RailGallery
ЧС4Т-510
Россия, Смоленская область, станция Смоленск-Центральный
Russia, Smolensk region, Smolensk-Tsentralny station

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 31 июля 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 15:17 MSK
Просмотров — 466
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.11.2018 13:24 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ЧС4Т-510

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E6
Заводской №:7535
Сетевой №:11905106
Построен:1982
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ЖД
09.2014 — передан в депо Киров Горьковской ЖД
11.2017 — передан в депо Брянск-II Московской ЖД (временный парк)

Ремонты:
03.2004 — КР Новосибирский ЭРЗ
04.2009 — КР Новосибирский ЭРЗ
01.2014 — СР Новосибирский ЭРЗ,оборудован СПН-ЭПТ-М
11.2019 — СР СЛД-60 Киров-Вятка

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
29.11.2018 16:33 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А второй?
0
29.11.2018 17:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
ЧС4Т-446. Там вообще-то четыре штуки стояло - лето...
0
29.11.2018 18:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дим это место называется в Смоленске - Пушкинский тупик.
Там ни когда больше 3-х ЧС4Т не помещалось.
Как пошли ЧС8, а на них без надобности далеко ездить не предпочитают, то стали ставить практически вплотную к тупику, так как два ЧС8, которые на 5,5 метров длиннее 3-х ЧС4Т там еле помещались и уже стояли вплотную к маневровому сигналу.
Так что 4 машины там стоять не могло, даже летом. 4-я будет стоять за сигналом и перекроет съезд с нечётной стороны станции на чётную.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.