RailGallery
ЭР2-575
СССР, РСФСР, Волгоградская область, перегон Краснооктябрьская — Волгоград-I
USSR, Russian SFSR, Volgograd region, Krasnooktyabrskaya — Volgograd-I stretch
Скан с обложки журнала "ЭТТ" №5 за 1989 год

Otrzymane od Дмитрий Закутный · Msk           Data: 30 listopada 1988 r. (w przybliżeniu)

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 23.05.2022 15:25 MSK
Wyświetleń — 462
Original publication date
on TrainPix:
10.02.2019 19:46 MSK
Dokładne informacje

ЭР2-575

Okręg kolejowy/Spółka:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Lokomotywownia:TCh-8 Volgograd (EMU)
Seria:EMU RVR ER2
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-61
Wyprodukowano:02.1966
Wycofano:03.2007
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в десятивагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград Приволжской ж. д.

Вагоны:
01 — списан 12.1991 г.
02 — списан 04.2002 г.
03 — списан 04.2002 г.
04 — списан 04.2002 г.
05 — списан 04.2002 г.
06 — списан 03.1995 г.
07 — списан 04.2002 г.
08 — списан 04.2002 г.
09 — списан 05.2003 г.
10 — включён в состав электропоезда ЭР2-599, передан 11.2001 г. в составе ЭР2-599 в депо Пермь-II, списан 03.2007 г.

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 34

Show comments written on TrainPix (34)
10.02.2019 20:04 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Немного пошаманил - http://i.piccy.info/i9/3cf0c1451eacfa992...75/575.jpg
+1
10.02.2019 20:23 MSK
Link
Дима_Чех
Толяну только дай! :)
+3
10.02.2019 21:31 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
И не говори. Дорвался :)
0
10.02.2019 23:24 MSK
Link
Михаил Симаков
Буквально позавчера с помощью увеличительного стекла пытался на оригинале этой обложки распознать номер электропоезда...
+1
10.02.2019 23:38 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Не все токоприемники подняты, такое вроде бывает, на поездах переменного тока, а на поездах постоянного тока должны быть все подняты?
–2
10.02.2019 23:55 MSK
Link
Плотников П
Если это голова, то идет с Волгограда-1 в сторону Красного Октября. Соседнего пути давно нет.
+2
11.02.2019 11:43 MSK
Link
SMATRON
Интересно, а зачем всё таки заменили оригинальную фотку?! Ну ведь реально же хуже стало. Вырви глаз какой-то получился((((.... Анатолий, без претензий - просто интересуюсь.
0
11.02.2019 11:46 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.02.2019):
>
> Не все токоприемники подняты, такое вроде бывает, на поездах переменного тока, а на поездах постоянного тока должны быть все подняты?

Бывает. На эл-поездах постоянного тока тоже ВВ шины бросали. А может просто моторному вагону хана.
0
11.02.2019 11:53 MSK
Link
Плотников П
Цитата (SMATRON, 11.02
> > Не все токоприемники подняты, такое вроде бывает, на поездах переменного тока, а на поездах постоянного тока должны быть все подняты?
>
> Бывает. На эл-поездах постоянного тока тоже ВВ шины бросали. А может просто моторному вагону хана.

Для Волгограда это была нормальная практика. Ездили на половине, правда причин не знаю.
+1
11.02.2019 11:54 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.02.2019):
> Не все токоприемники подняты, такое вроде бывает, на поездах переменного тока ...

На электропоездах переменного тока по крышам вагонов перебрасывается высоковольтная шина на вертикальных силовых изоляторах, поэтому её хорошо видно невооружённым глазом. На электропоездах постоянного тока предусмотрен крышевой межвагонный кабель, проложенный в трубах по крышам вагонов, а между вагонами соединённый гибким шунтом. Поэтому человек, не знающий такие тонкости, это может не заметить. На практике на электропоездах постоянного тока стараются использовать токоприёмники всех моторных вагонов во избежание быстрого износа графитных накладок токоприёмников и пережогов контактного провода. Физику электрических токов раскладывать в подробностях уже не буду, напомню лишь формулу электрической мощности для участка цепи: P=U*I.
+1
11.02.2019 12:31 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Регион 33 РФ, 11.02.2019):
> На практике на электропоездах постоянного тока стараются использовать токоприёмники всех моторных вагонов во избежание быстрого износа графитных накладок токоприёмников и пережогов контактного провода. Физику электрических токов раскладывать в подробностях уже не буду, напомню лишь формулу электрической мощности для участка цепи: P=U*I.

Пережигать там было нечего, ЭР2 буквально ползали по узлу, до 60 максимум разгонялись. Расстояние между платформами в среднем 1 - 1.5 км.
0
11.02.2019 12:40 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Плотников П, 11.02.2019):
> Пережигать там было нечего, ЭР2 буквально ползали по узлу ...

Тем не менее, пусковые токи очень высоки, что приводит к значительному нагреву токоведущих элементов. А если использовать один токоприёмник на две-три моторвагонных секции, то это уже будет во время пуска и набора скорости приводить к перегреву и возможному разрушению токоведущих элементов.
+4
11.02.2019 12:52 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Регион 33 РФ, 11.02.2019):

> Тем не менее, пусковые токи очень высоки, что приводит к значительному нагреву токоведущих элементов. А если использовать один токоприёмник на две-три моторвагонных секции, то это уже будет во время пуска и набора скорости приводить к перегреву и возможному разрушению токоведущих элементов.

Я рассказываю как было, поднята была максимум половина пантографов, ускорение было крайне низким, на подъемы заезжали натужно ревя моторами на минимальной скорости.
Быстро ездили только 6-и вагонный экспресс Волгоград-Волжский, и появившиеся позже ЭР2Т и первые Демихи.
+1
11.02.2019 13:18 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Плотников П, 11.02.2019):
> ... ускорение было крайне низким, на подъемы заезжали натужно ревя моторами на минимальной скорости ...

Это как раз и есть самое максимальное энергопотребление. Чем выше скорость, нем ниже уровень расхода электроэнергии и соответственно ниже сила потребляемого тока.
+3
11.02.2019 14:00 MSK
Link
v_gildenberg
И когда в Волгограде штатно использовались передвижения электропоездов постоянного тока с опущенными пантографами у половины вагонов !? Правильный ответ - никогда ! Все поездки с пассажирами только с исправно работающими токоприемниками на всех вагонах! Здесь мы видим электропоезд , который следует в ТЧ-8 Волгоград без пассажиров и, возможно, у него и есть неисправность! Напомню, что это ещё год 1989 с постоянным током ! А то прям на обложку журнала ЭТТ попала бы такая чудо-электричка да ещё и в СССР!? Да после выхода такого журнала все Н дороги в полном составе поехало бы в Москву для совместного изучения журнальчика и последующего разбора с причастными. Если редактор согласовал данное фото , значит ситуация была проработана. И я хоть и не застал период постоянного тока в Волгограде, но абсолютно уверен, что ситуаций , когда ездили как на харьковском узле с одним токоприёмником- не было ....
0
11.02.2019 14:05 MSK
Link
SMATRON
Да оно и в Москве так частенько бывало (когда половина моторов не в тяге), чего уж там за провинциальный Волгоград говорить(((... Ну и про ВВ шины всё таки не надо забывать.
+2
11.02.2019 14:27 MSK
Link
Сергей Анфимов
На постоянном токе были ВЫ шины?
+1
11.02.2019 15:23 MSK
Link
Семён Градов
На Московской железной дороге при движении у электропоездов ЭМ2И и ЭМ4 токоприёмники были подняты не на всех моторных вагонах. А высоковольтная шина между вагонами как раз была.
+1
11.02.2019 15:25 MSK
Link
Ammendorf
Сделано это было в силу исключительной надежности примененного ассиметричного токоприемника. На ЭМ2И, как правило, ТЛ-13У ставили при первом же случае, а вот с ЭМ4 были сложности...
+1
11.02.2019 16:28 MSK
Link
Violator
Откуда инфа про 57510 в 599-й? Он же вроде по прибытии в Пермь вообще в работу не вводился.
+1
11.02.2019 17:16 MSK
Link
Плотников П
Цитата (v_gildenberg, 11.02.2019):
> И когда в Волгограде штатно использовались передвижения электропоездов постоянного тока с опущенными пантографами у половины вагонов !?

Сколько себя помню, с начала 90-ых годов, может быть и до этого тоже было.

> Правильный ответ - никогда ! Все поездки с пассажирами только с исправно работающими токоприемниками на всех вагонах!

Это не правильный ответ. Зачем Вам придумывать того чего не было?

>Здесь мы видим электропоезд , который следует в ТЧ-8 Волгоград без пассажиров и, возможно, у него и есть неисправность!

Откуда Вы знаете что он шел без пассажиров? Какой еще ТЧ-8? Не было такого.

> Напомню, что это ещё год 1989 с постоянным током ! А то прям на обложку журнала ЭТТ попала бы такая чудо-электричка да ещё и в СССР!?

Я помню про постоянный ток. В ЭТТ за 89 были статьи про разворованные ВЛ8 Закавказской дороги, где журналист описывал что электровозы разукомплектованы, и работают без необходимого оборудования. И намекал на то что разворовали их не посторонние люди а сами работники ж.д.

>И я хоть и не застал период постоянного тока в Волгограде,

Вот с этого и надо начинать.

>но абсолютно уверен, что ситуаций , когда ездили как на харьковском узле с одним токоприёмником- не было ....

Про один токоприемник я не говорил, их было 2-3. Вы еще расскажите что в 90-ые годы электрички по всей стране не ходили с неработающими дверьми, выбитыми окнами, сломанными лавками, и без буферных огней.
+2
11.02.2019 17:53 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Плотников П, 11.02.2019):
> ... Какой еще ТЧ-8? Не было такого.

А как тогда было? Сразу ТЧ-3?
+1
11.02.2019 18:10 MSK
Link
А.Тимохин
Стоп! Довольно фантазий: на фото прекрасно виден высоковольтный жокс с моторного на головной вагон.
+1
11.02.2019 18:13 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Регион 33 РФ, 11.02.2019):
>
> А как тогда было? Сразу ТЧ-3?

В профиле же написано ТЧ-3, ТЧ-8 появилось после электрификации переменным током.

https://www.trainpix.org/photo/154181/
На фото явно видно, что 2 пантографа лежат, третий под вопросом.
+1
11.02.2019 18:16 MSK
Link
Михаил Катков
Цитата (Violator, 11.02.2019):
> Откуда инфа про 57510 в 599-й?

Моя давняя информация с форума "Российских электропоездов" была. В 2006 году родной вагон ЭР2К-59908 сгорел и вместо него с перебивкой номеров на "59908" вцепили вагон ЭР2-57510.
Мое фото с базы запаса Шумково: https://b.radikal.ru/b42/1902/08/b1ba371bdd85.jpg
+1
11.02.2019 18:17 MSK
Link
Дима_Чех
Про унылое состояние локомотивного парка Закавказской ж. д., писалось в №10 за 1988 год, статья называется "На стыке. Что изменилось на Закавказской после трагедии?". Там поверхностно прошлись по депо Туапсе, но особенно досталось депо Самтредиа, Тбилиси и Сухуми.
Затем тема поднималась и в 1990 и даже в 1991 году, а затем... стало уже не до того, а "горячие горцы" как ездили на раздолбанных ими же машинах, так доселе и ездят.
+1
11.02.2019 19:51 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Плотников П, 11.02.2019):
> ... ТЧ-8 появилось после ...

Да, я что-то тупанул немного. ТЧ-8 моторвагонное депо Волгоград появилось в то время, когда началась повсеместная унификация парков, отпочкованием от локомотивного депо ТЧ-3. Примерно тогда же на Зап-Сибе из ТЧ-2 выделилось моторвагонное ТЧ-31, из ТЧ-4 выделилось моторвагонное ТЧ-32, то же и на других железных дорогах, где локомотивный и моторвагонный парки сосуществовали в виде одной семьи.
+1
11.02.2019 20:27 MSK
Link
Андрей Платонов
Цитата (v_gildenberg, 11.02.2019):
> с опущенными пантографами у половины вагонов !? Правильный ответ - никогда

Уважаемый, вы не правы! Я всё детство проездил на Волгоградских ЭР2 и глазел на них днями и вечерами. Ездили они на половине поднятых пантографов - 2-3 на состав. Меня всё детство интересовало почему именно так, но это было практически всегда!
+1
11.02.2019 20:28 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (SMATRON, 11.02.2019):
> Интересно, а зачем всё таки заменили оригинальную фотку?! Ну ведь реально же хуже стало. Вырви глаз какой-то получился((((.... Анатолий, без претензий - просто интересуюсь.

Как мог, Жень... Можно попробовать чуть насыщенность сбавить
+2
11.02.2019 20:38 MSK
Link
Андрей Платонов
https://hostingkartinok.com/show-image.p...cd7daa9316
Вот ещё одно доказательство, пост 6 км, поворот на Волжский. И пассажиры на месте.
+1
11.02.2019 20:53 MSK
Link
Yaroslav98GZD
Место чем-то напомнило станцию Окская перед Сартаковским мостом
+1
11.02.2019 21:02 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Андрей Платонов, 11.02.2019):
> https://hostingkartinok.com/show-image.p...cd7daa9316
> Вот ещё одно доказательство, пост 6 км, поворот на Волжский. И пассажиры на месте.

Вот это вкуснятина!
+1
11.02.2019 21:10 MSK
Link
Плотников П
Недурно-недурно, не знал о существовании этого фото.
Много раз я в ней ездил по этому маршруту на дачу.
+1
11.02.2019 23:20 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Плотников П, 11.02.2019):
> ЭР2 буквально ползали по узлу, до 60 максимум разгонялись. Расстояние между платформами в среднем 1 - 1.5 км.

Как и на Ярославском направлении, там тоже небольшие расстояния между остановками, и тоже ползли, зато когда от Мытищ до Пушкино без остановок, больше 100 ехали.
А вот на Киевском направлении, расстояния по больше, и там скорость, соответственно больше.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.