Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.05.2022 17:04 MSK
Просмотров — 368
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 16.03.2012 00:24 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале |
Серия: | ФД |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод Имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Заводской №: | 9366 |
Построен: | 1941 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Тендер зав. № 8099
Работал на Свердловской, Южно-Уральской и Московско-Киевской железных дорогах
До 1986 г. — депо Льгов, хранение на базе запаса Артаково.
Реставрирован в 1986 г. в локомотивном депо Льгов московскими любителями железных дорог, затем передислоцирован в Москву и установлен на постамент на станции Москва-Сортировочная-Киевская.
В 1990 г. принят на баланс вновь образованного Всесоюзного (позже Всероссийского) общества любителей железных дорог( на протяжении 13 лет был единственным локомотивом на балансе этой общественной организации), затем по решению Совета ВОЛЖД и по согласованию с ВНИИЖТ передислоцирован в Щербинку для включения в экспозицию планировавшегося к открытию там-же музея железнодорожной техники.
В 2003 г. официально передан ВОЛЖД Московской ж. д. для включения в экспозицию Музея истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале, прошёл косметический ремонт в депо Подмосковная.
Является памятником науки и техники РФ I категории |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 30D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Время съёмки: | 15.12.2007 13:01 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 40 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|