Informacje o zdjęciu
Licencja: BY-ND
Opublikowano 23.05.2022 15:22 MSK
Wyświetleń — 424
Original publication date on TrainPix: 16.01.2019 14:01 MSK
Dokładne informacje
Rating: 0
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | TChE-1 Moskva-Kurskaya |
Seria: | ChS7 |
Producent: | Škoda, koncern, Plzeň Plzeň |
Typ fabryczny: | 82E6m |
Nr. fabryczny: | 8498 |
Nr. ID lokomotywy: | 12024196/12024204 |
Wyprodukowano: | 12.1988 |
Kategoria: | Lokomotywy elektryczne |
Aktualny stan taboru: | Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny |
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский (Свердловской ж. д.)
12.2008 г. — передан в депо Челябинск (Южно-Уральской ж. д.)
11.2015 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (Московской ж. д.)
Прим.: Опытный электровоз. На электровозах 209 и 210 была внедрена опытная конструкция буксовых узлов с увеличенным ходом буксовых шпинтонов по чертежу Lo7503a и передача усилий через резинометаллические блоки.
Это нововведение, по замыслам конструкторов Шкоды, должно было пойти в серию на машинах "девятой" и "десятой" поставок:
286 — 355 (серия 82Е9, декабрь 1995 — февраль 1996 гг.) и 356 — 385 (серия 82Е10, май 1996 г.).
Планам так и не суждено было осуществиться и "девятая" серия была построена на серийных тележках.
В 1992 (ЧС7-286), 1994 (287 — 296), 1995 (297 — 306), 1996 (307 — 316) и в 1997 годах (317 — 321).
В 1994 году на ЧС7-209 тележки были заменены на серийные и ЧС7-210 так и остался единственный в своём роде.
Ремонт:
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 20.2.2001 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 18.4.2007 г.
СР ТЧР-34 Ожерелье — 03.2013 г.
КР+ПСС Ярославский ЭРЗ — 07.2016 г.,произведена модернизация подвески тягового редуктора,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
КР Ярославский ЭРЗ — 01.2022 г. |
|
|