Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.03.2022 00:06 MSK
Просмотров — 384
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 30.05.2016 23:46 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
Заводской тип: | 82E8 |
Заводской №: | 8665 |
Сетевой №: | 12024832/12024840 |
Построен: | 23.06.1990 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
21.01.2016 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
19.05.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
В 2024 г. (?) — передан в депо Имени Ильича
Ремонты:
01.11.1995 — КР-1 депо Челябинск
10.07.1998 — ТР-3 депо Челябинск
20.03.2002 — ТР-3 депо Челябинск
01.04.2005 — СР Ярославский ЭРЗ
19.05.2010 — КР Ярославский ЭРЗ
29.07.2012 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
27.02.2015 — СР Ярославский ЭРЗ
14.10.2017 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
27.04.2020 — СР Ярославский ЭРЗ, продлён срок службы до 2050 г.
31.10.2023 — ТР-3 СЛД-22 Ожерелье
Информация:
15.03.1996 — оборудован САУТ Ц
11.08.2000 — оборудован САВПЭ
01.07.2005 — оборудован САУТ ЦМ
01.08.2005 — оборудован КЛУБ-У
на основание согласно программы повышения безопасности движения |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 40D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2018 (Windows) |
Время съёмки: | 14.04.2016 14:53 |
Выдержка: | 1/200 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 44 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|