RailGallery
ЧМЭ3-3716
Россия, Москва, депо Люблино
Russia, Moscow, Lyublino depot

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 18 июля 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 15:23 MSK
Просмотров — 217
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.01.2019 01:25 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧМЭ3-3716

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-2 Люблино (филиал ТЧЭ-2)
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:12042/235
Сетевой №:15547169
Построен:02.12.1981
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация
07.2009 — передан в депо Лихоборы-Окружные
0_.2023 — передан в депо Брянск- II
12.2023 — передан в депо Лихоборы-Окружные

Ремонт:
01.2009 — КР Оренбургский ЛРЗ
03.2012 — ТР-3 ТЧР Брянск-Льговский
09.2016 — СР Мичуринский ЛРЗ, подменён другим
06.2020 — ТР-3 СЛД-47 Брянск-Льговский

Происшествия:
07.1989 — поврежден на ветке Серпухов — Протвино при столкновении сплотки ЧМЭ3-384, 3716+3717, 462 с ТЭМ2У-8600 и 9101

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
26.01.2019 01:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Александром Колосовским была проделана работа по сбору информации о крушении на ветке Серпухов - Протвино в результате которого рамы этого тепловоза и ЧМЭ3-3717 выгнулись в дугу, на что по сей день обращают внимание интересующиеся люди http://www.trainpix.org/photo/185335/. А дело было как-то так.
В июле месяце 1989 года со станции Серпухов до станции Протвино потребовалось отвезти "вертушку" со щебнем, 41 вагон. Учитывая профиль ветки был сформирован состав ЧМЭ3-384, "спарка" (два тепловоза работающих по СМЕ) ЧМЭ3-3716+3717, 41 гружёный вагон и ЧМЭ3-462. В таком составе им надлежало проследовать до разъезда 4 километра, выехать на перегон в сторону Протвино и ожидать ведомственные тепловозы ТЭМ2У-8600 и ТЭМ2У-9101 из Протвино, чтобы везти эту "вертушку" уже шестью тепловозами. Проследовав до разъезда 4 километра машинистом головного ЧМЭ3-384 было самолично принято решение не дожидаться заводских тепловозов и следовать по перегону имеющимся составом в готовности остановиться. В это время из Протвино выехала сплотка ТЭМ-ок, обе локомотивные бригады находились в кабине головного тепловоза и увлечённо играли в карты, за свободностью пути периодически наблюдал только помощник машиниста, встречи с другим подвижным составом не опасались, т.к. были уверены, что состав ожидает их в черте города Серпухов до которого ещё ехать и ехать. Тем временем состав с грузом благополучно проследовал самый тяжёлый подъём на данном участке, т.н. "волчью яму" и взобравшись на подъём после проследования перелома профиля на 12 километре ветки машинист головного тепловоза увидел следующие навстречу заводские тепловозы. Несмотря на то, что поезд был сразу же остановлен экстренным торможением с заводского тепловоза он был замечен тем самым периодически поглядывавшем в окно помощником слишком поздно... Итог встречи - ЧМЭ3-384 под списание, хоть его раму и пытались выпрямить на одном из заводов в Протвино, ЧМЭ3-3716 и 3717 так и остались на всю жизнь "горбатыми". Информация предоставлена Александру Колосовскому непосредственными участниками события, ветеранами железнодорожного транспорта, бывшими составителями станции Серпухов (все ныне на пенсии).
+4
26.01.2019 02:07 MSK
Ссылка
Лебедевский
3716 подменен на МЛРЗ другим тепловозом
0
26.01.2019 03:22 MSK
Ссылка
Mehanik75
А с частниками чего стало?
+1
26.01.2019 10:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Работают оба. С ними проще, они резервом шли, должно быть меньшие повреждения получили. У ТЭМ2У-9101 передний метельник не типовой, что указывает на имевшее место быть столкновение.
+1
26.01.2019 22:55 MSK
Ссылка
Aleks-131
Цитата (Лебедевский, 26.01.2019):
> 3716 подменен на МЛРЗ другим тепловозом

Посмотреть над передней автосцепкой номер нет возможности?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.