RailGallery
ЧС2Т-956
Россия, Тверская область, станция Бологое-Московское
Russia, Tver region, Bologoe-Moskovskoe station
Автор фото — Игорь Мандрикин

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 30 ноября 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 15:17 MSK
Просмотров — 311
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.11.2018 14:08 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧС2Т-956

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Октябрьская
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E1
Заводской №:6665
Сетевой №:11019569
Построен:05.1974
Списан:04.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
09.2017 — передан в депо Самара (включен в парк 11.2017)

Ремонт:
11.10.1980 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
28.03.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.04.1990 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
22.04.1995 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.05.1999 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
__.11.2010 — ТР-3 депо Санкт-Петербург, срок службы продлен до 2024 г.
__.08.2013 — СР Ярославский ЭРЗ
__.12.2018 — КР Ярославский ЭРЗ

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
26.11.2018 19:37 MSK
Ссылка
Mihail1979
Пассажирский вагон в голове? Что хоть за маршрут у него?
Из почтово-багажных с пассажирскими вагонами вспоминается не раз пользованый 911-й Москва - Краснодар только. 1600км за 45 часов.
+1
26.11.2018 20:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Между Москвой и Питером тоже такой ходил, помню его по старым расписаниям. 650 км. за 24 часа проходил. На 911-м тоже ездить доводилось, один раз до Россошь, один раз до Грязей - если в хорошей компании да с пивком вполне сносно ехалось.
0
26.11.2018 21:21 MSK
Ссылка
Ammendorf
Причем, думается мне, цена проезда в таковом не особо отличалась от суммарной, которую придется потратить при езде "на собаках".
Для понимания про что речь (Не Дмитрию само собой), еще лет 10 назад была тенденция взаимовыгодного сотрудничества пассажиров с контрой, когда за небольшую фиксированную таксу, они переставали тебя замечать в поезде. Поэтому путешествовать на пригороде можно было, помимо традиционного "абсолютного безбилета" и, соответственно - с полным билетом, еще и с альтернативой по тарифу :)
Суммы отличаются от местности, машрутов и т.п., но в целом - это какие то несущественные деньги от 10 до 50р. Да, контролеры НДОППр относительно всяких ППК были просто ангелами :)
0
26.11.2018 22:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Ангелы, ангелы... ))) Говорю это как бывший работник той самой упомянутой НДОППр на её излёте (2010-2011 годы) - эти ангелы за счёт тех самых 10...50 рублей жили лучьше чем собственные непосредственные руководители, даже при условии отстёжки им. Когда их ЦППК в массе своей принимать на работу отказалось помню на пороге дирекции целые митинги были с возгласами "отказываемся сходить с маршрута, это НАША работа и т.п.". Отказывались терминалы ПКТК сдавать, ловили их в электричках с ранее "утерянными" ПКТК-шками. Такая мафия была и повадки, особенно у мужиков, бандитские.

По поводу тарифов - от Москвы до Россоши в мае 2003 года билет на 911 поезд стоил 259 руб., даже по тем ценам сущие гроши.
0
26.11.2018 22:49 MSK
Ссылка
Ammendorf
Спасибо за комментарий. Ну я бы еще вспомнил горячо любимых многими ушастыми ООО "Транссервис", которые недолго просуществовали между излетом НДОППр и повсеместным заходом ЦППК. Эти вообще ребятки были благодарные, любой мелочи были рады. Отбоярится от транссервиса даже на словах было как нефиг делать.

Отдельное умиление во времена тех ангелов, у меня вызывала штрафная квитанция на купе, по которой, в прочем, 6 человек в Москве через турникеты выпускали спокойно. Нормальные были времена, не то что сейчас :)
+1
27.11.2018 15:49 MSK
Ссылка
MrBoykus
Вроде Москва-Мурманск почтово-багажный был. То, что он был это 100 %, я его часто видел в то время в Лодейном Поле. А аот маршрут не помню. Вроде 931/932. Сомнение в том, Не Мурманск-С Петербург ли он был?
0
27.11.2018 16:02 MSK
Ссылка
Денис Доронин
В то время было три почтово-багажных поезда:
931/932 Санкт-Петербург — Мурманск
933/934 Свердловск — Санкт-Петербург
941/942 Санкт-Петербург — Москва
На фото 99%, что поезд 942 Москва — Санкт-Петербург, он в 11 часов с копейками прибывал и около 14 часов отправлялся.
+1
27.11.2018 21:38 MSK
Ссылка
Mihail1979
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.11.2018):
> По поводу тарифов - от Москвы до Россоши в мае 2003 года билет на 911 поезд стоил 259 руб., даже по тем ценам сущие гроши.
До Краснодара от Москвы в плацкарте 911-го в 2001-2002 было меньше 400 рублей. Точно помню, что один год 348, а второй чуть побольше. При этом плацкарт "Кубани" был без малого 800р.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.