RailGallery
ЧС7-210
Россия, Рязанская область, база запаса Кустарёвка
Russia, Ryazan region, Kustarevka reserve base

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 13 декабря 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 15:22 MSK
Просмотров — 402
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.01.2019 14:01 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЧС7-210

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:82E6m
Заводской №:8498
Сетевой №:12024196/12024204
Построен:12.1988
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский (Свердловской ж. д.)
12.2008 г. — передан в депо Челябинск (Южно-Уральской ж. д.)
11.2015 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (Московской ж. д.)

Прим.: Опытный электровоз. На электровозах 209 и 210 была внедрена опытная конструкция буксовых узлов с увеличенным ходом буксовых шпинтонов по чертежу Lo7503a и передача усилий через резинометаллические блоки.
Это нововведение, по замыслам конструкторов Шкоды, должно было пойти в серию на машинах "девятой" и "десятой" поставок:
286 — 355 (серия 82Е9, декабрь 1995 — февраль 1996 гг.) и 356 — 385 (серия 82Е10, май 1996 г.).
Планам так и не суждено было осуществиться и "девятая" серия была построена на серийных тележках.
В 1992 (ЧС7-286), 1994 (287 — 296), 1995 (297 — 306), 1996 (307 — 316) и в 1997 годах (317 — 321).
В 1994 году на ЧС7-209 тележки были заменены на серийные и ЧС7-210 так и остался единственный в своём роде.


Ремонт:
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 20.2.2001 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 18.4.2007 г.
СР ТЧР-34 Ожерелье — 03.2013 г.
КР+ПСС Ярославский ЭРЗ — 07.2016 г.,произведена модернизация подвески тягового редуктора,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
КР Ярославский ЭРЗ — 01.2022 г.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.