RailGallery
ЧС7-198
Россия, Челябинская область, станция Челябинск-Главный
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk-Glavny station
Фирменный поезд "Южный Урал" № 014Е Москва — Челябинск

Автор: Avtomatcik74 · Ю-Ур           Дата: 7 июля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.05.2022 08:51 MSK
Просмотров — 566
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.08.2015 22:15 MSK
Подробная информация

ЧС7-198

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncernový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E6
Заводской №:8486
Сетевой №:12023958/12023966
Построен:08.12.1988
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
01.08.2008 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
21.10.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
22.09.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонты:
06.04.1992 — ТР-3 депо Вязьма
01.08.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
30.08.2001 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
02.10.2004 — КР Ярославский ЭРЗ
05.12.2006 — ТР-3 ТЧР Вязьма
29.08.2013 — КВР Ярославский ЭРЗ
30.01.2017 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма

Информация:
30.06.1998 — оборудован ТСКБМ
17.10.2003 — оборудован УСАВПП+РПДА
30.06.2007 — оборудован КЛУБ-У
на основание согласно программы повышения безопасности движения

Происшествие:
в конце августа 2008 года столкновение с трактором К-701 на неохраняемом
переезде перегона Магнай — Бускуль Южно-Уральской ж. д.
Фото после столкновения
Отставлен от эксплуатации с 2008 по конец 2012 года.
в 2013 году отправлен для восстановления кабины на Ярославский ЭРЗ.[/i]

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H300
Авторские права:Copyright 2009
Время съёмки:07.07.2015 08:30
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.7
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:12.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
09.08.2015 21:29 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Судя по количеству вагонов люди(это пассажиры) выбирают самолет...
0
10.08.2015 14:20 MSK
Ссылка
VL10K
Цитата (Алексей Потелещенко, 10.08.2015):
> Судя по количеству вагонов люди(это пассажиры) выбирают самолет...

В 2013 по набиралось 14 вагонов.
0
10.08.2015 21:35 MSK
Ссылка
ars
Цитата (Алексей Потелещенко, 09.08.2015):
> люди(это пассажиры) выбирают самолет...

Если цена билета в купе равна цене билета в самолет, неудивительно...
У нас цена на 039-ый в плацкарт выше чем на Победу, а остальные авиакомпании выставляют цены не дороже чем билет в купе. Выигрыш во времени более чем очевиден.

На днях ехал в прицепке Магнитогорск-Москва, пообщался с проводником, он давно уже работает на ЖД и рассказал что фирмач "Магнитка" ездил в одно время по 16 вагонов, но из-за политики РЖД остались лишь беспересадочные вагоны. И то теперь он ездит через день, как и наш Сибай-Уфа.
0
19.10.2015 13:56 MSK
Ссылка
PURISEG
На днях "холодом" отправился в Москву http://www.youtube.com/watch?v=vml7bR8ZzLk
0
20.10.2015 22:35 MSK
Ссылка
Krasnov_rzd
Вот они обе сейчас на Москве-3 стоят (106 и 198).
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.