RailGallery
ЧС7-160
Россия, Московская область, депо Ожерелье
Russia, Moscow region, Ozherelye depot
Автор фото — Илья Несветайло. Фото из личного собрания

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 3 декабря 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 15:22 MSK
Просмотров — 632
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.01.2019 00:03 MSK
Подробная информация

ЧС7-160

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто]
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncernový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E6
Заводской №:8448
Сетевой №:12023198/12023206
Построен:27.07.1988
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
05.2020 — передан в депо Ожерелье

Ремонт:
11.04.2003 — КР-2 Ярославский ЭРЗ ,оборудован КЛУБ-У и системой пожаротушения СПСТ;
05.02.2006 — СР Ярославский ЭРЗ
20.03.2010 — СР Ярославский ЭРЗ
30.04.2015 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
19.02.2016 — КР Ярославский ЭРЗ, произведена модернизация подвески тягового редуктора
30.11.2023 — СР СЛД-40 Вязьма

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
12.01.2019 00:19 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ух, ещё ВЛки в Ожерелье...
+3
12.01.2019 06:20 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Это же не факт что их родные, может приехали под отстой в ожидании поездов.
+1
12.01.2019 15:13 MSK
Ссылка
andreev
Думаю, Толя больше про общую атмосферу :)
+1
12.01.2019 15:22 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да)
+1
12.01.2019 15:41 MSK
Ссылка
ТЭ136
Душевное фото!
+1
12.01.2019 17:52 MSK
Ссылка
Paulus
Хм. Семерка в Ожерелье в 2000 году? Не верю своим глазам. В нулевые годы часто пользовался Павелецким направлением, видел там только ЧС2 в первой половине и их же в виде ЧС2К во второй. Семерки появились уже в середине текущего десятилетия (вследствие их полного перевода из Челябинска с сосредоточением на Мосузле и массового поступления новых ЭП2К) и заменили собой выводимые из эксплуатации 2К. А в те годы ЧС7 на Павеляге отродясь не было.
–1
12.01.2019 20:14 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Так на ремонт то туда они ездили и ездят по сей день. А с поездами они там появились и до перевода семерок из Челябинска, одно время 9 поезд стабильно таскала семерка.
+2
12.01.2019 20:49 MSK
Ссылка
Ваня 543
С конца 90-х ЧС7 стали гонять в Ожерелье на ТР-2 и ТР-3. Вот фото в момент следования на ремонт: http://www.trainpix.org/photo/191330/. Аналогично в это время начали делать ЧС7 и в Вязьме.
+1
12.01.2019 21:15 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Сергей Анфимов, 12.01.2019):
> Это же не факт что их родные, может приехали под отстой в ожидании поездов.

На дату съёмки приписка ВЛ11 в Ожерелье была своя...
+1
13.01.2019 08:40 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Вань, но туда заходили с поездами не только свои электровозы, так что отсиаиваться могли все подряд.
+1
13.01.2019 13:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
С этим не спорю - что отстаиваться могли машины других ТЧ. Просто хотел сказать что свои ВЛ11 на то время в Ожерелье ещё были...
+1
10.02.2019 20:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.