RailGallery
ЧС4Т-597
Россия, Рязанская область, перегон Ряжск-I — Подвислово
Russia, Ryazan region, Ryazhsk-I — Podvislovo stretch
Автор фото — Алексей Ишин. Публикуется с личного разрешения автора

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 30 апреля 1994 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 15:23 MSK
Просмотров — 320
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.01.2019 15:49 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС4Т-597

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E7
Заводской №:7812
Сетевой №:11905973
Построен:1983
Списан:11.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
В августе 2009 года передан из ТЧ-3 Россошь Юго-Восточной ж. д. в ТЧ-8 Киров Горьковской ж. д.

КР Новосибирский ЭРЗ 01.2006 г.
СР Новосибирский ЭРЗ 08.2011 г.

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
24.01.2019 19:49 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Интересно какие скорости были тут в 94 году, т какие сейчас?
+1
24.01.2019 19:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Судя по железнодорожным видеофильмам Юрия Акимова снятым в 1994-1996 годах, например "Пенза-1 - Балашов-Пассажирский из кабины ЧС4" или "Москва-Пассажирская-Ярославская - Александров-2 из кабины ЧС7", скорости были никакие. Видимо состояние пути, последний раз капитально ремонтировавшегося ещё во времена СССР, не позволяло ездить быстро даже по главным двухпутным электрофицированным ходам.
+1
25.01.2019 11:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
Юго-Восточная дорога, даже главный её ход до начала 2000-х была дорогой тихоходной. По всем перегонам 100, пара штук 120 была, и по всем станциям максимум 80 км/ч, а кое где и 60 и 40 км/час.
0
25.01.2019 11:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
Сейчас тут 140 км/час.
0
25.01.2019 13:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Ваня 543, 25.01.2019):
> Юго-Восточная дорога, даже главный её ход до начала 2000-х была дорогой тихоходной. По всем перегонам 100, пара штук 120 была, и по всем станциям максимум 80 км/ч, а кое где и 60 и 40 км/час.

Вань, вообще-то этот перегон уже к Московской дороге относился и относится, только уже Подвислово давно о.п. Хотя сути это не меняет.
+1
25.01.2019 14:05 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Дим, на начало 90-х даже на белорусском направлении были ограничения в 100 км/ч, особенно на участке Вязьма-Смоленск.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.