RailGallery
ЧС4Т-415
Россия, Саратовская область, станция Балашов-I
Russia, Saratov region, Balashov-I station

Autor: iRogov · Priv           Datum: 9 listopada 2011

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 25.05.2022 18:27 MSK
Broj pregleda — 452
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
27.07.2013 21:17 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

ЧС4Т-415

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-15 Balashov
Serija vozila:ChS4T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:62E4
Tvornički broj:7348
Identifikacijski broj:11904158
Godina proizvodnje:23.06.1980
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
11.2006 — передан в депо Балашов
09.2014 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.
12.2019 — передан в депо Вязьма-Сортировочная Московской ж. д.

Ремонты:
01.2004 — КР-2 Ростовский ЭРЗ
12.2010 — СР ТЧР Россошь
05.2019 — СР СЛД-60 Киров-Вятка
02.2023 — КР Новосибирский ЭРЗ

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 38

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (38)
21.05.2015 21:49 MSK
Citiraj označeno
teemest
А из-за чего все электровозы ЧС4Т отдали обратно в Россошь?
0
21.05.2015 22:08 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (teemest, 21.05.2015):
> А из-за чего все электровозы ЧС4Т отдали обратно в Россошь?

Депо Балашов накрылось.
0
21.05.2015 23:27 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов
Цитата (Плотников П, 21.05.2015):
> Депо Балашов накрылось.

Интересно, теперь наконец накроется никому не нужная получасовая стоянка на Балашов-Пассажирском в связи с этим?
0
22.05.2015 00:15 MSK
Citiraj označeno
teemest
В депо Россошь и без того полно электровозов ЭП1М где 1/3 если не больше законсервированных. Зачем туда ещё ЧС4Т отправились вообще не понятно. Лучше бы отправили в Киров, Вязьму или в Брянск где данная модель регулярно эксплуатируются тем более когда было большое списание этих локомотивов.
0
22.05.2015 00:56 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (teemest, 22.05.2015):
> В депо Россошь и без того полно электровозов ЭП1М где 1/3 если не больше законсервированных. Зачем туда ещё ЧС4Т отправились вообще не понятно. Лучше бы отправили в Киров, Вязьму или в Брянск где данная модель регулярно эксплуатируются тем более когда было большое списание этих локомотивов.

Ну во-первых ЧС4Т на хоз работах или помазками, и прочим. Во-вторых на РЖД разве есть какая то логика?
0
22.05.2015 13:54 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
На заднем плане какой номер электровоза?
0
22.05.2015 15:08 MSK
Citiraj označeno
iRogov
ЧС4т-418.
0
25.05.2015 13:49 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
Цитата (Мастер-Саратов, 22.05.2015):
> Интересно, теперь наконец накроется никому не нужная получасовая стоянка на Балашов-Пассажирском в связи с этим?

Нет) Локомотив все равно менять надо, ведь тогда придется локомотивной бригаде ехать от Лисок аж до Пензы.
0
25.05.2015 14:28 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов
Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> Локомотив все равно менять надо

так его в большинстве случаев там и не меняют
0
25.05.2015 17:55 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
Цитата (Мастер-Саратов, 25.05.2015):
> так его в большинстве случаев там и не меняют

Вы ездили по перегону Лиски-Балашов-Пенза или по перегону Поворино-Балашов-Пенза? Я вот и так и так ездил и знаю, что в Лисках меняют локомотив, а потом в Балашове, а если взять поезд Киров-Анапа, который идет через Поворино со стороны Арчеды, то только на нем не меняют локомотив в Балашове, а приходится менять в Ртищево. Все поезда, которые идут по маршруту Пенза-Балашов-Лиски меняют локомотив в Балашове.
–2
25.05.2015 20:03 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Что за бред вы несёте? В исключительно случаях только меняется электровоз по Балашову-Пассажирскому если только сломался или закончилось ТО лично я например за сутки нахождения на этой станции такого ни разу не видел в течении нескольких дней!
+1
25.05.2015 23:29 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
Цитата (Ваня 543, 25.05.2015):
> Что за бред вы несёте?

Мне кажется, что несете бред вы. Я 5 раз ездил через Балашов-пассажирский и всегда локомотив там менялся. Или вы утверждаете, что локомотив от Лисок до Пензы будет ехать?
Цитата (Ваня 543, 25.05.2015):
> за сутки нахождения на этой станции такого ни разу не видел в течении нескольких дней!

Всмысле? "За сутки нахождения на станции такого ни разу не видел в течение нескольких дней?" Вы сами поняли, что сказали? Так говорит "Великий Виталий Кличко".
Цитата (Ваня 543, 25.05.2015):
> В исключительно случаях только меняется электровоз по Балашову-Пассажирскому если только сломался или закончилось ТО

Где-то у меня был на компе документ по обслуживанию пассажирского движения на перегонах Ю-В жд... Если найду, выложу, а вот! Нашел! Вот ссылка, там вниз чуть пролистаете и найдете "техническую характеристику направлений", там все плечи обслуживания лок.бригад по Ю-В.жд:http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1402559553.pdf
0
25.05.2015 23:53 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов
Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> Вы ездили по перегону Лиски-Балашов-Пенза или по перегону Поворино-Балашов-Пенза? Я вот и так и так ездил и знаю, что в Лисках меняют локомотив, а потом в Балашове

Через Балашов-пасс я ездил раз 50, на моей памяти локомотив меняли раза три максимум. По Лискам 2 раза с Валуек - тоже не меняли.

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> локомотив от Лисок до Пензы будет ехать?

Представляете, так и есть!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> все плечи обслуживания лок.бригад по Ю-В.жд

А причем здесь плечи бригад?

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> поезд Киров-Анапа, который идет через Поворино со стороны Арчеды, то только на нем не меняют локомотив в Балашове, а приходится менять в Ртищево.

Ага. Конечно в Ртищево. За 11 минут.
0
26.05.2015 09:24 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Мастер-Саратов, 25.05.2015):
> Через Балашов-пасс я ездил раз 50, на моей памяти локомотив меняли раза три максимум. По Лискам 2 раза с Валуек - тоже не меняли.
>

Вот почитайте что вам люди пишут!

Научитесь различать смену бригад и смену локомотива или спросите у того, кто сможет вам это объяснить!
0
26.05.2015 14:28 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
Цитата (Мастер-Саратов, 26.05.2015):
> Через Балашов-пасс я ездил раз 50, на моей памяти локомотив меняли раза три максимум.

Сколько я ездил-всегда меняли. Документ это подтверждает. Да и вы не подумали, зачем сделали получасовую стоянку? в Поворино Волгоградские поезда 20 минут стоят из-за замены локомотива, а поезда, которые идут с Пензы на Лиски всего 5-10 минут. Стоянку редко увеличивают, когда не надо менять локомотив.
Цитата (Мастер-Саратов, 26.05.2015):
> По Лискам 2 раза с Валуек - тоже не меняли.

То есть вы утверждаете, что Локомотив не то что в Балашове, так еще и в Лисках не меняют? Вы хоть в курсе, сколько километров от Пензы до Лисок, а уж тем более до Россоши? Эта дистанция сравнима с дистанцией от Волгограда до Грязей или с дистанцией от Волгограда до Новороссийска, а это значит, что по вашим рассуждениям можно пустить волгоградский локомотив от Волгоград-1 до Грязей Волгоградских или от Волгограда до Новороссийска (через Сальск).
Цитата (Мастер-Саратов, 26.05.2015):
> А причем здесь плечи бригад?

Вы просматривали документ? Там есть техническая характеристика направлений, достаточно не много пролистать вниз.
Цитата (Мастер-Саратов, 26.05.2015):
> Ага. Конечно в Ртищево. За 11 минут.

Ну ладно, ошибся. Локомотив с тем поездом едет от Поворино до Пензы, в этом документе про это кстати тож написано.
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> Научитесь различать смену бригад и смену локомотива или спросите у того, кто сможет вам это объяснить!

Не буду никого обзывать, а хотелось бы. Вы чем смотрели?! Там написано: Балашов-Пенза, Балашов-Валуйки, при том в графе "плечи обслуживания локомотивов". Что не ясно? Если написано Балашов-Пенза, то значит едет лок. от Балашова до Пензы, если написано Балашов-Валуйки, то едет от Балашова до Валуек!!!!!!!!! Этот документ не для красоты писали, что в нем написано, то и есть.
–1
26.05.2015 15:06 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов
Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> в Поворино Волгоградские поезда 20 минут стоят из-за замены локомотива
>от Волгограда до Новороссийска, а это значит, что по вашим рассуждениям можно пустить волгоградский локомотив от Волгоград-1 до Грязей Волгоградских или от Волгограда до Новороссийска (через Сальск).

Такое ощущение, что вы проспали где то лет 7, если честно.
Волгоградские поезда стоят по Поворино 15 минут, там всего лишь смена бригады, а локомотивы и следуют до Грязей. Кстати, Воронежских, а не Волгоградских. На Сальск ездят Саратовские локомотивы, иногда от Саратова до самого Горячего ключа, равно как и появляются в Саратове Кавказские ЭП1М, так что Пенза - Валуйки это вообще смешное расстояние.


Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Там написано: Балашов-Пенза, Балашов-Валуйки, при том в графе "плечи обслуживания локомотивов".

Это всего лишь указание тяговых плеч и разделение по Балашову только потому, что там на момент издания документа там есть депо. То есть, никто не говорит, что обязательна смена.
Как бы, я, стоя в коридоре своей квартиры, могу пойти на балкон, а могу на кухню, это не означает, что я не могу пройти с балкона на кухню без остановки в коридоре. Это чтоб вам яснее.
+2
26.05.2015 16:19 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Стоянку редко увеличивают, когда не надо менять локомотив.

По мимо локомотива ещё бывает что бригада локомотивная меняется без отцепки локомотива, что занимает от 15 до 23-30 минут - это вы поняли?
Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> То есть вы утверждаете, что Локомотив не то что в Балашове, так еще и в Лисках не меняют?

Могут в исключительных случаях и в Лисках не менять! А вы в курсе сколько километров от Рязани до Горячего Ключа? Или от Балезино до Барабинска? Что электровоз обязательно надо где-то менять при этом?

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Сколько я ездил-всегда меняли.

Каждому поезду локомотив меняли?

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Документ это подтверждает.

Документ что подтверждает - что каждому поезду локомотив меняют?
Там много что написано!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
Вы чем смотрели?!

Открою для Вас Америку - есть две станции: Балашов-Пассажирский где всегда преимущественное большинство поездов идут всегда без отцепки локомотива и со сменой бригады, отцепляются ещё раз они по причине поломки или заканчивается ТО-2 - в основном всегда идут на проход!
вторая станция для которой в вашей книжке написано "плечи обслуживания локомотивов" Балашов-Пенза и Балашов-Валуйки это для поездов которые отправляются или закодят со станции Балашов-1, которая для них является начальным или конечным пунктом следования!
Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Не буду никого обзывать, а хотелось бы.

Это правильно - а то можно в больницу попасть раньше времени...
Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Этот документ не для красоты писали, что в нем написано, то и есть.

Этот документ писали для людей, которые знают о существовании двух станций Балашов, а не для вас!
люди это знающие такой бред бы не писали:

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Если написано Балашов-Пенза, то значит едет лок. от Балашова до Пензы, если написано Балашов-Валуйки, то едет от Балашова до Валуек!!!!!!!!!

Цитата (Мастер-Саратов, 26.05.2015):
> так что Пенза - Валуйки это вообще смешное расстояние.
>

Согласен!

Цитата (Мастер-Саратов, 26.05.2015):
> Как бы, я, стоя в коридоре своей квартиры, могу пойти на балкон, а могу на кухню, это не означает, что я не могу пройти с балкона на кухню без остановки в коридоре. Это чтоб вам яснее.
>  

На таком уровне наверное будет более понятнее, чем про два Балашова:)
0
26.05.2015 16:37 MSK
Citiraj označeno
soboleff74
shimxm1902, огромное спасибо за Ваши комменты, давно так не ржал)))

Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> Или от Балезино до Барабинска?

Вань, не поверишь. Не ходят они от Балезино до Барабинска. У кого где, но, кобылу меняют.Как правило, по Екб.
0
26.05.2015 16:50 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
А можно посмотреть на "токоприёмник из графита"? :)
0
26.05.2015 17:40 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Он наверное ещё не запотентован и представляет из себя стратегическую разработку!
Так что Толян наверное тебе, так же как и мне его не покажут!
0
26.05.2015 23:30 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.05.2015):
> А можно посмотреть на "токоприёмник из графита"? :)

Токоприемник состоит из нескольких деталей и каждая из них сделана из разного материала. Я имел в виду угольную вставку, которую сейчас делают из графита (ну и еще некоторые добавки там есть). А вообще вопрос товарища Вани 543 минимум считается тупым, так как я сказал ранее в токоприемнике присутствуют разные материалы. Говорите, какая часть токоприемника вас интересует (полоз, основание, подвижная система и т.д.) и я назову вид материала.
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> Он наверное ещё не запотентован и представляет из себя стратегическую разработку!

Ага, может быть на какую-нить новую модель сапсана и сконструировали токоприемник, состоящий из чистого графита:)
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> станции Балашов-1, которая для них является начальным или конечным пунктом следования

Назовите мне пожалуйста поезда, которые берут начала с Балашова или для которых конечным пунктом является Балашов, а потом уж делайте такие заявления.
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> Открою для Вас Америку - есть две станции: Балашов-Пассажирский и Балашов-1.
Америку вы мне не открыли, я давно знаю про эти 2 станции.

Цитата (Мастер-Саратов, 26.05.2015):
> в Саратове Кавказские ЭП1М

То есть по вашим рассуждениям можно утверждать, что эти ЭП1М в Волгограде не отцепляются? А как тогда сделан этот снимок в депо ТЧЭ-3 Волгоград?https://trainpix.org/photo/103421/ Вы вот откуда свою информацию берете? Вы машинист Саратовского ЭП1, раз так все знаете?
0
26.05.2015 23:49 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> можно утверждать, что эти ЭП1М в Волгограде не отцепляются? А как тогда сделан этот снимок в депо ТЧЭ-3 Волгоград?

А я и не говорил, что все без исключения едут в Саратов. Вспоминаем опять же закончившееся ТО-2. А на фото локомотив мог приехать с поездом, который после Волгограда следует не в Саратов. К примеру, Адлер — Астана.

Цитата (shimxm1902, 27.05.2015):
> Вы машинист Саратовского ЭП1, раз так все знаете?

А что, у нас только машинистам Саратовских ЭП1 положено владеть информацией?
Есть какое то правило? А то я ни в каких подобных договорах участия не принимал.
0
27.05.2015 09:39 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Токоприёмник состоит из графита - это ваши слова и не надо отнекиваться!
И ни кому тут потом рассказывать из чего он состоит не надо, все и так без вас в курсе конструкции токоприёмника и из чего он состоит. Вы не имели ввиду угольную вставку - вы написали: Токоприёмник изготавливают из графита.
А вставки бывают не только угольные, это зависит от рода тока и много ещё чего...
Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> так как я сказал ранее в токоприемнике присутствуют разные материалы.

Такого ни где сказано не было было сказано, было чётко написано:
Токоприёмник изготавливается из графита!


Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Говорите, какая часть токоприемника вас интересует (полоз, основание, подвижная система и т.д.) и я назову вид материала.

Походу где-то что-то начитался...

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Назовите мне пожалуйста поезда, которые берут начала с Балашова или для которых конечным пунктом является Балашов, а потом уж делайте такие заявления.

Балашов-Москва и Москва-Балашов, через Ртищево и Тамбов, но это будет уже слишком сложно для вас, давайте ограничимся названиями!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> а потом уж делайте такие заявления.

Заявление сделано, можете открыть расписание, сайт на котором можно ещё раз для себя открыть Америку и убедиться, что есть поезда для которых Балашов является начальным и конечным пунктом называется ОАО "РЖД".

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Америку вы мне не открыли, я давно знаю про эти 2 станции.
>

Откуда вы о них можете знать - книжку свою наверное почитали? Надо уметь признавать свои ошибки, а не орать, что я такое не писал.

Ни кто ЭП1М не обсирает я писал о его характеристиках!
Кому не нравится тема ЧС4Т и ЭП1М - ещё раз порошу не читайте эти комментарии, а то создаётся такое впечатление, что вам на почту в личку сообщают о том, что тут опять кто-то что-то написал про ЭП1М и Вам надо срочно зайти и высказать своё мнение по этому поводу!

Цитата (Мастер-Саратов, 26.05.2015):
> А что, у нас только машинистам Саратовских ЭП1 положено владеть информацией?

Машинист наверное учит после того как научится на нём ездить конструкторов его строить!
0
27.05.2015 12:46 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов
Цитата (Ваня 543, 27.05.2015):
> Машинист наверное учит после того как научится на нём ездить конструкторов его строить!

Не не не!) Не втягивайте меня в ваши споры о конструкциях, как говорил Джон Рембо, - Итс нот май вор) Пока что, товарищ апеллирует к знаниям географического использования, а не конструкционных особенностей.
0
27.05.2015 12:54 MSK
Citiraj označeno
neu_zwei
Цитата (Ваня 543, 27.05.2015):
> Машинист наверное учит после того как научится на нём ездить конструкторов его строить!

Виталий Владимирович доволен :)
+1
27.05.2015 21:34 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
Цитата (Ваня 543, 27.05.2015):
> это будет уже слишком сложно для вас

У меня в школе была твердая 5 по географии и сам я отлично знаю все крупные и узловые станции европейской части России, так что не надо считать меня полным идиотом.
Цитата (Ваня 543, 27.05.2015):
> Откуда вы о них можете знать

Вам перечислить все крупные станции юго-восточной жд? Знаю все наизусть и карта мне не понадобится.
Цитата (Ваня 543, 27.05.2015):
> книжку свою наверное почитали?

Это не моя книжка. Я ее нашел в интернете, когда вы мне начали писать про замену бригад в Балашове.
Цитата (Ваня 543, 27.05.2015):
> Надо уметь признавать свои ошибки, а не орать, что я такое не писал.

И в чем я ошибся? Ошибся в том, что был последний раз в Балашове 4 года назад и тогда локомотивы там менялись, а сейчас РЖД решило добить новые ЭП1М? Признаю, лохонулся! Но признавать то, что я не знал про существование Балашова-1 и Балашова-Пасс. я не намерен, так как еще в 12 лет был и там и там.
Цитата (Ваня 543, 27.05.2015):
> Ни кто ЭП1М не обсирает я писал о его характеристиках!

Выглядит это так, будто вы пытаетесь выгородить ЧС4Т и унизить ЭП1М. Я ведь в своем первом комменте не писал что-то вроде такого: ЧС4Т полное ведро!!! ЭП1М рулит!!! Не так ли? Я всего лишь написал, что "чех" хороший электровоз, а его заменяет не менее хороший для своего времени (как когда-то ЧС4Т) ЭП1М. А вы начали обсирать МСУД и систему авторегулирования скорости. Ладно, не будем о прошлом.
Цитата (Мастер-Саратов, 27.05.2015):
> А что, у нас только машинистам Саратовских ЭП1 положено владеть информацией?
Информация может быть не точной, а раз вы в своей так уверены, то можно было предположить, что вы машинист из ТЧЭ-11. Ваша информация точная, но об этом ниже.
Цитата (Ваня 543, 27.05.2015):
> Походу где-то что-то начитался...

Специально выпросил в библиотеке техникума книгу про устройство токоприемника (по программе мы до этого еще не дошли). И специально сходил на мост станции Волгоград-1 для того, чтобы посмотреть на токоприемники ЭП1. На ЭП1 348 токоприемник не ржавый:)
Цитата (Ваня 543, 27.05.2015):
> Такого ни где сказано не было было сказано, было чётко написано:
> Токоприёмник изготавливается из графита!

Мало ли что написано, я же не написал, что он целиком из графита, а если вы такой спец по токоприемникам, то могли бы и догадаться, про какую деталь я говорил. Да, я не очень знаю из чего они изготавливаются, но мне честно говоря наплевать на них! Работают и пусть дальше работают.
Цитата (Мастер-Саратов, 27.05.2015):
> А я и не говорил, что все без исключения едут в Саратов.

Сегодня пошел на Волгоград-1 посмотреть, меняются ли электровозы, которые идут с Сальска на Саратов и наоборот. И правда, бригада поменялась, а электровоз нет! 4 года назад и электровоз меняли. Так что извиняюсь за тупизм, просто я здорово лоханулся или как вы сказали "проспал" несколько лет! Так что может и в Балашове сейчас тоже самое. А насчет получасовой стоянки в Балашове: глянте расписание поезда Воркута-Адлер или нескольких других поездов и узнаете.
Цитата (Ваня 543, 27.05.2015):
> Балашов-Москва и Москва-Балашов, через Ртищево и Тамбов
Через Ртищево он не идет! Раньше не шел по крайней мере. Через Тамбов идет. И если что, то в том документе написано про плечо Балашов-Пенза, Балашов-Валуйки, а также написано про Балашов-Мичуринск. Если сами ничего не знаете, то молчите! Из Балашова идет один поезд и кончается там один поезд.
0
27.05.2015 23:20 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов
Цитата (shimxm1902, 27.05.2015):
> Из Балашова идет один поезд и кончается там один поезд.

Два. Оба в Москву. Один через Поворино и один через Ртищево.
Напрямую в Тамбов едет Камышинский.
0
27.05.2015 23:39 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Ну чуть описался смысл тот же спасибо за уточнение! Как там кстати сейчас дела на участке Балашов - Тамбов - всё так же печально? Вроде на бетон какую-то часть участка переложили? Но движения как я понимаю так и нет кроме 1 - го поезда через сутки и пригорода до Обловки! Места там замечательные и очень красивые - удалось как-то проехаться в кабине ТЭП70-0482 с Камышинским поездом! Фото есть, но только на станции.
0
28.05.2015 12:15 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов
Цитата (Ваня 543, 28.05.2015):
> Как там кстати сейчас дела на участке Балашов - Тамбов - всё так же печально? Вроде на бетон какую-то часть участка переложили?

Если вопрос адресован мне, то я по этому участку не владею инфой, про бетон был разговор, но на участке Балашов - Камышин где-то, и насколько дальше разговоров ушло дело, на известных мне ресурсах не писали. Линия достаточно уныла в плане движения, я вообще очень удивился, когда узнал что там целый пассажирский ходит, вроде бы состояние путей, особенно судя по графику камышинского от Балашова до Тамбова, ужасное, 5 с лишним часов на 200 км.
0
28.05.2015 13:51 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
Цитата (Ваня 543, 28.05.2015):
> движения как я понимаю так и нет

И скорее всего его и не будет((( Маршрут проложен в не выгодном направлении и все грузовые локомотивы из ближайших депо передали в Елец-северный.
Цитата (Мастер-Саратов, 28.05.2015):
> Два. Оба в Москву. Один через Поворино и один через Ртищево.
> Напрямую в Тамбов едет Камышинский.

Я как понимаю, вы хорошо разбираетесь в поездах, маршрутом следования которых является Приволжская или Юго-восточная жд, а так же заменой локомотивов на этих жд. Тогда подскажите пожалуйста, вот на поезде Новороссийск-Нижний Новгород в Волгограде ТЭП70 меняется на ЭП1. Мой вопрос: на какой следующей станции этот ЭП1 сменят, в Саратове или в Ртищево? Просто скоро поеду на этом поезде и хочется знать, будут ли его менять в Саратове или нет.
0
28.05.2015 14:25 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (shimxm1902, 28.05.2015):

>
> Я как понимаю, вы хорошо разбираетесь в поездах, маршрутом следования которых является Приволжская или Юго-восточная жд, а так же заменой локомотивов на этих жд. Тогда подскажите пожалуйста, вот на поезде Новороссийск-Нижний Новгород в Волгограде ТЭП70 меняется на ЭП1. Мой вопрос: на какой следующей станции этот ЭП1 сменят, в Саратове или в Ртищево? Просто скоро поеду на этом поезде и хочется знать, будут ли его менять в Саратове или нет.

Максим вы странный. Никто не может знать, поменяют ЭП1 в Саратове, или нет. Могут поменять, а может до Ртищево ехать.
0
28.05.2015 15:22 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов
Цитата (shimxm1902, 28.05.2015):
> Мой вопрос: на какой следующей станции этот ЭП1 сменят, в Саратове или в Ртищево?

Как вам и ответили выше, шанс 50/50. В конце концов, никто не помешает этот вопрос проверить лично, во время стоянки.
0
28.05.2015 19:27 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
Цитата (Плотников П, 28.05.2015):
> Максим вы странный
:)
Цитата (Мастер-Саратов, 28.05.2015):
> Как вам и ответили выше, шанс 50/50. В конце концов, никто не помешает этот вопрос проверить лично, во время стоянки.

Ясно.
0
30.05.2015 14:03 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Мастер-Саратов, 28.05.2015):
> вроде бы состояние путей, особенно судя по графику камышинского от Балашова до Тамбова, ужасное, 5 с лишним часов на 200 км.

Да он там каждому столбу кланяется, 40 км/ч средняя скорость - это ещё очень даже неплохой результат.
0
30.05.2015 22:49 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Какому каждому столбу? Там и столбов толком нет! Вы вообще там ездили? Поезд имеет всего пару остановок на этом участке
0
31.05.2015 08:38 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов
Цитата (Ваня 543, 30.05.2015):
> Поезд имеет всего пару остановок на этом участке

Романовка, Мучкап, Обловка, Ржакса, Чакино, Сампур, Кариан-Строганово
0
31.05.2015 12:46 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
Цитата (Ваня 543, 30.05.2015):
> Поезд имеет всего пару остановок на этом участке

Может когда-то и имел, но сейчас их больше:http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=1f2c01
Цитата (Андрей Платонов, 31.05.2015):
> Романовка, Мучкап, Обловка, Ржакса, Чакино, Сампур, Кариан-Строганово

Согласен.
0
03.06.2015 13:16 MSK
Citiraj označeno
Эльдар ГЖД
Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> взять поезд Киров-Анапа,

Ехал на поезде в 2014, поглядывал в окошечко, вот что выглядел:

Киров - Арзамас (ЧС4Т ТЧЭ-8 Киров ГЖД)
Арзамас - Красный Узел (2ТЭ10М ТЧЭ-14 Юдино, ГЖД)
Красный Узел - Саранск - Пенза1 (ЧС2К 788/835 КБШ.жд)
Пенза1 - Ртищево - Балашов - Поворино (ЭП1М-765 ТЧЭ-3 Россошь ЮВЖД, не разглядел к сожалению, были ли заменены ЭПшки)
Поворино - Волгоград1 (ТЭП70 Приволжской жд)
Волгоград1 - Сальск - Тихорецкая - Краснодар - рзд9км (ЭП1 Приволжской жд. - с Волгограда, по-моему, до рзд.9км и шёл)
рзд.9км - Анапа (ТЭП70БС ТЧЭ-12 Краснодар С-КАВ жд.)

Как то так было. По-моему, как и следует на тех участках.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.