RailGallery
ЭД9Т-0020
Россия, Смоленская область, станция Смоленск-Центральный
Russia, Smolensk region, Smolensk-Tsentralny station

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 31 июля 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 15:16 MSK
Просмотров — 535
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.11.2018 11:38 MSK
Подробная информация

ЭД9Т-0020

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Смоленская ДОППр
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-305
Построен:11.1999
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 7-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоленск-I Московской ж. д.
10.2003 — передан в Смоленскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
07.2009 — передан в депо Смоленск-I

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13810395
02 — 13800966
03 — 13830583 (длительно не эксплуатируется)
04 — 13800974
05 — 13830591 (длительно не эксплуатируется, на 08.2018 находился на базе запаса Рославль-I)
09 — 13810403
10 — 13801006 (длительно не эксплуатируется)

Ремонт:
12.2007 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
04.2015 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ (4 вагона)
09.2023 — ТР-3 депо Брянск

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
22.11.2018 13:52 MSK
Ссылка
sergius-221
Спасибо за фото.
+1
22.11.2018 14:10 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цветная железная дорога. Спасибо!
+2
22.11.2018 14:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Угу, и ещё не похожая на объект строгого режима - турникетов мало, заборов тоже...
И поезда нормальной длины
+2
22.11.2018 17:32 MSK
Ссылка
Лебедевский
7 вагонов это по вашему нормальная длина, а в 80х 24 вагона сдвоенные ЭР2 не хотите
0
22.11.2018 19:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Она с завода построена 7-ми вагонной поэтому наверное имеется ввиду то, что нормальной длины.
0
22.11.2018 20:16 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Цитата (Лебедевский, 22.11.2018):
> 7 вагонов это по вашему нормальная длина, а в 80х 24 вагона сдвоенные ЭР2 не хотите

Вообще не в тему. По пунктам:
1. Зачем на том направлении 24 вагона? Составность должна соответствовать потребности в перевозке.
До революции 1917 года дороги заказывали подвижной состав, соответствующий их условиям перевозки. И это правильно! Почему сейчас это удивляет?
2. 10+10 электропоезд знаю, а где были 12+12? Без приколов, никогда про такие не слышал. Интересно, как на платформы влезали?
0
22.11.2018 20:34 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Лебедевский, 22.11.2018):
>
> 7 вагонов это по вашему нормальная длина, а в 80-х 24 вагона сдвоенные ЭР2 не хотите

Вы не ровняйте потоки. В Смоленске такого отродясь не было. Даже при Союзе в конце 80-х и в ранних 90-х (когда на электричках ездили массово), нормальная длинна тамошних электричек 6-8 вагонов. Хотя почти все составы от рождения были 10-вагонными. Даже на самом близком уч-ке к столице Бородино - Гагарин - Вязьма, который обслуживался московскими составами, ходили 6-8 вагонные эл-поезда. И только с открытием сквозного движения от Москвы до Гагарина, а потом и до Вязьмы, туда стали ходить 10-12 вагонные электрички.
+1
22.11.2018 20:37 MSK
Ссылка
Лебедевский
Я не говорю именно про это направление, а вообще. Про 24 вагона в 80х было Мск. Лобня, 2 мвпс ЭР2 две бригады Савеловское направление по выходным, сам ездил в них. Высадка посадка в первый поезд, протаскивание, тоже самое второй поезд. При СССР, повальная езда москвичей на дачи. В 90х это дело завязали
0
23.11.2018 10:39 MSK
Ссылка
SMATRON
О чём нынче напоминает лишь длинная платформа в Орудьево (если и её уже не разобрали).
0
23.11.2018 13:58 MSK
Ссылка
Ammendorf
А кстати если вообще подумать, что по мосузлу напоминает "о тех временах"? Мне вот на память пришла только неиспользуемая длинная платформа по 4 пути на электрозаводской.
0
23.11.2018 15:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А Выхино?
+1
23.11.2018 15:26 MSK
Ссылка
Ammendorf
А там че то осталось? Я просто честно говоря, в современном Выхино ни разу не садился и не выходил. Да, так бывает.
А проезжая мимо на электричке, через толпу оккупантов много не рассмотришь. Да и я обычно предпочитаю в другую сторону смотреть. В надежде что в метро "правильный поезд" покажут :). Ну и вообще там картинка интереснее, по другую то сторону там чего, до строительства 4 кольца была стена гаражей да и все. Сейчас "четвертое кольцо" тоже мало чем интересно.
0
23.11.2018 18:09 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ещё как осталось. Правда я стараюсю оттуда не ездить - там и не в час пик тяжко в переходе - умные люди же сдалали схему: чтобы попасть на центральную платформу надо пилить в тоннель под всеми 4-мя путями ко входу на экспрессную платформу что ближе к Ферганской и потом повторно в другой тоннель с турниками. А пространство на выходе с первого тоннеля такое, что даже я чувствую себя клаустрофобом. Удобно, чо! Шоб им так до туалета когда прижало добираться ...
0
23.11.2018 18:17 MSK
Ссылка
MIVC_STO
Цитата (Ammendorf, 23.11.2018):
> А там че то осталось?

Осталась длинная платформа для сцепленных электричек с давних времен.
А Электрозаводская не одинока тоже, аналогичная платформа есть еще и на Фабричной по 4-му пути, и вроде как тоже не используется сейчас (поправьте, если на ней что-то останавливается).
0
24.11.2018 00:52 MSK
Ссылка
Ammendorf
Про Фабричную кстати тоже подумал, но т.к был там давно и неправда - не было уверенности, под удлинненки там платформа или просто. Но не используется достоверно.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.11.2018):
> А пространство на выходе с первого тоннеля такое, что даже я чувствую себя клаустрофобом.

Ну собственно это банально - "дристайлинг" тоннеля из времен более развитой цивилизации. Которая, однако, не предусмотрела что в фийхуйно могут быть такие пассажиропотоки.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.