RailGallery
ЭР2Р-7083
Россия, Смоленская область, станция Рославль-I
Russia, Smolensk region, Roslavl-I station

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 4 января 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 15:21 MSK
Просмотров — 469
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.01.2019 09:59 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭР2Р-7083

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-14 Лобня (МВПС)
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:07.1987
Списан:2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 12-вагонной составности

От постройки был окрашен в бело-голубые цвета

С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.

06.2000 — передан в депо Крюково
__.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
05.2013 — передан в парк депо Лобня Московской ж.д.(составность 01, 04, 03, 06, 08, 11, 12, 09 + 712611, 712612)

Вагон 07 разрезан в депо Москва-Октябрьская _.2005 г., вместо него закреплён вагон 310603
Вагон 02 списан в 02.2009 г.
Вагон 10 списан 04.2013 г.
Вагон 05 списан 12.2013 г.
Вагоны 06, 08, 09 и 11 отправлены на БЗ Рославль-I 08.2018 г.

07.2003 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
04.2013 — ТР-3 ТЧ-15 СПб-Балтийский Октябрьской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S9600
Авторские права:
Время съёмки:04.01.2019 10:00
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.7
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
06.01.2019 10:15 MSK
Ссылка
cgCCCP
Спасибо за фото!
+1
06.01.2019 13:49 MSK
Ссылка
Aragorn
Жалко эрку( Могли бы на КР отправить.
–9
06.01.2019 16:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Эту смысла не было отправлять - гнилая насквозь была ещё во времена эксплуатации в Лобне. Знаю о чём говорю, т.к. многократнейше сталкивался с ней работая приёмщиком моторвагонного подвижного состава в 2013 - 2017 годах. В Лобне были намного более достойные ЭР2Р, которые могли бы ещё не один год поработать, но были отставлены от работы и, частично, уже утилизированы.
+3
06.01.2019 20:08 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Ой, Дима, и ты своим глазом через гниль металла мерял толщину зет-образного несущего профиля кузова-? Не смешите меня...
–2
06.01.2019 20:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Лёш, мне не нужно было копать так глубоко. Мои мерила были несколько проще - внешнее состояние брони, а/дверей, оконных рам (это то, что касается металлических элементов кузовщины) и т.п. По этим внешним параметрам с этим ведром могли поспорить разве что 7131, 7132. Также хорошо помню как у этих машин "живые" играющие полы были в тамбурах и туалетах. Одно слово - гниль. ЭР2Р-7085 или вагоны от увы расформированной 7077 по этим и многим другим параметрам намного лучше были.
+4
06.01.2019 22:02 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Aragorn, 06.01.2019):
> Жалко эрку( Могли бы на КР отправить.

На гвозди, а не на КР!
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.