RailGallery
ЧС4Т-364
Россия, Смоленская область, станция Смоленск-Центральный
Russia, Smolensk region, Smolensk-Tsentralny station

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 31 июля 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 15:18 MSK
Просмотров — 235
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.11.2018 18:43 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ЧС4Т-364

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7297
Сетевой №:11903648
Построен:28.12.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма-Сортировочное Московской ж. д.
29.05.2015 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
10.2001 — КР Новосибирский ЭРЗ
08.2007 — КР Новосибирский ЭРЗ
11.2011 — СР Новосибирский ЭРЗ
09.2017 — СР Новосибирский ЭРЗ
10.2021 — КР Новосибирский ЭРЗ

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
30.11.2018 18:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Не знаю как сейчас, а в 2004 году в этом тупике на Смоленске-Центральном с запасом умещались четыре "чеха". Это я к вопросу озвученному под предыдущим фото http://www.trainpix.org/photo/235406/
+2
30.11.2018 18:56 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да Димон вижу 4 машины с запасом.
Пообщался с Вяземскими машинистами они мне сказали, что имели ввиду 3 конкретно ЧС8 еле помещаются туда, а не ЧС4Т. Так, что извеняюсь. С последними передачами ЧС4Т из Вязьмы проблем по длине этого тупика больше не возникает. Электровозов допередавались до такой степени, что в Вязьме их уде не хваиает, хотя ЧС8 в запасе прилично. Теперь в тупиках стоят редко и не все прибывающие до Смоленска машины, некоторые разворачивают резервом в Вязьму. А из Вязьмы - резервом в Смоленск. И так до 2-3 раз на дню.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.