Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.03.2022 23:53 MSK
Просмотров — 410
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 28.10.2015 15:04 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +6
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncernový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 82E6 |
Заводской №: | 8484 |
Сетевой №: | 12023917/12023925 |
Построен: | 26.11.1988 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
01.08.2008 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
15.01.2016 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
22.09.2020 — передан в депо Ожерелье-СортировочноеОжерелье-Сортировочное
В 2024(?) — передан в депо Имени Ильича
Ремонты:
02.04.1992 — ТР-3 депо Челябинск
06.09.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
28.08.1997 — ТР-3 Екатеринбургский ЭРЗ
28.02.2001 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
13.07.2005 — КР Ярославский ЭРЗ
30.10.2009 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
21.11.2011 — СР Ярославский ЭРЗ
30.09.2015 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
31.07.2023 — СР Ярославский ЭРЗ
Информация:
17.09.1997 — оборудован ТСКБМ
17.10.2003 — оборудован УСАВПП+РПДА
29.04.2007 — оборудован КЛУБ-У |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 40D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2018 (Windows) |
Время съёмки: | 20.10.2015 08:42 |
Выдержка: | 1/80 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Фокусное расстояние: | 40 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка