кассеты управления. В итоге после нескольких таких торможений желание пользоваться ЭДТ даже у машинистов ранее всегда его применявших пропадало навсегда. Так что вот откуда такие затраты на ремонт и реальная история из эксплуатации какой на электровозе толк от установки данного оборудования. Как говорится - не умеешь лучше не берись, и не ломай то, что и так исправно работает.
+5
31.10.2016 21:15 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 31.10.2016):
> Очень рад что ЯЭРЗ не освоил ремонт ЧС4Т, и расстроен, что начал делать ВЛ80С.

Как ни странно, заводской ремонт ЧС4т на следующий год запланирован в количестве 23 штук, но не указан завод, может и ЯЭРЗ. По итогам совещания выявлено, что для вспомогательных (хозяйственных) работ на плановый 2017 - 2020 годы нет локомотивов, потребность почти 50 штук на сети РЖД. Понятно, что новые ЭП1/1М под эти цели никто использовать не будет, ВЛ60 уже всё. Но с пассажирских перевозок ЧС4т в ближайшие 2 года выведут.
0
31.10.2016 22:42 MSK
Link
Dmitriy
Губин Александр, 31.10.2016.

Теперь понятно что там ЧС4Т-514 из Россоши забыл.
+1
31.10.2016 22:51 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (Губин Александр, 31.10.2016):
> Понятно, что новые ЭП1/1М под эти цели никто использовать не будет, ВЛ60 уже всё.

Тем не менее под вибрики ЭП1М на С-КАВ уже готовят.
0
01.11.2016 14:12 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 31.10.2016):
> Как ни странно, заводской ремонт ЧС4т на следующий год запланирован в количестве 23 штук, но не указан завод, может и ЯЭРЗ.

Интересно, надеемся всё-таки, что это будет на ЯЭРЗ. И непонятно что это будет за ремонт - средний или капитальный?
Цитата (Губин Александр, 31.10.2016):
> По итогам совещания выявлено, что для вспомогательных (хозяйственных) работ на плановый 2017 - 2020 годы нет локомотивов, потребность почти 50 штук на сети РЖД.

Про ВЛ65 не судьбы вспомнить?

Цитата (Губин Александр, 31.10.2016):
> Понятно, что новые ЭП1/1М под эти цели никто использовать не будет, ВЛ60 уже всё.

Да ни чего непонятного - какая разница на чём хозяйственные поезда водить и вибротокоприёмники использовать - под ЧС4Т или ЭП1/1М - разницы ни какой, да и Денис ниже пишет - что так оно и есть!
+1
01.11.2016 14:21 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 31.10.2016):
> Но с пассажирских перевозок ЧС4т в ближайшие 2 года выведут.

В этом я очень сильно сомневаюсь - чем поезда то водить в Кирове будут? В добавок если все ЧС4Т в Вязьме выведут из пассажирских поездов - имеющегося количества ЧС8 для работы с пассажирскими поездами не хватит! В Киров что пойдёт большая партия ЭП1М за эти два года? А в Вязьму что давать будут? То что ЭП1М не хватает мощности для вождения поездов со скоростью 140 км/ч и они не держат график обычных поездов, не говоря уже о международных на участке Минск-Брест с относительно равнинным профилем, то на участке Вязьма-Минск им подавно делать не чего, об этом уже много раз писали!
0
01.11.2016 15:01 MSK
Link
supermax
Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> Про ВЛ65 не судьбы вспомнить?
Их вернули в работу благодаря кое-кому.

Но в европейской части России тоже есть потребность под замену в хоз. поездах ВЛ60. Летом наверное будут задействовать тепловозы, а зимой:
Цитата (Denzel Washington, 31.10.2016):
> Тем не менее под вибрики ЭП1М
0
01.11.2016 17:36 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> В Киров что пойдёт большая партия ЭП1М за эти два года?

Могут запросто поставить на участок Москва-Пермь и Москва-ЕКБ ЭП20.
Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> А в Вязьму что давать будут?

ЭС1, ЭП20.
0
01.11.2016 17:45 MSK
Link
Сергей Анфимов
И где вы возьмёте сотню ЭП20?
0
01.11.2016 18:13 MSK
Link
Denzel Washington
Если учесть, что их покупают по четыре в год, то через годов 13-14 наберется)))
Ну а если серьезно восстановить бы все ЭП10 и на этот участок.
0
01.11.2016 18:45 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (shimxm1902, 01.11.2016):
> > А в Вязьму что давать будут?
>
> ЭС1, ЭП20.

Не иначе как бредом, такие догадки ни как не назвать!
+1
01.11.2016 18:46 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> В Киров что пойдёт большая партия ЭП1М за эти два года?

20 штук должны передать в этом или начале следующего года с Россоши и Кавказской, 46 штук запланировано купить в 2019 году. Думаю при поступлении ЭП20 будут еще передачи, а также небольшие партии в 2017 и 2018 годах.

Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> В добавок если все ЧС4Т в Вязьме выведут из пассажирских поездов - имеющегося количества ЧС8 для работы с пассажирскими поездами не хватит!

А чего там водить? С Москвы ниток очень мало:

1/2 - б.ч. года обрубок из 5 вагонов, есть вероятность, что скоро загнется
3/4+7/8, 7/8 скорее всего падет вскоре от бескормицы
9/10 "Полонез" мне кажется не долго протянет.
11/12 станет 211/212 - по особому указанию
13/14 Тальго под ЭП20
17/18 Ницца - 1 раз в неделю
21/22 Прага - с нового расписания 1 раз в неделю.
23/24 Париж - 1 раз в неделю.
25/26 - частично под ЭП20 (подгонка под 29/30)
27/28
29/30 под ЭП20
33/34 есть признаки, что скоро загнется, ласточки сожрут.
39/40
55/56
77/78 - б.ч. времени ходит в виде прицепной группы
87/88
95/96
131/132 - по великим праздникам
221/222 - по великим праздникам
237/238 - вообще не назначался за год.

От Смоленска еще есть:

317/318 - 1 раз в неделю
425/426 - 1 раз в неделю
359/360
0
01.11.2016 19:35 MSK
Link
Denzel Washington
46 ЭП1М в 2019 году? Мне кажется не реально, в ущерб Ермакам такое большое количество ЭП1М не будут закупать. Да и тенденция сейчас такая, чтобы минимизировать закупки новой техники.
По мне так, лучше бы десяток ЭП20 купили бы вместо ЭП1М.
0
01.11.2016 20:57 MSK
Link
Ваня 543
Саша вы забыли 147/148 - по великим праздникам!
0
01.11.2016 21:22 MSK
Link
supermax
Цитата (Губин Александр, 01.11.2016):
> 46 штук запланировано купить в 2019 году
У Денисыча на МЖА скопированная таблица текстом ужасна, вся поехала. От того и ошибки восприятия. Кстати, он так и не сказал, где он этот материал в Интерфакс увидел. На их сайте его нет.
Если собрать цифры то они были такие из материалов РЖД по 2018/2019 гг.:
ЭП1М - 4/4
ЭП1П - 4/4
2ЭС5К - 46/40
3ЭС5К - 55/50
3ЭС4К - 10/5
ЭП20 - 4/4
2ТЭ25КМ - 50/50
2ТЭ25К2М - 10/10
ТЭМ18ДМ - 106/107
ЭП2К - 13/13
ТЭП70БС - 19/19
2ЭС6 - 50/50
2ЭС10 (с бустером) - 10/10
МТМ-45 - 5/5
ГТ1h - 1/1
ТЭМ14 - 17/17
Итого: 400/385
+1
01.11.2016 21:30 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (Сергей Анфимов, 01.11.2016):
> И где вы возьмёте сотню ЭП20?

Я нигде их брать не собираюсь (и на месте РЖД тоже не собирался бы). В планах было 200 штук для РЖД закупить. На фоне "импортозамещения" и "оптимизации" парка локомотивов могут запросто попытаться эти планы осуществить. Да и после нового года планируют на участке МСК-ЕКБ ЭП20 пустить.
Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> Не иначе как бредом, такие догадки ни как не назвать!

Если ЭС1 будут катать на Воронеж, то и на Брест с Минском запросто! Международные скорые вытащат ЭП20, а такие как Новосибирск-Минск и под ЭП1М могут поездить.
Цитата (Denzel Washington, 01.11.2016):
> Мне кажется не реально, в ущерб Ермакам такое большое количество ЭП1М не будут закупать

Ермакам не в ущерб будет. Другой вопрос, куда их девать будут, если стараются всё под двухсистемнки перевести.
Цитата (Denzel Washington, 01.11.2016):
> По мне так, лучше бы десяток ЭП20 купили бы вместо ЭП1М.

Неее, как вариант двухсистемного пассажирского электровоза, лучше бы создали ЭП300.
0
01.11.2016 21:32 MSK
Link
Denzel Washington
Интересно ЭП1П для чего? Лучше уж Э5К заказывали раз для хозяйки не хватает локов.
0
02.11.2016 06:57 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (supermax, 01.11.2016):
> У Денисыча на МЖА скопированная таблица текстом ужасна, вся поехала. От того и ошибки восприятия.

Это не от Денисыча. Это ТМХ-юг спущена телеграмма о предполагаемых объемах закупок на плановые годы. Сейчас потребность в замене ЧС4т/ЧС8 с учетом реального использования именно в пассажирском движении составляет около 90 единиц на Киров и Вязьму вместе взятые и совершенно не известно какая она будет через 2 года, но явно не больше, поэтому окончательных цифр пока нет.

Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> Саша вы забыли 147/148 - по великим праздникам!

Еще гирлянду Брест/Минск-Новосибирск и Минск - Архангельск.
+1
02.11.2016 10:53 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (shimxm1902, 01.11.2016):
> Неее, как вариант двухсистемного пассажирского электровоза, лучше бы создали ЭП300.

А что это такое - опять полёт вашей фантазии? Может лучше ЭП400?
0
02.11.2016 10:57 MSK
Link
Ваня 543
Саша чем вы предлагаете менять ЧС4Т и ЧС8 в Вязьме? ЭП20 туда давать также нецелесообразно, как и обслуживать на них Невский. ЭП1М уже не раз обсуждалось, что достичь 140 км/ч на данном агрегате с поездом, даже на нулевом профиле - задача не из лёгких, а на 5-ти тысячном подъёме миссия будет уже невыполнима вообще! Или Вы видите вождение той же Ниццы или Праги на ЭП1М - это просто смешно.
–1
02.11.2016 11:22 MSK
Link
Губин Александр
Ницца, Прага, Варшава и прочее вполне могут перевести на ЭП20, это примерно 4 локомотива в обороте. Если вообще будет чего переводить через несколько лет. Может еще нитку 3/7 не потянет, если, опять-таки он будет существовать. Все остальные нитки ничего сверхъестественного не представляют - на уровне и медленнее "бешеных" ГХ ЮВ образца 2012 года.
0
02.11.2016 14:44 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (supermax, 01.11.2016):
> МТМ-45 - 5/5
Максим, а что это такое?
0
02.11.2016 14:53 MSK
Link
supermax
Тяговый модуль "Калугапутьмаш" (завод входит в холдинг Синара-Транспортные машины): http://www.sinara-group.com/press-centr/news/16405/

Т.к. он тяговый, а не модуль сопровождения, то его нет и в списке закупок для ПМС в 2017-м: https://yadi.sk/i/WgXVThBnxwkPa
0
28.02.2017 20:51 MSK
Link
ER2-1017
015 и 249 покрасили в обычный пид на Москве-3.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.