RailGallery
ЧС4Т-364
Россия, Смоленская область, станция Смоленск-Центральный
Russia, Smolensk region, Smolensk-Tsentralny station

Author: Дмитрий Закутный · Msk           Date: July 31, 2004

Information about the photo

License: BY-ND
Published 23.05.2022 15:18 MSK
Views — 238
Original publication date
on TrainPix:
30.11.2018 18:43 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1
AVM 32+1

ЧС4Т-364

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Model:ChS4T
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:62E4
Works number:7297
Identification number:11903648
Built:28.12.1979
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма-Сортировочное Московской ж. д.
29.05.2015 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
10.2001 — КР Новосибирский ЭРЗ
08.2007 — КР Новосибирский ЭРЗ
11.2011 — СР Новосибирский ЭРЗ
09.2017 — СР Новосибирский ЭРЗ
10.2021 — КР Новосибирский ЭРЗ

Comments · 2

Show comments written on TrainPix (2)
30.11.2018 18:43 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Не знаю как сейчас, а в 2004 году в этом тупике на Смоленске-Центральном с запасом умещались четыре "чеха". Это я к вопросу озвученному под предыдущим фото http://www.trainpix.org/photo/235406/
+2
30.11.2018 18:56 MSK
Link
Ваня 543
Да Димон вижу 4 машины с запасом.
Пообщался с Вяземскими машинистами они мне сказали, что имели ввиду 3 конкретно ЧС8 еле помещаются туда, а не ЧС4Т. Так, что извеняюсь. С последними передачами ЧС4Т из Вязьмы проблем по длине этого тупика больше не возникает. Электровозов допередавались до такой степени, что в Вязьме их уде не хваиает, хотя ЧС8 в запасе прилично. Теперь в тупиках стоят редко и не все прибывающие до Смоленска машины, некоторые разворачивают резервом в Вязьму. А из Вязьмы - резервом в Смоленск. И так до 2-3 раз на дню.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.